DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Toyoace 1992, дизель 3L - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota Toyoace 1992, дизель 3L
МИХАИЛДата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 19:32 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Всем привет. Стук в двс не от того что стучит форсунка или тнвд а от того что неправильно сгорает топливо
в цилиндре,цилиндрах.Так как топливо должно сгорать с плавным нарастаним давления на угол поворота
коленчатого вала.А стучит кривошипно шатунный механизм тоесть, топливо сгорает с резким поднятием давления
детанационный взрыв.


Миха
 
pautsДата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 21:08 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
МИХАИЛ, доброго Вам времени суток. До того как умер насос (ТНВД) стук уже был. Я заменил ТНВД на контрактный, форсунки поставил без замены распылителей, завел, стучит! отвез форсунки на стенд, приговор, распылители на замену. Форсунки после снятия на стенд - не метил, таким образом они перемашались между собой. Поменяли распылители, настроили, поставил, шайбы все новые, и на обратке и под распылителем. Я думаю, что это все-таки проблема в самом цилиндре, пока собираю как есть, нужно собирать деньги на гильзовку!

Добавлено (31 Мар 2013, 21:08)
---------------------------------------------
Тема очень актуальная на мой взгляд, и нужно все же понять где именно проблема!

 
StanumДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 02:41 | Сообщение # 43
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (pauts)
пока собираю как есть

Соберёте, отпишитесь о результатах. Я всё же полагаю, что проблема была в форсунке.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
МИХАИЛДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 09:24 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Всем привет. Очень много факторов влияют на неправильную работу двс, не торопись .
В первую очередь роверь компрессию если ее мало в каких-то цилиндрах проверь зазоры на клапанах, если опять
мало залей в цилиндр масло кубиков 5 крутани а потом вставь компрессометр и снова крутани что он покажет.Если давление поднимется значит пропуск между поршнем и цилиндром если не понимется виноваты клапана.
После этих процедур ты уже будешь знать что делать дальше, если что люди подскажут-пиши.


Миха
 
pautsДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 10:26 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
МИХАИЛ, добрый день! Компрессия по цилиндрам такая: 1й- 27, 2-й - 28, 3-й - 28, 4-й - 27. Заводится плохо на холодную, нужно долго раскручивать ДВС, тогда он схватывает. На горячую заводится намного лучше. Дым при пуске - сизый с явным запахом не сгоревшей солярки, очень едкий. Зазоры в клапанах в норме, только вчера снова проверял! Прорыв газов между поршнем и цилиндром есть, так как очень сильно сапунит. Масло в цилиндры пробовал добавлять, повышается не более чем на 1кгс/см2. При прогреве работает ровно, обороты берет также резво, только дым есть и на холодную и на горячую. Думаю, что из-за недостаточной компрессии происходит, скажем так, неправильное воспламенение. Три дня назад залил ХАДО-вскую присадку для дизеля, гонял каждый день на холостых часов по 6, после этого компрессию не мерил, но после вчерашней работы, как мне показалось, сапунить стало явно меньше, нужно собрать до конца навесное и поездить, потом посмотреть как себя мотор поведет при нагрузках. Звук очень неприятный, но еще больше не приятен этот дым.
Меня очень смущает то, что ни при запуске, ни при резком нажатии на газ, нет никаких признаков черного дыма. Какие мысли насчет этого?
 
МИХАИЛДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 11:28 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Всем привет. То что такая компрессия это уже хорошо.Форсунки сделали нормально? Есть специалисты которым
лень шайбу подогнать они пружины растягивают зубилом. Я имею ввиду на твоих глазах делали или нет,распыляли
нормально.Теперь по поводу грм все точно по меткам.А как насчет свечей накаливания все рабочие, бывает так что свечи рабочие да не те тоесть они не достают до форкамеры или заходят в форкамеру не на положенное расстояние. Теперь обрати
внимание когда запускаешь двс : крутиш стартером мотор еще не запустился а димок из трубы идет а когда заведется
небольшое облачко или крутиш дыма нет а раз и завелся.Надо-бы проверить давление внутри насоса.
У тебя есть старый насос , возьми болт обратки насоса с калиброванным отверстием и сторца где шестигранник
вреж в него монометр на 10-15 килограмм.Чем больше манометр тем показания будут точнее и померь давление,
данные даются для тнвд и оборотов у него в 2 раза меньше чем у коленвала.Давление добовляется забиванием пробки редукционного клапана на рабочем двс только осторожно потихоньку, бывали случаи , сам видел последствия разорвало корпус тнвд.Желательно регулировать с новым топливным фильтром исключив все
подсосы и забивание приемной сетки в баке. Или сними насос и проверь на стенде. Пиши.


