DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 12:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление подкачивающего насоса - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Давление подкачивающего насоса (ТНВД Bosch VE)
Давление подкачивающего насоса
ruslantyДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 23:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Доброго времени!
Замерял давление подкачки ТНВД на машине - при 2500 об/мин двигателя - 6.0 бар, что в допусках по тестплану, а при 1000 об/мин двигателя - 1,4-1,5 бар.
Подкачивающий насос в ТНВД - новый. Почему такое может быть?
На холостых оборотах двигатель трясется, довольно сильная вибрация. Заводится на холодную и горячую - без проблем, сразу, разницы нет.
 
roverДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 05:06 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ruslanty, 2300об--9.3, 1375 об--6.7, 800 об-- 5.2, это стендовые об.

Теперь оригинал.
 
ruslantyДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 10:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
В тестплане оригинальном (номер насоса 0 460 484 064) указаны:
2200 - 8,5
1250 - 6
500 - 3,6 бар

По факту - на 1250 об - 6 бар, на 500 об - 1,4 бар вместо 3.6 положенных. В чем может быть проблема?
 
StanumДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 11:07 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Редукционник, износ корпуса насоса по подкачивающему (редко), износ корпуса насоса по поршню таймера, залегание лопаток насоса.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ruslantyДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 11:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Видимого износа по поршню таймера не было.

А редукционнник как на это может влиять? Ставил второй, от другого насоса на месте - то же самое.

Могут ли зависать лопатки на новом насосе?
 
StanumДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 11:17 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (ruslanty)
Видимого износа по поршню таймера не было.

Так вы разбирали насос?

Добавлено (15 Апр 2013, 11:15)
---------------------------------------------
С чего начались проблемы?

Добавлено (15 Апр 2013, 11:17)
---------------------------------------------
Пораньше поставить пробовали?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ruslantyДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 19:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Разбирал насос, т.к. закисла лопатка на подкачивающем насосе.
Подкачивающий насос был куплен новый, новые ролики с осями, выкрашивания на кулачковой шайбе, износа корпуса, сильного износа втулок-подшипников - не было.
Были выставлены размеры K и KF.
Проблема в виде вибрации существует, больше проблем нет визуально. И - давление подкачки фактическое.

А с какой целью ставить пораньше? Разве это влияет на внутрикорпусное давление?
По вибрации, если ставить раньше - изменений нет, только громче и звонче звук двигателя, жестче работа.
 
StanumДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 19:36 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (ruslanty)
По вибрации, если ставить раньше - изменений нет, только громче и звонче звук двигателя, жестче работа.

Значит пораньше не надо ставить.

Цитата (ruslanty)
Видимого износа по поршню таймера не было.

Может вы не туда смотрели? Износ корпуса - самая распостранённая причина падения давления.



Цитата (ruslanty)
А редукционнник как на это может влиять?

Он как раз и поддерживает это давление.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 15 Апр 2013, 19:38
 
ruslantyДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 22:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Действительно, нечто подобное было (риски очень мелкие в продольном направлении).
Но, эта поверхность - одно целое с корпусом насоса, не втулка, как вроде у вас на рисунке. Получается в связи с этим весь корпус на выброс должен идти?

И, насколько допустимо снижение давления на 500 об/мин от рекомендованного в тест-плане? Сколько не критично?

И, влияет ли это давление непосредственно на работу двигателя? Или, только на значения цикловой подачи на выходе, объема топлива?
 
dieselservisДата: Вторник, 16 Апр 2013, 01:06 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Stanum)
Износ корпуса - самая распостранённая причина падения давления.
в этом случае было бы падение давления и на больших оборотах, причём в большей степени.

Добавлено (16 Апр 2013, 01:06)
---------------------------------------------

Цитата (ruslanty)
В чем может быть проблема?
В Вашем насосе есть устройство LFB ( адаптация по нагрузке)? В вале центробежного регулятора есть осевое отверстие? Если есть, то проблема может быть в неправильной регулировке этого вала. Регулируется только на стенде!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Вторник, 16 Апр 2013, 05:09 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (ruslanty)
И, насколько допустимо снижение давления на 500 об/мин от рекомендованного в тест-плане?

Могу сказать значения для стартовых оборотов.
На 100 об/мин должно быть не меньше двух кг. для любого насоса VE.
Практика показывает, что если соблюдается это условие, то и на других оборотах давление будет нормальное.

Добавлено (16 Апр 2013, 05:06)
---------------------------------------------
Цитата (ruslanty)
Действительно, нечто подобное было (риски очень мелкие в продольном направлении).

Стрелка показывает не на риски, а на потемневшую область износа.
Практика показывает, что если такое потемнение около половины площади направляющей, то это недопустимый износ.

Цитата (ruslanty)
не втулка, как вроде у вас на рисунке

Это не втулка, по-видимому резинка так отпечаталась, корпус цельный конечно.

