DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 19 Мар 2024, 13:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Toyoace 1992, дизель 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Toyoace 1992, дизель 3L (Белый, сизый дым при различных оборотах ТНВД)
Toyota Toyoace 1992, дизель 3L
pautsДата: Четверг, 31 Янв 2013, 14:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Всем добрый день! Регулярно посещая данный сайт, все же решил зарегистрироваться! Теперь о главном. Микрогрузовик Toyota Toyoace 1992 года выпуска, дизель 3L. Немного предистории. Машина стояла около 5 лет по причине выхода из строя ТНВД. Все же заказал ТНВД, прислали ТНВД, форсунки, но по причине простоя решил перебрать ДВС на предмет залегания колец и прочего. В конце концов, все собрал, завел! ДВС работал с тряской, как на холостых так и при наборе оборотов. Проверил клапана повторно, в порядке, зазоры в пределах нормы. Кроме того работа сопровождалась стуком металлическим и выхлоп был едкий бело-синего цвета. Единственное, что привело в голову, так это то, что поршня встечаются с клапанами, проверил метки, все в норме. При сборке не обратил внимание на прокладку, какая стояла, такую и заказал, не обратив внимание на вылет поршней. Вообщем пришлось заказывать самую толстую, 1,65 мм. Снова все собрал, завел, та же история. Пробовал устанавливать ТНВД раньше/позже, реакции никакой, дым как мне показалось стал еще более едким. Может ли быть причина подобного в льющих форсунках или может что-то еще???

Добавлено (31 Янв 2013, 14:41)
---------------------------------------------
Свечи проверил, все четыре рабочие! Вот только подозрение вызывают форсунки!

 
kazntДата: Четверг, 31 Янв 2013, 15:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (pauts)
Кроме того работа сопровождалась стуком металлическим

Первый признак раннего зажигания.

Форсунки однозначно на стенд. ТНВД желательно тоже, а дальше настройка...
И ещё, поставь на обратку прозрачный шланг и посмотри нет ли воздуха, при наличии воздуха тоже сильно стучит.


Сообщение отредактировал kaznt - Четверг, 31 Янв 2013, 15:33
 
pautsДата: Четверг, 31 Янв 2013, 15:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
kaznt, полностью согласен, что признаки раннего зажигания! На регулировку ТНВД не реагирует, думаю, что может автомат опережения впрыска закис, хотя меня уверили, что насос контрактный и проверялся на стенде, начинаю сомневаться в этом. Форсунки сегодня проверили, при 130 кгс/см2 струя, распыла нет ни на одной. Распылители заказал, через две недели будут, потом снова на регулировку и стенд!

Добавлено (31 Янв 2013, 15:44)
---------------------------------------------
Я одного не понимаю, причина сизого дыма? Ведь льющие форсунки - это черный дым или я не прав???

Добавлено (31 Янв 2013, 15:47)
---------------------------------------------
kaznt, насчет воздуха. Лягушка закачивает хорошо, но спустя 2-3 мин. она снова мягкая. Нашел течь, текло по штоку газа, торик тоже заказал. А что именно при наличии воздуха стучит, ТНВД или форсунки???

 
kazntДата: Четверг, 31 Янв 2013, 16:00 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
при наличие воздуха идет стук, говорят "стучат форсунки", но скорее всего стучит что-то другое, потому что стук форсунок настолько не значительный, что его вряд ли услышишь.
 
pautsДата: Четверг, 31 Янв 2013, 16:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Ясно, спасибо за информацию!! Еще один вопрос, много всего читал, но так и не понял, можно ли как-то самому без стенда проверить давление внутри насоса???
 
DiselistДата: Четверг, 31 Янв 2013, 20:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актобе
Машина: Мазда 323F
Добрый день. Хочу посоветовать не лезть в ТНВД, и форсунки. Судя по описанию вы неплохо разбираетесь в ДВС так зачем сами себе перечите.
Объясняю и объяснял много стук из-за форсунок а тем более из-за ТНВД не может быть.
В ТНВД возможен только звон при изношенной шайбе.
У ВАС на 100% я уверен металлический стук подобие задевания клапанами поршней.
На личном опыте было такое когда авто Мазда поставили новый ДВС с разбора, а ТНВД сняли со своего бывшего дизеля - появился стук. Хозян мне доказывал что это ТНВД возили ко мне на стенд раз 10 я его носом в соляру тыкал он все равно не понимал пока сам не разобрался что на 2 зуба при регулировке ошибся. Еще был случай когда ремень купили а там на 2 зуба больше и еще много таких историй.

