DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Охлаждение ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Охлаждение ТНВД (Охлаждение солярки 2LTE)
Охлаждение ТНВД
xayasДата: Пятница, 28 Июн 2013, 09:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
Доброе время суток, форумчане! Проблема такая, Авто как заведешь - рвет асфальт!!! Как прогреется, начинает падать динамика, до 25 град все нормально вроде бы, но если на улице жара, да еще и пробки, еще и кондиционер включен, то езда превращается в мучение, трогается оооочень медленно!!!! думаю если подставить под колеса кирпичи, то вряд ли заедет. Авто - тойота креста. На горячую и холодную заводится отлично, ошибок нет, фильтра все заменены, турбина и головка новые, стрелка t стоит на месте, двигатель не греется. Заметил, что если полить на ТНВД водой, то ситуация улучшается.
Есть мысль поставить перед радиаторами маленький радиатор от печки и пустить через него поступающую в ТНВД солярку, чтобы она охлаждалась и охлаждала собой ТНВД! Что думаете? В подкапотном пространстве все раскаленное, в том числе и топливный фильтр, до него дотронуться невозможно!!!! и такое горячее топливо поступает в и без того раскаленный ТНВД!
 
StanumДата: Пятница, 28 Июн 2013, 10:59 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Если был бы нужен топливный охладитель, то японцы поставили бы его.
А так получается, что остальные Кресты ездят и так, а ваша без радиатора не может.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 28 Июн 2013, 10:59
 
xayasДата: Пятница, 28 Июн 2013, 11:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
я понимаю что так не должно быть, японские инженеры явно не дураки, я ищу выход из ситуации с минимальными затратами
 
столярДата: Пятница, 28 Июн 2013, 11:47 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-всеж не там ищежъъъ. то есть проблема твоя не тнвд а шире гораздо..
-загляни на форум лендкрузер-в ветку по сурфам 1-2 поколения.-там ребятам вопрос задай-и ли поиском пошукай-много терли рассуждений по этому твоему вопросу и тд.. там на таких моторах каждый второй ездит или ездил и эксплуатировал. я сам счас снова с таким же мотором но у меня счас механич тнвд стоит и проблемы с электроникой и датчиками я не наблюдаю.
-http://www.land-cruiser.ru/index.p....orum=52
-авто у меня в два\грубо раза\ больше весит и в жару едет без проблем-и раньше,когда 3-5 лет назад был сурф с таким движком и электронным тнвд-как бешенный носился.


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 28 Июн 2013, 11:49
 
samodelkinДата: Суббота, 29 Июн 2013, 02:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Как вы думаете что это. http://www.kovsh.ua/images/content/library/7/1/4/4/002.jpg а это http://www.kovsh.com/images/gallery/big/421.jpg или это http://mikrob.ru/download/file.php?id=39601 И вот ещё. http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6088
 
StanumДата: Суббота, 29 Июн 2013, 04:10 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
На Крузере 200 (1VD-FTV) тоже есть охладитель.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
столярДата: Суббота, 29 Июн 2013, 11:55 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
это все хорошо.но штатно все так же должно,да и работает прекрасно,в любую жару.надо разбираться в причинах.
 
novik59Дата: Суббота, 29 Июн 2013, 18:42 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Думаю, что польза будет большая. Но куда радиатор ставить? Под капотом если что узенький перед радиатором? И на зиму его думаю надо будет отключать, может сделать через какой-нибудь кран-тройник. А вообще, наверное, уже плунжерная пара маленько износилась и с дополнительным радиатором, возможно, продлится срок службы плунжерной пары, даже хорошей.

Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 29 Июн 2013, 18:43
 
xayasДата: Понедельник, 01 Июл 2013, 09:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
Кажется я нашел причину этого дикого тупления!!! Скинул обратку с форсунок, а топливо оттуда еле капает, купил шайбочки под обратку и давай раскручивать, оказалось что обратка настолько сильно затянута, что откручивалась вместе с форсунками, в итоге сломал трубку обратки, шайбочки были сдавлены настолько, что и дырочек видно не было, все были деформированы, заказал трубку, жду и надеюсь что машина полетит

Добавлено (01 Июл 2013, 09:17)
---------------------------------------------

Цитата (novik59)
Думаю, что польза будет большая. Но куда радиатор ставить

да вроде влезает перед радиаторами маленький радиатор, для начала поменяю шайбы с трубкой, потом уже может поставлю охладитель
 
dieselservisДата: Понедельник, 01 Июл 2013, 11:55 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проверте как идёт обратка с самого ТНВД. Может забита сетка и не идёт обратка, тогда насос будет грется.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Понедельник, 01 Июл 2013, 19:19 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Что шайбочки сильно затянуты это конечно плохо, всего скорей из-за них все проблемы. Возможно и радиатор не понадобится. А от чего радиатор присмотрел?
 
xayasДата: Вторник, 02 Июл 2013, 08:57 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
Цитата (novik59)
Что шайбочки сильно затянуты это конечно плохо, всего скорей из-за них все проблемы. Возможно и радиатор не понадобится. А от чего радиатор присмотрел?

Да валялся радиатор печки от нивы шевроле, кстати немаленький такой, должен по идее нормально охлаждать, еще планировал теплоизолировать трубку от радиатора до ТНВД, но для начала действительно попробую как будет ездить с новыми шайбочками
 
tsk67Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 09:55 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Фигня это все, ТНВД нужно ремонтировать, а не радиатор на топливо ставить. А когда еще больше гидроплотность плунжера упадет, что делать? Второй радиатор притулить? Правильно Stanum сказал - топливная система должна нормально работать в штатной комплектации.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
xayasДата: Вторник, 02 Июл 2013, 10:24 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
Цитата (tsk67)
топливная система должна нормально работать в штатной комплектации

И со штатной японской соляркой)
 
StanumДата: Вторник, 02 Июл 2013, 10:31 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (xayas)
И со штатной японской соляркой

Шоб так было необходимы узкие глаза и вероисповедание синтоистское. smile


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Вторник, 02 Июл 2013, 11:14 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
xayas, Так а что всё-таки с обраткой из ТНВД? Идёт она или нет?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
xayasДата: Вторник, 02 Июл 2013, 11:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
Цитата (dieselservis)
Так а что всё-таки с обраткой из ТНВД? Идёт она или нет?

пока не могу проверить, сегодня или завтра придет трубка топливная, поставлю и проверю, думаю все дело было в том что шайбочки были передавлены
 
dieselservisДата: Вторник, 02 Июл 2013, 11:28 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (xayas)
пока не могу проверить, сегодня или завтра придет трубка топливная, поставлю и проверю
Обязательно проверте! Это очень важно!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
xayasДата: Вторник, 02 Июл 2013, 11:36 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
dieselservis, а как она должна литься из ТНВД и от форсунок? я имею ввиду толщину струи или капать должна? на холостых, на оборотах
 
dieselservisДата: Вторник, 02 Июл 2013, 11:50 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
С форсунок должна капать, а с ТНВД должна лится хорошей струёй.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Охлаждение ТНВД (Охлаждение солярки 2LTE)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.