DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 08:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Долго заводится на горячую, на холодную с пол оборота. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Долго заводится на горячую, на холодную с пол оборота. (Мерседес, мотор ОМ606, ТНВД механический без электроники)
Долго заводится на горячую, на холодную с пол оборота.
СтепанычДата: Суббота, 29 Июн 2013, 08:31 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Stanum)
А на холодную скока? Неужели больше?
Тута брат холодное топливо (плотность при пуске) может быть в помощь ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nikasДата: Суббота, 29 Июн 2013, 08:56 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата (Stanum)
Откуда уверенность?

На стенд ставили,тестовая жидкость разогрета до 50 градусов.Без газа 42 кубика с газом 61.

Добавлено (29 Июн 2013, 08:56)
---------------------------------------------
на холодную не меряли,не было интереса.


15426378
 
novik59Дата: Суббота, 29 Июн 2013, 19:38 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (nikas)
на холодную не меряли,не было интереса.

Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель пора на капремонт. Хорошая компрессия на холодную 25-30 атмосфер.
 
nikasДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 13:49 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата (novik59)
Цитата (nikas)
на холодную не меряли,не было интереса.

Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель пора на капремонт. Хорошая компрессия на холодную 25-30 атмосфер.

Вы учите меня когда и при каких условиях правильно помереть компрессию?Причина,пуск на горячую плохой.Предложено три версии из за которых может быть затруднён пуск на горячую пп,износ цпг и стартер.ТС сам должен выбрать что для него дешевле снять насос и обкатать на стенде или замер комрессии в тот момент когда двс легко не пускается.Моё мнение компрессия ниже 30 кг на см квадратный ведёт к скорому ремонту двс или вынос мосха топливщикам.


15426378
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 15:08 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
nikas Бог с Вами, никого я не собирался и не собираюсь "учить". Много статей мне попадались на эту тему, везде пишут что на бензиновых двигателях надо замерять на горячую, а на дизеле на холодную. В букваре на дизель даются данные для холодного, на горячую естественно давление еще поднимается на 3-4 атм. Смысл, что у него на горячую плохо заводится, я понял. Я бы на своем двигателе не рискнул бы выкручивать, на горячую,ни форсунки ни свечи накаливания.... Извиняюсь, ничего личного. Мы здесь чтобы помочь.
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 30 Июн 2013, 21:11
 
nikasДата: Понедельник, 01 Июл 2013, 07:39 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата (novik59)
Мы здесь чтобы помочь.

Взаимно friends


15426378
 
dieselservisДата: Понедельник, 01 Июл 2013, 12:05 | Сообщение # 27
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
В моей практике то же было много примеров того, что дизель с компрессией 17-18 на горячую не заводится, а на холодную с полтыка. Однажды на А-100 поменял ПП по настоянию хозяина, а машина перестала заводится на горячую вообще. Клиент на дыбы - якобы ПП фуфло. Я ему говорю компрессия, а он говорит что неделю назад кольца поменял. Меряю при нём компрессию, а там в первом 12, в остальных четырёх 14-16. Все вопросы у него закончились.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Понедельник, 01 Июл 2013, 13:40 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Не, вот честно, ничо не понимаю. Если не хватает сжатия для вспышки горячего двигателя, то для холодного тем более не хватит.
К тому же у холодного двигателя компрессия всегда ниже, чем у горячего.
За счёт чего же такой эффект? -

Цитата (dieselservis)
дизель с компрессией 17-18 на горячую не заводится, а на холодную с полтыка

Может из за того что на холодном двиге свечи работают, а на горячем нет?
В моей практике подобных примеров не было.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 01 Июл 2013, 13:40
 
dieselservisДата: Понедельник, 01 Июл 2013, 22:58 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нонсенс, конечно. Но оно так есть! Может господа мотористы нам чего объяснят???