Миха
 
pautsДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 11:55 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
МИХАИЛ, скажу честно, как меня распылители, я не видел, но как распыляют видел, все 4 как одна - туман при 148 кгс/см2. ГРМ стоит идеально, никогда еще столько раз не проверял все метки. Свечи проверял, рабочие все, греются штатно и система управления свечами тоже рабочая. Свечи стоят каталожные, но я их сравнил с теми, что стояли раньше, по длине один в один. Когда на холодную заводишь, идет запах полусгаревшей солярки, после пуска вылетает ядовитое сизое облако с запахом несгоревшей солярки и при работе дым не пропадает. Вот давление внутри насоса не проверял, у нас спецов хороших нет, но те, что гоняли на стенде, сказали, что все соответствует тем параметрам, что я им дал. С давлением поковыряюсь, спасибо за совет. Насос старый остался в Киеве в Тойота сервисе, он просто был мертвый со слов старого владельца!!!!
Михаил, вопрос такого плана! Много говорится о давлении внутри насоса, на что именно оно влияет и как себя ведет ДВС при заниженном или же завышенном давлении!!!!???
 
МИХАИЛДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 12:26 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Всем привет.Про облако дыма что-то не понятно,судя по этому тогда получается что у тебя мало компрессии
тоесть двигатель вращается стартером соляра впрыскивается в цилиндр и пока не накачается давление воздуха в цилиндре и соответственно поднимется температура для того чтобы она воспламенилась.Это обычно происходит при потере компрессии,но у тебя она 27 ,это довольно хорошая компрессия.
А тнвд то тот.
Давление в насосе :если будет маленькое может просто не заводиться, либо саляра к плунжеру будет подоватся
с воздухом и тогда прощай нормальный распыл соляры в цилиндре.От этого-то и происходит стук и дым.
А если большое то будет раннее зажигание тоже жесткая рабата двс.
А насос точно никто не разбирал , если развернули плунжер на 180 градусов то он будет заводится дымить постукивать при этом греться и плохо везти.
Прочитай что я до этого писал и по подробней сам запуск.


Миха
 
AlfredXДата: Вторник, 22 Окт 2013, 18:47 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Ford transit
pauts, Приветствую, расскажи пожалуйста чем все закончилось у меня рено мастер 2.5 софим 814060,все тоже самое дымит сизым топливо литрами пожирает!1
 
novik59Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 20:55 | Сообщение # 50
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AlfredX ()
все тоже самое дымит сизым топливо литрами пожирает!1

Михаил про это все не плохо написал. Вам нужно обратить внимание на работу форсунок - если льет форсунка, с выхлопа сизым дым. Также, если поздний впрыск, та же беда. Низкое давление внутри насоса - опять получается поздний впрыск. Двигатель вяло набирает обороты.
 
pautsДата: Среда, 23 Окт 2013, 08:25 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Всем доброго дня! Прошел год эксплуатации. Летом заводился в догонку, при этом при пуске и прогреве просто масса сизого ядовитого дыма, расход оооочень большой, (канистра 20л. на 2 дня покататься по нашему маленькому городку), динамика вялая, ездил как было, дом строю, сейчас опять буду что-то думать! Форсунки буквально пару дней назад на стенд ставил, давление практически не упало, как было 148 кгс/см2, так и есть, сейчас похолодало практически вообще не хочет заводится. Люблю эту машину и из-за этого насилия сердце кровью обливается. Много читал про неверно установленный плунжер, допускаю, что ТНВД разбирался и плунжер стоит не так как нужно.
Объясните пожалуйста, как нужно правильно устанавливать кулачковую шайбу по отношению к валу, много пишется об установке в параллель, вроде в школе хорошо учился, но никак не пойму????
И еще вопрос, какую пробку на редукционном клапане нужно забивать при рабочем ДВС???? Вариантов нет, разбиру сам и посмотрю что и как там стоит!
Да и вот что и еще интересно, на холодную при теплой температуре заводится, греется, дымит, но стоит ему прогреться и заглушить машину, стартер начинает туго проворачивать ДВС и нужно всякий раз ждать пока остынет, и дело вовсе не в АКБ и стартере, словно зажигание становится очень поздним!
Ребят, что думаете по этому вопросу и заранее большое Вам спасибо за советы!
 
