DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема 4М41 2003г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема 4М41 2003г.
3tonДата: Суббота, 26 Дек 2009, 22:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
доброго времени суток

паджеро 2003 год, насос 109144-3062

проблема после ремонта насоса-выставлен по меткам- заводится в догонку и сизый дым
на хх работает ровно,обороты набирает хорошо
ошибки по наддуву и темп.воздуха--- коллектор снят.датчики отсоединены
форсунки ---180\230-- проставки и распылители новые
заданный и реальный углы на хх-----34\34%, asc=21%
на выкл.двигателе углы 15.2% и 99%

подскажите как победить сизый дым и куда копать????

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 03:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
попробуйте зажигание в пораньше двинуть-вонючесть выхлопа уменьшиться ?.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
3tonДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 10:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
крутили в самоее ранее- дымность уменьшилась, на хх почти нет , но при добавлении газа--- облако. ставили на зуб раньше- не заводится
катализатор удален
внутреннее давление пульсирующее, на хх-стрелка мечется 3--7бар, на 3000 до 16


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 27 Дек 2009, 11:10
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 12:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (3ton)
после ремонта насоса-

а чего меняли в тнвд-когда ремонтировали,и -на стенде его проверяли-после сборки ?
.
PS.
посмотрел сейчас схему тнвд ,
довольно сложный он в регулировках. wacko без спец/стенда его не проверить..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
3tonДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 12:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
автомобиль был заправлен черной жидкостью с песком и запахом солярки
заменяли плунжер, ролики башмаки, клапан внутреннего давления, притирали подкачку, ремкрмплект, фильтр
на стенде не проверяли -- негде- только польша
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 13:30 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (3ton)
на стенде не проверяли -- негде- только польша

а без проверки на стенде-как узнать то ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
3tonДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 16:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
был-бы стенд-- не задавал-бы глупых вопросов

еще вопрос---asc---скважность э\клапана опережения?-читаем лончем-- и , если не трудно,какая должна быть на хх и оборотах?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 19:35 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (3ton)
какая должна быть на хх и оборотах

посмотрю-если есть распечатка работы на разных режимах- сканером снятая,то выложу тут.
на память не помню.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
3tonДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 23:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
жду с нетерпением

подбросили другой позиционер поршня опер(Б\У)----работает ровнее, сизарь без изменений

Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 28 Дек 2009, 23:53
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Дек 2009, 03:47 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
3ton,
вот тут распечатка DATA STREAM на этот двигатель.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 08:11 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Не буду создавать новую тему. Плунжер самому поменять, как я понял, возможно на ТНВД с 4м41. Но имеет ли смысл эта процедура без дальнейшей проверке на стенде? И насос снимать обязательно?
 
roverДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 18:04 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Димча ()
Но имеет ли смысл эта процедура без дальнейшей проверке на стенде?

Нет конечно.
Цитата Димча ()
И насос снимать обязательно?

Да.
Прикрепления: 5383761.jpg (55.4 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 13 Апр 2015, 18:32
 
бел-нскДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 21:03 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
с необходимостью замены подкачки желательно сразу определиться. подшипник обязательно бы поменять. и сразу при разборе надо не сломать скобу с буквой.
 
dizel-bkДата: Суббота, 03 Фев 2018, 17:10 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белая Калитва пос.Шолоховский
Машина: Паджеро 4М41
Подскажите плиз,разобрал свой VRZ под замену шток УОВ +поршень+втулка.Эти детали одинаковые на обоих типах тнвд (МЕ190711 и МЕ203333) и как узнать какой у меня бирка стёрлась напроч.
 
бел-нскДата: Воскресенье, 04 Фев 2018, 05:53 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
На всех 4М41 эти детали одинаковые и 4D33.
МЕ203333 номер не существует
Узнать номер ТНВД по ВИНу.
 
CarpДата: Вторник, 06 Фев 2018, 03:28 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
извените это 4м 40 или 4м41 это разве не старые японо мать движки . просто было слово пульсируещее этоже не старое верное тнвд

Добавлено (06 Фев 2018, 03:15)
---------------------------------------------
электро чтоли?

Добавлено (06 Фев 2018, 03:28)
---------------------------------------------
если по надуву смотри актуатор это передув это связано с датом или шланг неправильно воткнул . есле ошибка по передувом он удет в аварику по немцам это 74 канал но это связано и с егр . а там еще потребует адаптацию. может ошибаюсь уже все перемишалось. у меня меня 2 лте там так все просто а ведь раньше сдесь учился. вобче уважаю этот сайт


н
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.