Цитата (ruslanty)
Получается в связи с этим весь корпус на выброс должен идти?

Необязательно. Можно восстановить корпус, путём установки бронзовых втулок.
Но для этого нужен очень грамотный токарь.

Добавлено (16 Апр 2013, 05:09)
---------------------------------------------
Цитата (ruslanty)
влияет ли это давление непосредственно на работу двигателя?

Ещё как влияет. Внутреннее давление определяет работу автоматики опережения впрыска.
Если давление будет меньше чем необходимо, это приведёт к позднему впрыску (дым, вибрация, потеря мощности)


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 16 Апр 2013, 05:12
 
tsk67Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 16:45 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (ruslanty)
Замерял давление подкачки ТНВД на машине - при 2500 об/мин двигателя - 6.0 бар, что в допусках по тестплану,

Эти цифры не имеют никакого отношения к тестплану. Дело в том, что в тесплане указаны обороты вала ТНВД, а не двигателя, это первое, а второе - давление измеряется в положении рычага управления "полный газ", и оно сильно отличается от давления при положении рычага "холостой ход". Без стенда этот параметр нельзя ни проверить, ни отрегулировать.

Добавлено (16 Апр 2013, 16:45)
---------------------------------------------
Цитата (Stanum)
Практика показывает, что если такое потемнение около половины площади направляющей, то это недопустимый износ.

Максимальный зазор между корпусом и поршнем таймера - 0.03мм. На практике все нормально работает до пяти соток.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 16 Апр 2013, 16:46
 
StanumДата: Вторник, 16 Апр 2013, 17:42 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Stanum)
Можно восстановить корпус, путём установки бронзовых втулок.

Вот таким образом:



Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Вторник, 16 Апр 2013, 22:34 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (tsk67)
давление измеряется в положении рычага управления "полный газ", и оно сильно отличается от давления при положении рычага "холостой ход".
Вот и я про это.
Цитата (dieselservis)
В Вашем насосе есть устройство LFB ( адаптация по нагрузке)? В вале центробежного регулятора есть осевое отверстие? Если есть, то проблема может быть в неправильной регулировке этого вала. Регулируется только на стенде!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ruslantyДата: Среда, 17 Апр 2013, 02:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Отверстия в вале есть, адаптация по нагрузке.
Вроде выставил по инструкции - на заданом расстоянии от корпуса насоса. Т.е. получается даже при холостых оборотах отверстие стравливает давление?

На машине значит смысла мерять никакого нет?
 
dieselservisДата: Среда, 17 Апр 2013, 12:08 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (ruslanty)
На машине значит смысла мерять никакого нет?
Да.
Цитата (ruslanty)
Т.е. получается даже при холостых оборотах отверстие стравливает давление?
Когда проверяешь на стенде, то когда "дашь газу" давление поднимается.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Среда, 17 Апр 2013, 12:19 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
dieselservis, я ж писал для неспециалиста, "на пальцах", чтоб понятно было. Что ты в курсе про Load Sensing Timer я уверен на 100%, коллега! preved

Цитата (ruslanty)
Вроде выставил по инструкции - на заданом расстоянии от корпуса насоса

ruslanty, это усредненное положение с которого начинается регулировка.

Цитата (ruslanty)
На машине значит смысла мерять никакого нет?

Совершенно верно. За исключением случая, когда есть такая же, нормально работающая, машина. Можно сделать замеры на ней и потом на своей отрегулировать так же.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Среда, 17 Апр 2013, 12:28 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
tsk67, Так я понял. Я просто ему сразу правильно объяснить не мог, по-простому, на пальцах. А ты поправил, спасибо! Надеюсь теперь топикстартер всё понял.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ruslantyДата: Четверг, 18 Апр 2013, 23:12 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Все понял, спасибо.
 
Diesel30Дата: Понедельник, 13 Окт 2014, 10:40 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Corolla 2C
Здравствуйте! Имею тойотку с двигателем 2с, дымит под нагрузкой так что машин с зади не видно laugh и много жрет, около 15 литров. Так вот в чем вопрос: Хочу отрегулировать внутрикорпусное давление на машине! Как понял невозможность заключается в том, что нельзя передвинуть рычаг управления в положение макс. подачи т.к. будут расти обороты и соответственно измерить давление при необходимых по тест плану невозможно. Так вот пришла идея, если для того что бы добиться необходимых оборотов двигателя (в два раза больше необходимых для тнвд) душить двигатель подачей воздуха, допустим, установив дроссельную заслонку... Будет такая система работать, и как это безопасно до двигателя? Не будет ли каких либо дитонационных взрывов или других серьезных процессов из-за малого количества воздуха при максимальной подаче соляры? Ну и в данных тест плана результаты указанны с учетом слива обратки или можно на прямую закрутить манометр без слива? Спасибо всем ответившим!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Давление подкачивающего насоса (ТНВД Bosch VE)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.