DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 13:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Звук работы - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Звук работы (нужен совет)
Звук работы
Artemka999ruДата: Пятница, 04 Янв 2013, 21:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
Всем доброе время суток! Нужен ваш совет по двигателю 2с. Может кто сталкивался и может подсказать в чем может быть суть проблемы: как купил машину поменял грм и ролики, отрегулировал клапана. Все говорят, что вроде все работает как и на всех дизелях этих лет. Вообщем, слышен металлический звук или с тнвд или с двигателя. Работает так всегда при любых оборотах. Ни черного, ни синего дыма нет. Но при изменении угла тнвд движка начинает заводиться хуже, идет синий дым, но звуков никаких посторонних нет, работает как нужно! Что может быть?
 
rybakДата: Суббота, 05 Янв 2013, 11:50 | Сообщение # 2
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Либо кольца стучат, либо пальцы. Если звук подозрительный, то лучше снять поддон.

стенд КИ 55501
 
Artemka999ruДата: Суббота, 05 Янв 2013, 20:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
так почему тогда при изменении угла тнвд звуков этих вообще нет???
 
rybakДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 04:50 | Сообщение # 4
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Вспомните звук и жигулей на 76 бензине... чтоб не стучало зажигание позже ставили. В вашем случае стучат или кольца в канавках (тихий метал-й звук) либо пальцы поршневые (звук "молотком по поршню"). Если двигатель с большим пробегом, тогда все еще проще - перед продажей (чтоб тянуло и не дымил) раньше насос крутнули. На оборотах топливо не успевает через неплотности П.П.уходить и компрессия в цилиндрах повышается, вот воспламенение раньше и происходит - намного повышая давление на поршень и кольца(от чего и звук)...

стенд КИ 55501
 
Artemka999ruДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 09:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
еще варианты будут???это не может быть из за насоса???
 
krasantДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 18:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
Может быть из за форсунки.
 
Artemka999ruДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 18:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
форсунки ставил другие тот же звук
 
карасьДата: Вторник, 08 Янв 2013, 16:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
А записать звук можешь?И выложить сюда.
 
nablДата: Вторник, 08 Янв 2013, 23:09 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (rybak)
Либо кольца стучат, либо пальцы

ни кольца, ни пальцы при изменении угла впрыска стучать не могут....
один *** сказал,- а несведующие в процессах горения люди повторяют.
Artemka999ru,
детонационные процессы горения топливо-воздушной смеси вы слышите .

форсунки на опресовку по мануалу. и выставить угол опережения впрыска специалистом


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
rybakДата: Среда, 09 Янв 2013, 04:49 | Сообщение # 10
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (nabl)
ни кольца, ни пальцы при изменении угла впрыска стучать не могут....
один *** сказал,- а несведующие в процессах горения люди повторяют

Логически, кольца стучать не могут - ведь они к низу канавки всегда прижаты, но практически стучат так, что пробивают перемычку между компрессионным и вторым кольцом. Особенно часто это происходит на грузовиках - Toyota dyna, 1988-1993 годов.
Пальцы, наверно, тоже могут стучать. Из-за чрезмерного давления в камере сгорания, вызванным ранним впрыском топлива - пробивает масленный зазор, между пальцем и поршнем. Детонационные процессы, в дизелях, происходят каждый цикл, но при "рабочем" давлении в камере сгорания, звука не происходит. По этому, принято считать, что кольца и пальцы, вызывают стук "молотка о наковальню". Хотя на самом деле звук исходит от поршня (аллюминий звонкий металл...).


стенд КИ 55501
 
nablДата: Среда, 09 Янв 2013, 09:17 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (rybak)
Пальцы, наверно, тоже могут стучать.

Могут, но это может происходить только из- за увеличенного зазора (болезнь поношеных оппозитников субару...конкретно -поршень, палец 4 цилиндра) ... и пофиг им на угол опережения...

перегородки ломают не кольца, а критическое давление детонации, воздействующее на кольца....
что такое "детонация"??? наводящие слова: детонатор (взрыватель) , сдетонировал(взорвался)

ПРАВИЛЬНО!!! это ВЗРЫВ!!! ничего общего со стуком

топливо-воздушная смесь воспламеняется не вся сразу, а постепенно...загоревшаяся часть расширяется сдавливая остатки ещё не воспламенившейся смеси. которая взрывается ...звуки взрывов Вы и слышите.. правильне сказать - не сами взрывы а отражения ударных волн этих взрывов от стенок цилиндра

ну не может палец находящийся почти в статике с поршнем издать звук громче взрыва...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 09 Янв 2013, 09:35
 
rybakДата: Среда, 09 Янв 2013, 11:48 | Сообщение # 12
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (nabl)
перегородки ломают не кольца, а критическое давление детонации, воздействующее на кольца....
что такое "детонация"??? наводящие слова: детонатор (взрыватель) , сдетонировал(взорвался)