Мой диагноз выставьте правильное зажигание иначе могут быть тяжкие последствия.
И еще одно стук из-за форсунки может только тогда когда она вообще через себя соляру не пускает или на ДВС на котороых рабочее давление более 300 МПА установили слишком большое давление (Ну это исключительно грузовики) на Вашем дизеле стук из-за непылящей форсунки исключен.

Спасибо за прочтение моего текста Всегда рад помочь


Учит тот кто не знает, а кто знает делает
 
pautsДата: Четверг, 31 Янв 2013, 21:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Уважаемый, Diselist, доброго Вам времени суток! Спасибо и Вам за то, что мои вопросы не оставили без внимания! Скажите, мне, пожалуйста, если у меня действительно происходит задевание клапанов с поршнями, то это будет видно при снятой голове, верно!? После всех своих настроек, во второй раз снял голову, нет ни малейшего намека на это. У меня однажды был случай, когда на Мазде Бонго, двигатель RF, проскочил ремень на 3 зуба, да, там была эта встреча, еще и как была, на поршнях аж выбоины остались. Вот на ремне нужно заострить внимание, т.к. живу не на Дальнем Востоке, как когда-то, где с запчастями проще, а здесь все нужно заказывать, может и пришел ремень не много с таким количеством зубов как надо. Кстати, вы не владеете информацией, сколько зубов на ремне ГРМ двигателя 3L? thank
За помощь я искренне и по-человечески Вам благодарен!
Сейчас думаю вот что, если дадите информацию по кол-ву зубов, проверю ремень. Далее поставлю голову, придут распылители, топливщик их установит и настроит на стенде и тогда буду думать дальше. Машинку очень люблю и хочу довести ее до ума!!!!
Еще раз Вам большое спасибо! thank
 
PVVДата: Четверг, 31 Янв 2013, 22:47 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Hiace 2L
Больше или меньше зубов на ремне-ничего не изменится в работе мотора. Лишь бы натянут был нормально.
 
pautsДата: Пятница, 01 Фев 2013, 08:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Добрый день, PVV. Я не буду смело утверждать, что больше или меньше зубов никак не влияет на работу мотора, но скажу так. Когда на моем бусике раньше стоял бензиновой мотор (F8), порвался ремень. Благо на этом ДВС клапана не гнет. Стал искать, ну нет 106 зубов, нашел с какого-то SUBARU 108 зубов, поставил по меткам, с выхлопной аж сажа летела, ну вообще не понятно, что случилось. Пригласил ребят знающих, те проверили, руками развели и на этом все. И только когда через 2 месяца нашел оригинал, мотор снова вернулся к жизни. Так то бензин, а это дизель. Как бы там ни было, проверить стоит.

Добавлено (01 Фев 2013, 08:27)

---------------------------------------------
А вообще, уважаемые форумчане, может кто все-таки владеет информацией по количеству зубьев ремня ГРМ на двигатель 3L.
Буду очень благодарен за информацию!


Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 03 Фев 2013, 06:05
 
LX80Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 09:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Chaser 2L-T
на ремне моего 2L-T 129 зубьев. на 3L по каталогу такой же ремень.
 
pautsДата: Пятница, 01 Фев 2013, 11:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
LX80, спасибо!

Добавлено (01 Фев 2013, 11:57)
---------------------------------------------
Вопрос к Dieselmaster. Уважаемый, Андрей, подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать ось регулятора ТНВД???
Заранее очень благодарен за ответ!!!!
И еще если будет у Вас возможность, Вы сможете по фото шильдика ТНВД дать информацию по насосу, тест-план????

 
PVVДата: Суббота, 02 Фев 2013, 18:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Hiace 2L
Когда коленчатый вал даст два оборота-распредвал провернётся один раз и пох какой между ними ремень-полметра или полкилометра. Не там ищете.
 
pautsДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 11:57 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Цитата (PVV)
Когда коленчатый вал даст два оборота-распредвал провернётся один раз и пох какой между ними ремень-полметра или полкилометра. Не там ищете.


