DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 01:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE заглох - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LTE заглох (Отсутствует запуск)
2LTE заглох
SergoD75Дата: Среда, 02 Окт 2013, 18:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магдагачи
Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE
Здравствуйте.Нужна помощь.Возникла проблема с запуском двигателя 2lte.Утром завел с сигналки,вышел, сел,поехал,через 100 метров двиг заглох резко.Больше не запускается.Померил сопротивления на датчике оборотов тнвд,проверил питание на spv все в норме.Подключил лампочку к выводам spv,крутанул стартером, на лампочке постепенно нарастает накал.Открутил трубку на форсунку,крутанул,солярка брызжет,но без особого напора(я так думаю)Поменял SPV эффекта ноль.Проверил родной клапан,щёлкает,под напругой не продувается.Присоединил его к штекеру,включил зажигание,он передёрнулся как затвор автомата и остался открытым хотя должен закрыться,при прокрутке стартером застрекотал как на заведеном двигателе.Диагностика по чеку ошибок не выявила. Больше не знаю куда смотреть и что делать.Может сигналка тупит или реле какое нибудь запрещает запуск?Голова кругом,машина нужна для работы. sos
 
novik59Дата: Среда, 02 Окт 2013, 18:47 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Напрямую на SPV напряжение не пробовали подавать и завести?

Добавлено (02 Окт 2013, 18:47)
---------------------------------------------
Возможно что-то с ЭБУ, не мешало бы открыть его, внимательно посмотреть все дорожки, сопротивления, конденсаторы могли потерять емкость.

 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Окт 2013, 23:35 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (novik59)
Напрямую на SPV напряжение не пробовали подавать и завести?

Желательно проверить так. ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SergoD75Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 01:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магдагачи
Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE
Объясните как подключить на прямую?Я думал оставить как и есть управляющий провод ,а где 12в пустить на прямую от аккума.Хотя при промере напруга есть наобоих проводах,по книжному.Почему же тогда spv не держит ,а отщёлкивает в обратку?Поясните?Я так понимаю клапан должен быть закрыт при повороте ключа,а когда давление на стартере достигнет 150 атмосфер должен открываться.А он начинает стрекотать даже на снятом при прокрутке стартером.

Сообщение отредактировал SergoD75 - Четверг, 03 Окт 2013, 04:00
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Окт 2013, 12:02 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Просто двумя проводами подай напряжение с акб напрямую на электроклапан.
Если мотор заведется и начнет неконтролируемо набирать обороты то сразу отсоедини провод.
Это будет означать что тнвд исправен,и проблему нужно искать либо в электропроводке,либо в эбу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
John_SmithДата: Четверг, 03 Окт 2013, 14:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
А вариант вроде,срезало шпонку/сбилась настройка ГРМ не подходит?
 
dieselirkДата: Четверг, 03 Окт 2013, 15:40 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
не подавайте никогда напряжение напрямую на SPV - очень велика вероятность того, что сожжете. Да и для диагностики насоса такой способ не приемлем - информативность крайне мала. Даже если и заведется - это ни в коей мере не гарантирует, что насос исправен. Примеров могу привести достаточно.
Управление на клапан фазо-импульсное, поэтому проверка проведенная автором также не информативна.
Слишком глубоко начали копать. Топливо то в ТНВД есть, система не завоздушена? :-) Про это вроде бы ни слова не было сказано.
 
StanumДата: Четверг, 03 Окт 2013, 16:14 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (dieselirk)
не подавайте никогда напряжение напрямую на SPV - очень велика вероятность того, что сожжете.

Множество раз подавал 12 вольт на этот клапан на стенде для проверки и ничего, не сгорел ни один. unsure
Однажды забыл выключить на 30 минут, думал - пипец клапану. Не, не пострадал он, нагрелся тока маленько.
Правда заводить двигатель таким способом не пробовал.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 03 Окт 2013, 16:15
 
dieselirkДата: Четверг, 03 Окт 2013, 16:23 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
продолжайте в том же духе, везение не бесконечно. :-)
Только не понятно, что вы проверяли на стенде таким способом? :-) Хотя бы на пальцах объясните, что вы на стенде проверяете у этих насосов и каким образом? :-)
 
SergoD75Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 17:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магдагачи
Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE
Цитата (dieselirk)
Слишком глубоко начали копать. Топливо то в ТНВД есть, система не завоздушена? :-) Про это вроде бы ни слова не было сказано.

Цитата (SergoD75)
Открутил трубку на форсунку,крутанул,солярка брызжет,но без особого напора(я так думаю)

И если она брызжет значит она есть в тнвд.Откручивал обратку прокачивал,все в норме.С обратки льётся на стартере.
Цитата (dieselirk)
Управление на клапан фазо-импульсное, поэтому проверка проведенная автором также не информативна.
А какая еще иформация нужна?

Добавлено (03 Окт 2013, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата (Stanum)
не подавайте никогда напряжение напрямую на SPV - очень велика вероятность того, что сожжете. Множество раз подавал 12 вольт на этот клапан на стенде для проверки и ничего, не сгорел ни один.

А можно как то с этим определиться, да или нет?
 
StanumДата: Четверг, 03 Окт 2013, 17:53 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (dieselirk)
продолжайте в том же духе, везение не бесконечно.

Десять лет везения?