На мой взгляд, термин "детонация" в ДВС - это есть самопроизвольное воспламенение топливо-воздушной смеси в следствии ее нагрева от сжатия (как Вы и написали). Но есть ньюансы : 1 ) В дизелях эти процессы протекают иначе чем в бензиновых двигателях.
2) Скорость воспламенения топлива, относительно не велика (ниже скорости звука), по этому не совсем пошходит термин - "Ударная волна".
Я думаю, что резкий металлический звук исходит именно от сопряжения палец - поршень. Поршень имеет малый вес, по сравнению весом шатуна, следовательно, ускорение и замедление поршня больше чем шатуна, отсюда и звук.
Можно провести эксперимент - в двигателе, со снятой головкой, постучать по поршню через деревянную прокладку. Если будет исходить характерый звук - то мы правы, если звука не будет - ваша правда.
Но это теория и демогогия, главное мы с вами знаем, причину повышенного давления, и как это устранить...


стенд КИ 55501
 
Artemka999ruДата: Среда, 09 Янв 2013, 21:43 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
господа оч интересны ваши два варианта!!!форсунки я ездил делать и мне их поменяли совсем на другие,я смотрел как они работают и примерно все на одном давлении открывались и равномерно распыляли дт!что такое опресовка???как бы форсунки я лично смотрел на стенде так что на шет них я не знаю!вот еще после того как глушишь мотор происходит как детонация и вибрация по кузову!тоесть движка не просто глушится!по поводу насоса не уверен ни разу,тепловой зазор регулировал оригинальными шайбами,грм стоит четко,сам менял уверен!и звук при работе как бы не постоянно стучит а грубо говоря как будто либо в одном целиндре либо как будто через пол секунды!как будто не каждый такт судя по времени!когда крутишь тнвд от двиготеля начинает хренячить постоянно синий дым даже на холостых но звука этого вообще нет постороннего!!!как нормальный дизльный двиготель,ну и как бы я щитаю что тяги той нет которая должна быть!!!если серьезно нужно записать звук работы могу устроить!!!буду ждать ваших мнений и возможных вариантов решений данной проблемы!!!а на счет нормальных дизелистов тольтко деньги драть они умеют!по крайней мере у нас!сколько вообще примерно стоит настройка 4форсунок данного типа???интересно на сколько меня кинули)))
 
ЛомДата: Среда, 09 Янв 2013, 22:30 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
rybak, прислушайтесь к nabl - он прав. Детонационные звуки, которые все привыкли называть "пальцы стучат" и т.п. - звук от "горения" (взрыва) топлива ВЫШЕ скорости звука, в отличие от нормального (плавного) процесса горения. А "самопроизвольное" воспламенение топлива (на бензинках) называется не детонацией, а калильным зажиганием. Artemka999ru, я себе бы проверил компрессию, угол впрыска и форсунки. Форсунки Вы уже проверили, остаётся компрессия. Подозреваю, что она в каком-то цилиндре (цилиндрах) низка, поэтому для устранения дымности когда-то подвели впрыск на ранний. Потому, как у себя экспериментируя с углом добивался работы на ХХ с громкостью и плавностью бензинового авто. И при этом ничего не дымило...

Сообщение отредактировал Лом - Среда, 09 Янв 2013, 22:41
 
карасьДата: Среда, 09 Янв 2013, 22:52 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Цитата (Artemka999ru)
если серьезно нужно записать звук работы могу устроить!!!

Я думаю,что надо!!!Свой на днях тоже запишу и выложу!!Слушай,а вакуумный насос не может стучать?Всё свой ни как не могу скинуть и послушать звук работы без него.
 
Artemka999ruДата: Суббота, 12 Янв 2013, 21:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
мужики вопрос еще один где стоят сеточки для очистки топлива???в баке поменял стала дымить сельнее!!!где еще стоят какие либо сеточки кроме фильтра,в баке и клапане перекрывающем подачу на насосе_который глушит!
 
ЛомДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 00:09 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (Artemka999ru)
в баке поменял стала дымить сельнее!!!
чёрным?
 
Artemka999ruДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 20:32 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Абинск
Машина: тийота королла 2с дизель
да
 
ЛомДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 23:50 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
ИМХО: насосу стало легче сосать топливо - повысилось давление внутри корпуса ТНВД - ещё больше увеличилось опережение впрыска - чёрный дым...
 
CarpДата: Четверг, 17 Янв 2013, 20:53 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
это металически постоянный звук или это металически стук? между ними большая разница. я делаю так беру шланг,один конец в ухо другим водишь по двс почти всегда нахожу проблему связыными с лишнеми звуками.

н
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Звук работы (нужен совет)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.