DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 16:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Звук работы - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Звук работы
СтепанычДата: Пятница, 18 Янв 2013, 00:00 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Вот к примеру гавно у тебя форсунки! Поспорь.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Artemka999ruДата: Среда, 23 Янв 2013, 20:45 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
к примеру ставил другие звук как был так и остался

Добавлено (21 Янв 2013, 20:33)
---------------------------------------------
вот записал звук работы!!!даже так хорошо звучит!!!внимание как на цёканье звонкое!!! че то не добовляется

Добавлено (23 Янв 2013, 20:45)
---------------------------------------------
мужики такое ощушение что звук от тнвд идет!при холостых есть газ даешь нет его что там может быть?

Сообщение отредактировал Artemka999ru - Понедельник, 21 Янв 2013, 20:34
 
столярДата: Среда, 23 Янв 2013, 21:21 | Сообщение # 23
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а где файл с звуком.
 
Artemka999ruДата: Среда, 23 Янв 2013, 21:59 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
пишет что не допустимое изображение
 
карасьДата: Четверг, 24 Янв 2013, 18:17 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
А ты на что записывал? на видео?
 
Artemka999ruДата: Суббота, 26 Янв 2013, 12:35 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
нет на телефон диктофон
 
карасьДата: Суббота, 26 Янв 2013, 14:08 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Может кто нибудь подскажет,как выложить сюда мр3 файл.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 14:29 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ссылочкой bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
CarpДата: Четверг, 31 Янв 2013, 20:32 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
по ходу поршни болтаются или на вакумном пружина лопнула

н
 
PVVДата: Четверг, 31 Янв 2013, 22:58 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Hiace 2L
Тоже на вакуумник подумал бы-на 2с он частенько бывает лязгает. Но тс пишет,что на позднем впрыске тишина.
 
валерий6368Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 18:25 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: королла 2012г
если поможет -http://www.automn.ru/toyota-corolla/toyota-49222-10.m_id-2271.m_id2-7259.html
лично моя ситуация - машина на гарантии королла 12г- в двигательном отсеке слышен металлический звук- сделали диагностику -шум от муфты компрессора- под замену.удачи
 
juk_dДата: Среда, 08 Янв 2014, 16:45 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: corona 2C
Artemka999ru, ну как, разобрался? Если нашел причину - отпишись.
У меня те же симптомы. Двиг 2с, металлический плавающий стук, сильнее на холодном, гдето с середины блока. Если угол впрыска ставить позже - пропадает, но начинает идти вонючий едкий светлый дым. Клапана отрегулированы, форсунки проверены на стенде, заменены распылители и нагнетательные клапана. Метки проверены и перепроверены. Откидывал гайки на всех форсунках по очереди, стук не пропадает. Пока поставил угол впрыска позже, езжу потихоньку и дымлю белым. Интересно, а такое может быть из-за забитых сеточек в тнвд или подклинивающем\забитом редукционном клапане? Из-за низкого корпусного давления насоса?

Добавлено (08 Янв 2014, 16:45)
---------------------------------------------
И еще никогда не видел у себя черного дыма, ни под нагрузкой, ни при перегазовке...


Борюсь со стуком. Пока безрезультатно.....
 
novik59Дата: Среда, 08 Янв 2014, 18:54 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата juk_d ()
Интересно, а такое может быть из-за забитых сеточек в тнвд или подклинивающем\забитом редукционном клапане? Из-за низкого корпусного давления насоса?

Может! Если высокое внутри-корпусное давление двигатель будет работать со звоном.
Цитата juk_d ()
И еще никогда не видел у себя черного дыма, ни под нагрузкой, ни при перегазовке...

Не хватает топлива. Нет черного дыма, нет тяги. А сейчас вы явно ездите на позднем впрыске. Прочистите все сеточки, измерьте внутри-корпусное давление, На холостых оборотах должно быть 1,5 атм. при 3000 оборотов - 5 атм. В мануале даются данные для настройки на стенде, там получается что давление почти в 2 раза больше и часто путают и устанавливают на установленном насосе на двигатель такое высокое давление.
 
juk_dДата: Среда, 08 Янв 2014, 20:58 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: corona 2C
Цитата novik59 ()
Не хватает топлива. Нет черного дыма, нет тяги. А сейчас вы явно ездите на позднем впрыске. Прочистите все сеточки, измерьте внутри-корпусное давление, На холостых оборотах должно быть 1,5 атм. при 3000 оборотов - 5 атм. В мануале даются данные для настройки на стенде, там получается что давление почти в 2 раза больше и часто путают и устанавливают на установленном насосе на двигатель такое высокое давление.


Хм... вариант очень вероятный friends
Поскольку ни манометра, ни переходников для него у меня нету, если проверить данное предположение путем "выбивания" регулировочного клапанка, предварительно замерив глубину посадки, чтобы потом вернуть обратно? Какие "подводные камни" могут быть? (естественно позже замерю на сто с помощью манометра).