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Вторник, 02 Июл 2013, 00:34 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
На холодном ДВС , на пуск влияет действительно более плотное (лучше распыляемое) топливо , его прогрев свечами накаливания улучшает эффект , Но так же не нужно забывать ещё один факт - Часто при износе Поршневой группы (поршень,цилиндры,кольца) уже достаточно значительно изношены кольца и их канавки в которых собирается и пригорает масляный кокс. До того момента когда кольца окончательно за коксуются в канавках , и ДВС задымит как паровозик из Ромашково , есть момент пружинных свойств колец которые при остывании таки выходят из канавок и работают на пуске холодного авто УВЕЛИЧИВАЯ КОМПРЕССИЮ !!! А при нагреве ДВС бочкообразная форма изношенного цилиндра удерживает кольца в канавке постоянно их складывая (кольца не успевают из канавок выходить) и компрессия ПАДАЕТ НА ГОРЯЧУЮ !!! Убеждался в этом - неоднократно до 20 - 30 % случаев! Особенно было заметно влияние при проверке компрессии БЕЗ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В камеру сгорания на горячем ДВС . Очевидно на горячем доля воздушно-топливной смеси таки влияет на проверку компрессии .
"Из моей тетрадки в линеечку ...." bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Вторник, 02 Июл 2013, 11:10 | Сообщение # 31
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Спасибо, Степан! Просвятил, а то меня давно этот вопрос терзал.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 21:16 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Степаныч)
"Из моей тетрадки в линеечку ...."

Хорошая тетрадочка! zitai Не плохо бы ее оцифровать.
 
СтепанычДата: Среда, 03 Июл 2013, 00:19 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
novik59, Почти 400 листов , ну нетути времячка - вот куплю кады нить сканер - Вот тады......... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mrzДата: Суббота, 11 Окт 2014, 03:35 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таллин
Машина: w210/606.962
всем привет, подкажите пожалуйста. w210 606.962 2 года мучался с заводкой на горячую. На холодную с пол оборота. Вчера поменял тнвд. Ничего не изменилось. Замер компрессии на горячую 26-24-20-19-20-20 . Приехали? Тянет отлично, не дымит вообще. Самое странное, что на горячую заводитса хороше, если завести сразу. Если подождать около минуты, то плохо. Топливо обратно не уходит,стоит клапан, уже проверял. Есть ли смысл, искать дальше или после такой компрессии нет?
Спасибо.
 
novik59Дата: Суббота, 11 Окт 2014, 12:02 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если на ТНВД вылить литров 5 холодной воды, и если двигатель заведется хорошо, нужно менять плунжерную пару. С компрессией тоже надо разобраться более детально, определить что виновато поршневая или клапана. Для этого надо в цилиндр залить столовую ложку моторного масла, прокрутить стартером, закрутить манометр. Если компрессия при этом увеличивается, то виновата поршневая, если нет то клапана.
 
mrzДата: Суббота, 11 Окт 2014, 13:57 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таллин
Машина: w210/606.962
Это уже 3й тнвд, совпадения, что они все плохие, быть не может. Год назад лопнуло кольцо в 3ем цилиндре. Головка полностью ремонтировалась. А вот в остальном, поменяли кольцо и прошлись хоном, но только в 3ем цилиндре.
 
dieselservisДата: Суббота, 11 Окт 2014, 14:26 | Сообщение # 37
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ТНВД тут стоит рядный, надёжный.Мало вероятно, что износились плунжера.
Компрессия маловата, но не безнадёжна.
А как крутит стартер? Должно быть 230-250 об.мин.
Прикрепления: esiadpnt.pdf (57.2 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Суббота, 11 Окт 2014, 15:30 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата novik59 ()
Самое странное, что на горячую заводитса хороше, если завести сразу. Если подождать около минуты, то плохо.

Такое бывает из-за подсевшей плунжерной пары, так как пока топливо циркулирует, насос охлаждается больше, при остановке двигателя температура топлива повышается, гидроплоность уменьшается. Но это как вариант, возможно что на это влияет пониженная компрессия. Компрессию замеряли на холодную? Как правило на горячую компрессия увеличивается, но мотористы говорят, что если существует эллипс и большой износ в цилиндрах, то на горячую компрессия понижается. Об этом написано чуть выше.
 
dieselservisДата: Суббота, 11 Окт 2014, 19:23 | Сообщение # 39
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Валер, ну не на трёх же насосах пары севшие! Я всё-таки хотел бы узнать обороты стартера.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Суббота, 11 Окт 2014, 19:40 | Сообщение # 40
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата novik59 ()
Такое бывает из-за подсевшей плунжерной пары, так как пока топливо циркулирует, насос охлаждается больше,

На этом ДВС, на каждый цилиндр свой плунжер.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Долго заводится на горячую, на холодную с пол оборота. (Мерседес, мотор ОМ606, ТНВД механический без электроники)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.