DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 23:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Долго заводится на горячую, на холодную с пол оборота. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Долго заводится на горячую, на холодную с пол оборота. (Мерседес, мотор ОМ606, ТНВД механический без электроники)
Долго заводится на горячую, на холодную с пол оборота.
dieselservisДата: Суббота, 11 Окт 2014, 20:22 | Сообщение # 41
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата dieselservis ()
ТНВД тут стоит рядный, надёжный
Ну и я про то!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Суббота, 11 Окт 2014, 20:34 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rover ()
На этом ДВС, на каждый цилиндр свой плунжер.

Знаю, что на каждый цилиндр свой плунжер. Понятно, что надежность у этого насоса в несколько раз выше чем у одноплунжерного. Но этот насос тоже не вечный. Тем более на отечественном топливе. Водичку полить на насос не трудно же. Но всего скорей что-то с компрессией.
 
mrzДата: Воскресенье, 16 Ноя 2014, 14:52 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таллин
Машина: w210/606.962
стартер уже поменял) нет изменений. воды конечно попробую полить, но не думаю, что такое совпадение. компрессию померил специально на горячую, на холодную с заводкой проблем нет.

Добавлено (16 Ноя 2014, 14:52)
---------------------------------------------
вода вообще не помогла. 10Л вылил) как мне обьяснили. рядный насос так не проверить, как например на бмв м51 тдс. вобщем заметил одну особенность. что, появляется резкий стук форсунок или насоса, не очень понимаю, спустя определенное кол-во времено. примерно через 2 минуты. со старым насосом молотил на холодную. с этим, молотит на горячую и под выхлопной трубой посотянно влажное пятно, как будто выхлоп с салярой или маслом. дыма почти нет, толко при прогреве светлый и очень вонючий. немного плюется черным, но на высоких оборотах, что свойственно дизелю. последнее время стало ухудшаться. на холостом если дать газу, то при сбросе подтраивает и появляется стук форусунок. обороты на месте. вобщем купил ещё 1 насос, сняли при мне. на горячую с заводкой проблем нет было, сам проверял. скоро поставлю, отпишусь. ещё вопрос, может ли на имено этом насосе, влиять на полохой запуск форсунки?

 
CAT330Дата: Пятница, 21 Ноя 2014, 04:38 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: LC 1HZ
Мож клапан отсечки топлива глючит или проводка где
 
roverДата: Пятница, 21 Ноя 2014, 04:59 | Сообщение # 45
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата CAT330 ()
Мож клапан отсечки топлива глючит или проводка где

На ряднике нет его.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Долго заводится на горячую, на холодную с пол оборота. (Мерседес, мотор ОМ606, ТНВД механический без электроники)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.