И еще вопрос: под болтом обратки фильтр есть (может он подзабит и из-за этого высокое давление)? Ну это так, как вариант)))


Борюсь со стуком. Пока безрезультатно.....
 
novik59Дата: Среда, 08 Янв 2014, 21:06 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата juk_d ()
под болтом обратки фильтр есть (может он подзабит и из-за этого высокое давление)? Ну это так, как вариант)))

Из-за забитой сетки часто такое и бывает.
Цитата juk_d ()
если проверить данное предположение путем "выбивания" регулировочного клапанка,

Методом "тыка" лучше не надо, хлопотное это дело, работа в слепую. Сеточки нужно все прочистить, в том числе и под глушилкой, выставить нормальное внутри-корпусное давление.
 
juk_dДата: Среда, 08 Янв 2014, 21:50 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: corona 2C
Понял, novik59, пока ограничусь прочистками сеток thank
... и буду искать сто с манометром и переходниками.


Борюсь со стуком. Пока безрезультатно.....
 
GusevLebedevДата: Четверг, 09 Янв 2014, 01:32 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
juk_d, иногда в ТНВД лопается и подклинивает поршень автомата опережения впрыска. Лопается он при работе с воздухом в топливе(например из-за сальника вала) или из-за любой затычки на впуске в насос (пусть это было даже давно, например при работе зимой на летнем топливе или с грязным фильтром). Так.как давления в насосе в этот момент не достаточно, на некоторых режимах поршень автомата опережения начинает биться в стальную крышку,его закрывающую (это внизу ТНВД, сторона к блоку) и разбивается об неё. Внизу поршня по технологическому отверстию появляется лопина и поршень начинает клинить. Через какое-то время двигатель начинает звонить. Картина звуков при этом довольно разнообразна и зависит от степени подклинивания поршня в корпусе, но чаще всего после запуска без педали газа - звона нет или он то проявляется, то пропадает. Стоит газануть - звон. Отпустив педаль резко - звон может к холостому ходу пропасть, отпуская плавно - на холостом ходу сразу не пропадает,может вообще не пропасть. Хочу повторить - зависимость абсолютно не предсказуемая, но у Вас при работе педалью газа на стоячем автомобиле будет стойкое впечатление ,что двигатель(насос) на каждое Ваше нажатие реагирует звоном по-разному. Только не газуйте,как мотоциклисты,на максимальных оборотах - не добивайте остатки роскоши. Самое главное - при этом в самом насосе обычно ничего не гремит! Каждый для себя решает сам, но точно проверить можно только сняв ТНВД, сняв с него распределитель(плунжерную пару), открыв крышку поршня (со стороны блока)......Но! Это - работа топливщика.
 
juk_dДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 06:22 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: corona 2C
Цитата GusevLebedev ()
juk_d, иногда в ТНВД лопается и подклинивает поршень автомата опережения впрыска


Рассматривал такой вариант, шевелил лапку поршенька регулировки впрыска, реагирует (жестче-мягче звук становиться, если сильно отвести - перебои начинаются из-за позднего, если подвести - звон из-за раннего). К тому же если при прогреве звон уменьшается - значит не заклинен. Сегодня попробую отработать версию по забитым сеткам, а там будем думать дальше) upp

Добавлено (13 Янв 2014, 06:22)
---------------------------------------------
Прочистил я таки сеточки. На выходе в болту чистая, под глушилкой была в волосках от фильтра, а вот под болтом подачи сеточка отсутствует :o , видать до меня кто-то там уже полазил. Провел эксперимент с давлением - приотпустил болт обратки (на 2-3 оборота) - звук не изменился. Кстати когда отпускал болт - ожидал что от тудого фонтан из солярки полетит, как ни как пару атмосфер там должно быть - а ннет, только когда болт был выкручен на несколько оборотов из под-него тихонечко стало подтекать. Попробовал поменять форсунки местами - звук остался в том-же месте (в районе 3-4 горшков). Похоже все-таки дело в ГРМ(((((.
Что может стучать в средней части движка с условием что при более раннем впрыске звук становиться звонким а при позднем глухой? Поршня в гильзах? Пальцы?


Борюсь со стуком. Пока безрезультатно.....
 
aleks22671Дата: Вторник, 14 Янв 2014, 14:56 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата juk_d ()
Что может стучать в средней части движка с условием что при более раннем впрыске звук становиться звонким а при позднем глухой? Поршня в гильзах? Пальцы?

Масло менялось в двигателе? На предмет стружки/опилок рассматривалось?


всегда
 
juk_dДата: Вторник, 14 Янв 2014, 15:13 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: corona 2C
есессно менялось, полная обслуга сделана, стружки вроде не обнаружено

Борюсь со стуком. Пока безрезультатно.....
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.