Цитата (dieselirk)
Только не понятно, что вы проверяли на стенде таким способом?

Имеется в виду ручной стенд с рукояткой, надеваемой на вал насоса. Таким образом проверяется давление, которое может удержать этот клапан.
На штуцер насоса ставится манометр. На клапан подаётся 12 вольт и при проворачивании вала насоса рукояткой, примерно 100 об/мин, манометр показывает насколько изношен клапан или пара или всё вместе. Напрмер мы видим, что давление низкое, но чтобы выяснить это клапан не держит или пара не давит, необходимо проверить пару без клапана. Для этого у нас имеется спец-заглушка в форме клапана. Заворачиваем её на место клапана и опять крутим насос. Если давление стало нормальным, значит пара живая, изношен только клапан. Если давление осталось низкое, значит это пара. Меняем пару, ставим клапан и снова крутим. Теперь можем оценить работу клапана.
Не спорю, это колхоз, но такой колхоз оправдывал себя в течении 10 лет, когда ещё не было ни контроллеров, ни тестпланов.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 03 Окт 2013, 18:02
 
dieselirkДата: Пятница, 04 Окт 2013, 17:00 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
то, что проверяете вы - это в лучшем случае проверка гидравлической плотности плунжерной пары и SPV, но не проверка насоса. Не говорю уже про дефекты по моменту нагнетания топлива (не опережение впрыска топлива), простейший вариант дефекта по датчику положения вала ТНВД или межвитковое замыкание на клапане SPV приведет к тому, что вы не сможете сделать правильный вывод о состоянии насоса.
Если вы действительно уже в течении 10 лет работали с этими насосами, то что мешает вам самому изготовить элементарный контроллер из блока управления двигателя 2LTE? Первый такой прибор изготовил почти пятнадцать лет назад, лет десять назад сделал более совершенный прибор. И даже сейчас, хоть и имею оригинальный денсовский контроллер, все равно порой использую этот прибор для диагностики и ремонта.
Подумайте. Максимум на пятом -десятом насосе вы полностью отобьете все затраты по его изготовлению. Ну а качество регулировки будет просто несопоставимо с тем, что делаете сейчас.
 
StanumДата: Пятница, 04 Окт 2013, 18:34 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (dieselirk)
что мешает вам самому изготовить элементарный контроллер из блока управления двигателя 2LTE?

Не было необходимости. Описанный метод вполне достаточен для ремонта этих насосов.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
IvnДата: Суббота, 05 Окт 2013, 02:02 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Crown LS141 2L-TE АКПП
Ну вы прям как дети малые , спорите у кого $&#@ больше и круче ) . Подавай питание с акб напрямую , ничего страшного нет , если двига заработает (попрут обороты) сбрасывай питание и проверь сигналку на блокировки . Если все норм с сигой то дело в проводке или самом ЭБУ.
 
SergoD75Дата: Суббота, 05 Окт 2013, 03:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магдагачи
Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE
Причина оказалась банальна,SPV.Всем огромное спасибо за советы!!!Вопрос теперь в другом где взять,где заказать,сколько стоит.
 
dieselirkДата: Суббота, 05 Окт 2013, 09:17 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
"Не было необходимости. Описанный метод вполне достаточен для ремонта этих насосов. "

вы никогда не задумывались о том, почему у вас достаточно регулярно после подобного ремонта остаются такие дефекты:
- "тупой" двигатель с хх до 1800 об\мин,
- перебои двигателя в диапозоне с 1300 до 1800 и сизый дым,
- дымит черным на больших оборотах?
 
IvnДата: Суббота, 05 Окт 2013, 09:26 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Crown LS141 2L-TE АКПП
Цитата (SergoD75)
Вопрос теперь в другом где взять,где заказать,сколько стоит.

новый стоит около 7000 р , могу свой б.у предложить за 3 кило.р )
 
StanumДата: Суббота, 05 Окт 2013, 18:06 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (dieselirk)
вы никогда не задумывались

Оставьте ваш поучающий тон. У меня нет к вам вопросов по ремонту топливной аппаратуры..


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Суббота, 05 Окт 2013, 18:07
 
dieselirkДата: Суббота, 05 Окт 2013, 18:26 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
напрасно. Это типичные дефекты для данного типа ТНВД и решить их одной заменой плунжерных пар и SPV нельзя, тем более без стенда с элементарной оснасткой. Сделав контроллер, вы избавились бы хотя бы от половины этих дефектов.
 
StanumДата: Суббота, 05 Окт 2013, 18:42 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (dieselirk)
Это типичные дефекты для данного типа ТНВД и решить их одной заменой плунжерных пар и SPV нельзя

Почему вы думаете, что я не знаю об этом? Речь шла о проверке SPV, а не насоса в целом.

Цитата (dieselirk)
вы избавились бы хотя бы от половины этих дефектов.

И от этих дефектов я избавлялся без помощи контроллера. Это возможно.
Но обсуждать это я не буду, потому что не хочу слушать ваши поучения.
Вы навязываете своё мнение, но у меня свой опыт, я не против контроллера, но с этим насосом можно разобраться и без него.

Добавлено (05 Окт 2013, 18:42)
---------------------------------------------
Я уже предложил вам сменить тон, может тогда поговорим. А сейчас вы ведёте себя так, как будто знвете всё лучше всех.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LTE заглох (Отсутствует запуск)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.