DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 13:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема 4М41 2003г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема 4М41 2003г. (после ремонта ТНВД-заводится в догонку и сизый дым..)
проблема 4М41 2003г.
3tonДата: Суббота, 26 Дек 2009, 22:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
доброго времени суток

паджеро 2003 год, насос 109144-3062

проблема после ремонта насоса-выставлен по меткам- заводится в догонку и сизый дым
на хх работает ровно,обороты набирает хорошо
ошибки по наддуву и темп.воздуха--- коллектор снят.датчики отсоединены
форсунки ---180\230-- проставки и распылители новые
заданный и реальный углы на хх-----34\34%, asc=21%
на выкл.двигателе углы 15.2% и 99%

подскажите как победить сизый дым и куда копать????

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 03:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
попробуйте зажигание в пораньше двинуть-вонючесть выхлопа уменьшиться ?.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
3tonДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 10:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
крутили в самоее ранее- дымность уменьшилась, на хх почти нет , но при добавлении газа--- облако. ставили на зуб раньше- не заводится
катализатор удален
внутреннее давление пульсирующее, на хх-стрелка мечется 3--7бар, на 3000 до 16


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 27 Дек 2009, 11:10
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 12:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (3ton)
после ремонта насоса-

а чего меняли в тнвд-когда ремонтировали,и -на стенде его проверяли-после сборки ?
.
PS.
посмотрел сейчас схему тнвд ,
довольно сложный он в регулировках. wacko без спец/стенда его не проверить..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
3tonДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 12:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
автомобиль был заправлен черной жидкостью с песком и запахом солярки
заменяли плунжер, ролики башмаки, клапан внутреннего давления, притирали подкачку, ремкрмплект, фильтр
на стенде не проверяли -- негде- только польша
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 13:30 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (3ton)
на стенде не проверяли -- негде- только польша

а без проверки на стенде-как узнать то ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
3tonДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 16:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
был-бы стенд-- не задавал-бы глупых вопросов

еще вопрос---asc---скважность э\клапана опережения?-читаем лончем-- и , если не трудно,какая должна быть на хх и оборотах?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 19:35 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (3ton)
какая должна быть на хх и оборотах

посмотрю-если есть распечатка работы на разных режимах- сканером снятая,то выложу тут.
на память не помню.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
3tonДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 23:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
жду с нетерпением

подбросили другой позиционер поршня опер(Б\У)----работает ровнее, сизарь без изменений

Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 28 Дек 2009, 23:53
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Дек 2009, 03:47 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
3ton,
вот тут распечатка DATA STREAM на этот двигатель.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 08:11 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Не буду создавать новую тему. Плунжер самому поменять, как я понял, возможно на ТНВД с 4м41. Но имеет ли смысл эта процедура без дальнейшей проверке на стенде? И насос снимать обязательно?
 
roverДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 18:04 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Димча ()
Но имеет ли смысл эта процедура без дальнейшей проверке на стенде?

Нет конечно.
Цитата Димча ()
И насос снимать обязательно?

Да.
Прикрепления: 5383761.jpg(55Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 13 Апр 2015, 18:32
 
бел-нскДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 21:03 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
с необходимостью замены подкачки желательно сразу определиться. подшипник обязательно бы поменять. и сразу при разборе надо не сломать скобу с буквой.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема 4М41 2003г. (после ремонта ТНВД-заводится в догонку и сизый дым..)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.