Вообщем-то в любом случае ремень именно с этого мотора, количество зубьев совпадает! Дождусь распылителей, поставлю форсунки на стенд, а за одно по возможности и ТНВД, а потом уже смотреть буду остальное!!!
В любом случае спасибо за советы.
После установки ТНВД и форсунок отпишусь!!!!!
 
igorek1205Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 21:08 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
Цитата (Diselist)
Объясняю и объяснял много стук из-за форсунок а тем более из-за ТНВД не может быть.

я вчера добавлял внутрикорпусное давление на 2 лт, по клапану подстучал немного и в итоге опустил его на 0.5 см примерно и сразу появился силный стук как добавляешь газу.
Выкрутил клапан, выбил обратно и стук пропал. не знаю что долбило ну было похоже что фарсунки или клапана
 
CarpДата: Пятница, 22 Мар 2013, 22:29 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
а как можно отрегулировать этот клапан объясните пожалуюста?

н
 
mishanjaДата: Суббота, 23 Мар 2013, 19:44 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
тема бомба, буду следить.
особенно понравилось про кол-во зубьев на ремне ГРМ.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 02:00 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
mishanja, laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
pautsДата: Понедельник, 25 Мар 2013, 20:06 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
mishanja , а что такого интересного в теме. С разницей в зубах сталкивался и не однократно, японцев делаю больше 10 лет, глумиться над советами как-то не очень красит. Благодаря только советам Степаныча, который на многие вещи "пролил свет", что-то стало ясно, а именно предельный износ первого цилиндра, где при работе поршень бьет о стенки цилиндра и происходит стук. Форум на то и создан, чтобы людям советовать, а не искать коллапсы людские.
Степаныч, Вам большой человеческий респект!!!!!!!!!

Добавлено (25 Мар 2013, 20:06)
---------------------------------------------
И тема вовсе не какая не бомба, а проблема, с которой столкнулся человек и попросил помощи!!!!!

 
KlaussangДата: Вторник, 26 Мар 2013, 22:41 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Коллеги спрошу по поводу стука,потому как есть тока догатки,как стучат форсунки на грузовиках знаю не по наслышке.
А вот как застучал у меня по осени мой мотор, машина в подписи,в тот момент меня озадачил.
Ехал по городу на скорости 60-65км обороты около 2000, и вдруг как начнет молотить,но звук многозвучный как бутто стучат пальцы поршневые или клапана ,от херогово бензина когда газу потдашь, сразу скинул газ стук ушол опять дал газу потихоньку стук появляется ,чем больше газа тем сильнее,припоркавался и оглянулся ,а с зади дымовая завеса каторой я некогда от этого самурая невидовал.Заглушил ,сново завел все также,тогда потихоньку поехал в гараж, по дороге стук пропал,но подходило ,то' и я навсякий случай заменил все фильтра ,масло.Больше такого не повторялось.И на сегодня после изучения кучи имфы,есть претположения ,что это заклинил поршень опережения овтомата или клапан cpv.У кого какие сображения по этому
 
DiselistДата: Вторник, 26 Мар 2013, 23:19 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актобе
Машина: Мазда 323F
Добрый Klaussang

Помню раньше у отца была тоже такая проблема на Pajero 2
Только двигатель 4d56 с ремнем
стук пошел сизый дым заглохла еще и в 25 км от ближайшего поселка
вскрыли крышку ТНВД прямо в поле там было полно грязи и мусора пришлось все прочищать в полевых условиях.
После сборки завелась но больше 1.5 тыщи оборотов не развивала но до дому доехала это было 1998
В то время отдавали на ремонт в Германию после ремонта было все ок.
Сейчас конечно я понимаю что мусор попал на механизм угла опережения зажигания в все беды были из-за него
У Вас такая же ТНВД только передача привода через шестерню, я думаю что попала грязь или подсосало воздух

Удачи


Учит тот кто не знает, а кто знает делает
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Toyoace 1992, дизель 3L (Белый, сизый дым при различных оборотах ТНВД)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.