TDAДата: Среда, 23 Окт 2013, 14:47 | Сообщение # 52
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата pauts ()
но стоит ему прогреться и заглушить машину, стартер начинает туго проворачивать ДВС

такого быть не должно.
Сними стартер и проверь щетки, не оригинал стоит не дорого. Но там нужно паять.


Сообщение отредактировал TDA - Среда, 23 Окт 2013, 14:48
 
МИХАИЛДата: Среда, 23 Окт 2013, 17:06 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Про тугое проворачивание на горячую у меня так было на вновь купленной машине менял акб потом стартер а
оказалось мотор делался причиной был кривой коленвал ,когда нагреется становится еще кривее ну как результат
двс еле еле проворачивается,толи его уронили толи со стуканутого мотора поставили, надеюсь у вас не эта причина
но все-же возмите этот момент на заметку.
Прорезь под шпонку на валу тнвд должна быть в одной линии со штивтом на кулачковой шайбе.


Миха
 
novik59Дата: Среда, 23 Окт 2013, 18:08 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата pauts ()
И еще вопрос, какую пробку на редукционном клапане нужно забивать при рабочем ДВС????

Сверху редукционного клапана стоит заглушка, при постукивание по ней сжимается пружинка и давление в корпусе насоса поднимается.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 23 Окт 2013, 18:08
 
AlfredXДата: Среда, 23 Окт 2013, 18:52 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Ford transit
спасибо за ответ,тока про заглушку не понял(может есть у кого рисунок тыкнете в него пожалуйста),насчет форсунок у меня 2 комплекта ничего не меняется все тоже самое,насос БОШ VE R87 NR.0460494090 14555 015241, ФОРСУНКИ kbe58S4/4 125 BAR бош 745.
 
orlanДата: Четверг, 24 Окт 2013, 18:17 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кызыл
Машина: уаз 3l
pauts, приветствую. Летом поставил 3л на уаз, месяц колдовал над тнвд и очень похожие симптомы. И в конце всех мучений ослабил натяжной ролик и повернул шкив тнвд на 180 градусов и все стало нормально.
 
AlfredXДата: Четверг, 24 Окт 2013, 18:48 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Ford transit
orlan,у тебя теперь получается когда распредвал и колено по меткам,то тнвд от своей на180?
 
kovianДата: Четверг, 24 Окт 2013, 18:50 | Сообщение # 58
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата TDA ()
Сними стартер и проверь щетки, не оригинал стоит не дорого. Но там нужно паять.


Возможно стартер не причём. Просто от старости увеличился ток потребленя ВР если так то достаточно в разрыв цепи запуска поставить реле и через его контакты подавать на клему 50 прямой + с АКБ


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
pautsДата: Пятница, 25 Окт 2013, 08:38 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Всем доброго времени суток! Завтра сниму снова ТНВД, летом был в Киеве забрал ТНВД старый, его оказуется брат из сервиса себе забрал еще два года назад! Буду пробовать собирать из двух один, выставлять размеры K и KF, собиру приспособу измерять давление внутри ТНВД, а дальше будет видно! О результатах обязательно отпишусь!
 
orlanДата: Пятница, 25 Окт 2013, 18:52 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кызыл
Машина: уаз 3l
AlfredX, приветствую. Просто у меня плунжер был собран неправильно, точнее с ошибкой 180 гр. Когда двигатель запустили у него порядок впрыска был 3142. Он все равно работал, был страшный металлический звон при добавлении газа. Угол зажигания менял, ничего не меняется. Потом переставил трубки на 1342, ситуация не меняется, крутил все что крутится. И в один прекрасный день друг посоветовал повернуть шкив тнвд. И... только дотронулся до ключа зажигания двигатель заводится с полоборота и ровно урчит. Нажимаю на газ никаких стуков. Отрегулировал холостой ход, покрутил количество топлива по появлению немного черного дыма при разгоне (простите меня опытные дизелисты) и пока так езжу.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.