DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная После промывки wins не могу завести - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » После промывки wins не могу завести (NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI)
После промывки wins не могу завести
gavrikovsergДата: Воскресенье, 24 Фев 2013, 23:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
У меня денсо HP-2 Начитавшись данного форума и прикинув симптомы решил промыть винсом...
Ну вот собственно мою... а она раз и заглохла и больше не заводится...скока не крути ни на винсе ни на солярке....
после 3 часов запуска решил брызнуть эфира, но так как его не оказалось брызнун карбклинер и она завелась... но холостые не держит и сразу глохнет. если держу принудительно обороты 1500 она работает но троит... если поехать то едет и неплохо обороты легко набирает 4500 мона и выше, главное газ не отпускать ....
то есть заводится тока на эфире...
но это не самое интересное , кстати чек не горит, решил проделать эксперимент Очередной раз завожу на эфире подпираю педальку газа чтоб не заглохла добиваюсь 1500 оборотов выхожу из машины и кратковременно отключаю разъём с форсунки, и тут же подключаю, и о чудо машинка перестаёт троить работает как часики, убираю подпор с педали газа и обороты падают на штатные 750-800 , соответственно при етом горит чек ошибка форсунки и мотор работает в аварийном режиме.... тоесть если поехать она поедет тока коптит сизым дымом и больше 3000 оборотов не поднимает... но не глохнет...
МНОГО уже передумал и перепробовал , но так ни к чему и не пришёл кроме как понял что ТНВД не поднимает достаточного давления в рампе чтоб был пуск, поставил на обратку прозрачную трубочку пузырей нет ну сначала есть потом соответственно нет , стартер крутит солярка уходит в обратку в рампу насос качает очень слабо (откручивал трубку с насоса которая на рампу идёт ---соответственно форсунки отпадают)

кстати клапана электромагнитные с насоса снимал щёлкают...... продувал....поставил назад толку нет...
МЫСЛИ КОНЧИЛИСЬ считаю что мерять компрессию не имеет смысла так как он работает в аварийном режиме на холостых. а в нормальном режиме не работает.
sos
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОГЕТ!!! (СПАСИБО) sos sos sos


DENSO HP-2
 
kazntДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 10:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Видать где-то что-то отмылось )))
На стенд и смотреть...
 
gavrikovsergДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 13:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
А почему тогда в аварийном режиме работает?????????

Добавлено (25 Фев 2013, 13:39)
---------------------------------------------
denso 499000-6160 а если этот датчик считает что давление в рампе достаточно теоретически он и не будет давать команду тнвд чтоб тот нагнетал давление ????????????? логично????????? как проверить этот датчик???????????? СПАСИБО


DENSO HP-2
 
CarpДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 20:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
по ходу винсом пошла жижа на форсунки, форсунки строго на стенд комнрайл к специалистам, там своя сложная технология самому нельзя. я сам так на 20 штук влетел. пречину обьяснили что клапан в форсунке начинает сливать в обратку. а вообще с начала надобны сделать полную компьютерную диагностику

н
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 20:50 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (Carp)
клапан в форсунке начинает сливать в обратку.

да.
Цитата (Carp)
а вообще с начала надобны сделать полную компьютерную диагностику

покажет :
недостаточное давление в топливной рампе (утечка и тд)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CarpДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 21:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
тогда вот эти форсунки были а самодиагностика ошибок не выдавало машина рено,поменяли 2 форсунки на новые и машина уехала .после этого с комнраилилом я не связываюсь у меня нет на негно оборудования
Прикрепления: 8557668.jpg(14Kb)


н
 
nablДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 23:22 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (Carp)
с начала надобны сделать полную компьютерную диагностику

да не компьютерную, а простейшую на слив обратки


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
CarpДата: Вторник, 26 Фев 2013, 09:50 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
да да мы клапан тоже проверяли он держал давление

Добавлено (26 Фев 2013, 09:50)
---------------------------------------------
форсунка состоит из 3 частей распылитель клапан и магнитная часть что водит сердечник, в клапанах есть колесики там как в кпп сделано тк вот забегает мужичек с форсами на руках говорит можете прохлопать я говорю легко. ставлю на станок даю ему 12в один выстрел и форсунка сдохла даю на вторую тоже сдохла. начал копать в инете и узнаю что для этого нужен эмулятор. пришлось покупать 2 новые самому. хозяину говорю а с чего все это затеял а он грть налил винса в бак и машина начала коптить не держало обороты и стуки появились типо пальцы. с потериями я решил эту проблему в убыток себе. самое страшное было когда убивали форсунки хозяин то вскипал то остывал помогло что немного подстроился под него.


н
 
nablДата: Вторник, 26 Фев 2013, 10:01 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (Carp)
даю ему 12в один

ну ты . блин. дал :o


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
gavrikovsergДата: Вторник, 26 Фев 2013, 14:35 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
Посмотрел льют ли в обратку общую форсунки на стартере очень льют ............нечем мерять но льют много и под большим давлением........ЧТО ДЕЛАТЬ???????

