DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 15:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление подкачивающего насоса - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Давление подкачивающего насоса (ТНВД Bosch VE)
Давление подкачивающего насоса
roverДата: Вторник, 14 Окт 2014, 10:47 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Diesel30 ()
Ну и в данных тест плана результаты указанны с учетом слива обратки или можно на прямую закрутить манометр без слива

Нет нельзя.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Среда, 15 Окт 2014, 10:58 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Diesel30 ()
Так вот пришла идея, если для того что бы добиться необходимых оборотов двигателя (в два раза больше необходимых для тнвд) душить двигатель подачей воздуха, допустим, установив дроссельную заслонку..

Идея никуда не годится! Во-первых нехватка воздуха приведет к сильно обогащенной смеси, двигатель будет сильно дымить черным дымом, тяги не будет, расход топливо увеличится. Для того, чтобы двигатель бегал шустрей на заводе ставят турбину, а вы все на оборот хотите ограничить подачу воздуха. Во-вторых раскручивать ТНВД выше разрешенных заводом изготовителем не рекомендуется.
Цитата Diesel30 ()
дымит под нагрузкой так что машин с зади не видно и много жрет, около 15 литров.

Вам надо разобраться почему идет черный дым. Черный дым бывает:
1. Сильно ранний впрыск
2. Большая цикловая подача топлива
3. Не хватка воздуха (фильтр забился, турбина не работает, не исправен EGR)
4. Льют форсунки.
EGR заглушен? Возможно вся беда там кроется.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 15 Окт 2014, 11:00
 
Diesel30Дата: Среда, 15 Окт 2014, 14:09 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Corolla 2C
Вы меня не поняли. Я не хочу ездить с перекрытым воздухом, я хочу кратковременно перекрыть, на время замеров внутрикорпусного давления, что-бы поставить рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи и контролировать перекрытием воздуха обороты двигателя, тем самым приблизить стендовые условия...
 
novik59Дата: Среда, 15 Окт 2014, 14:53 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Diesel30 ()
тем самым приблизить стендовые условия...

Тут ничего не надо приближать, на двигателе ТНВД крутится в два раза быстрей чем на стенде, вот и все. То есть, если на стенде при 500 обототах внутрикорпусное давление равно - 3,6 бар, то при измерении на двигателе эти показания будут при 1000 оборотах, и так далее 1250 = 2500 - 6 бар, 2200 = 4400 - 8,5 бар. А на практике они будут чуть ниже чем должно быть по тест плану на стенде, -холостые-850об=1,5 1000об=1,8 1500об=2,5 2000об=3,0 2500об=4,0 3000об=5,0. Дизельмастер это объясняет тем, что на стенде при проверке обратка не собирается. И еще, на двигатель надолго выше 4400 оборотов лучше не раскручивать, это максимальные обороты для ТНВД.
 
Diesel30Дата: Среда, 15 Окт 2014, 15:47 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Corolla 2C
Вы не приняли ко вниманию, что данные тест плана приведены с положением рычага управления "газ в пол"! Это нельзя реализовать без стенда, если не контролировать обороты двигателя без участия ТНВД...
 
YARiddiKДата: Вторник, 02 Дек 2014, 18:01 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
так он и хочет без участия ))
картонка- дополнительный регулятор, не зависимый от ТНВД party

Сказали бы ему, чтоб на токарный станок поставил насос и всё
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Давление подкачивающего насоса (ТНВД Bosch VE)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.