DENSO HP-2
 
nablДата: Вторник, 26 Фев 2013, 16:37 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
снимать форсы и на стенд...рублей минимум - 20 000 приготовь

Добавлено (26 Фев 2013, 16:37)
---------------------------------------------
а лучше , езжай к тому у кого есть чем мерять ...мерять нужно по отдельности, а не все вместе


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
gavrikovsergДата: Вторник, 26 Фев 2013, 20:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
так может беууууууу или ненадо и тока новые ставить, чтото я начинаю разочаровываться......((((( если ремонтируют то где? или мож кто продаст за недорого???? broken

DENSO HP-2
 
CarpДата: Среда, 27 Фев 2013, 08:50 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
с начало найди где делают комнрайл, они тебе сами скажут что делать.

Добавлено (27 Фев 2013, 08:50)
---------------------------------------------
китайские новые стоили 1шт 11т/р а оригинал 18т/р в прошлом году в уфе. на них можно поменять и клапана или распылитель так чуть дешевле выходит ну кто знает что там заклинило может это вовсе и не форсунки всеравно к специалистам.


н
 
gavrikovsergДата: Среда, 27 Фев 2013, 13:50 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
Да вот специ такие подключили к компу и он пишет что давление в рейле 42 бара говорят надо 230 для старта, приговорили насос, а я чтото в это не верю!!!!!! так как при отключении общей обратки от форсунок при прокручивании стартером очень сильно льёт топливо.....

DENSO HP-2
 
CarpДата: Среда, 27 Фев 2013, 18:10 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
42 и 230 разница конечно большая я пас

н
 
mudzillaДата: Среда, 27 Фев 2013, 18:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
так если форсы всё в обратку сразу сливают напрямую тут ни какой насос не надует нужную давку. чисто на этот случай не скажу,но можно попробовать пережать общую обратку пассатижами,бывает что изменения на лицо.

нет повода не выпить!!!
 
dieselservisДата: Среда, 27 Фев 2013, 21:34 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (gavrikovserg)
давление в рейле 42 бара говорят надо 230 для старта
Не менее 150 бар.
Цитата (gavrikovserg)
.нечем мерять
Обратку с каждой форсунки соединяете трубкой от капельницы со шприцом на 20 кубиков и смотрите слив.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
gavrikovsergДата: Среда, 27 Фев 2013, 23:15 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
мастер попробовал со шприцами и коворит что все форсунки якобы обратку держат....... а я когда смотрел общую обратку она была на стартере....((((((( полтергейст.....

Добавлено (27 Фев 2013, 23:15)
---------------------------------------------
А мож фильтр навходе забился.??????? ини в магистрали высокого давления на тнвд ? никто не знает где они на моём насосе???? иль мож у кого он есть в разрезе??????


DENSO HP-2
 
dieselservisДата: Среда, 27 Фев 2013, 23:34 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (gavrikovserg)
а я когда смотрел общую обратку она была на стартере
А Вы обратку со стороны насоса глушили? :o


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
gavrikovsergДата: Суббота, 04 Май 2013, 15:13 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Щёлково
Машина: NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI 114hp
с насоса не глушил, глушил с форсунок..........
вот думаю мож насос низкого давления наелся?????????

Хочу проверить так.......Взять канистрочку литров 5 налить солярочки, погрузить в неё бензонасос и принудительно подать на вход тнвд если заведётся то тогда думаю процентов 90 насос неисправен а точнее его подкачивающая часть низкого давления.)) как идея состоятельная??????

Добавлено (08 Мар 2013, 23:32)
---------------------------------------------
кароче так пока и не завёлся...........................................

Добавлено (02 Апр 2013, 23:20)
---------------------------------------------
Никто так мне и не могет помоч........
Мож есть умельци в нашем регионе????????

Замерял давление в рейле на стартере 40 атмосфер, на холостых 180-200 считаю что мало.....

Снял с рейла подачу на форсунки и отверстия в рейке заглушил кручю стартером всё равно 40 атмосфер бред какой то......

насос денсо ХП-2 МОЖ есть у кого ??? я б купил...........(исправный) 8-926-264-77-00

Добавлено (04 Май 2013, 15:13)
---------------------------------------------
наконец завёл пипелац вернее завели... тока теперь работает както странно и не развивает мощьности на холостом 340 атмосфер в рейле заводится на ура))), но чтото громко работает появились лязгающие звуки... случайно не у кого нет информации по 095000-0510 я говорю о сервисных параметрах чтоб шайбы подобрать надо знать рабочий ход клапана (грибка) А вот что сделали (притёрли сёдла клапана на 0,03 )после этого она завелась но тарахтит как мтз и на горячую пропадает мощьность)((((( мож кто поможет инфой ?????)))


DENSO HP-2
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » После промывки wins не могу завести (NISSAN X-TRAIL 2002 2.2 ETI)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.