Всем привет!!! Помогите пожайлуста советом!!! С утра заводится с раза 4-5,а на горячию с пол оборота. А на днях ставил обогрев фильтра,и после запуска ,обнаружил в шлангах пузыри:шланги прозрачные;пузыри до фильтра и после. И ещё когда глушишь саляра с трубок уходит в бак,и сейчас незаводится.
Помогите разобратся в чём дело,и с чего бы начать??? СПАСИБО!!!!
Всем доброго дня. Есть у меня проблемка!!! Всю жизнь на бензине ездил. но вот браток подарил форд курьер. И что с ним теперь делать не знаю. Началось с того,что в первый день езды отвалился провод от датчика вентилятора. машина стояла на нейтралке и закипела. рванул шланг и жидкость хлынула под напором прямехонько на грм. все привет ремню,он слетел. Вот теперь встал вопрос ,какие последствия и чего делать господа? В дизелях я лошара полный. Что там загнуло и куда мне не известно. о машине знаю немного. 2004 года,1800 движок дизель. vin wf03xxbaj3ts22320 .такие движки говорят ставили в свое время на москвичи. Господа подскажите кто знает,загибает там клапана или нет? какие детали понадобятся по максимуму и работы для восстановления братишкиного подарка(( я даже не знаю теперь в какую сторону бежать и за чем))
Для начала надо снять головку блока цилиндров. Вскрытие покажет. Есть смысл ремонтировать или нет. Может быть придется рассмотреть вариант покупки контрактного двигателя. А может не так все страшно.
Дон, Клапана гнёт однозначно. Так как ремень свалился на ХХ, то может быть загнуло не все. Ищите хорошего моториста. Голову снимать нужно однозначно, так же заодно смотреть выработку цилиндров, промерять выход поршней над поверхностью блока ( может быть изгиб шатуна(ов)). Впрочем моторист должен всё знать сам. Чем больше мастеров, тем больше работы!
всем привет! форд разобрали и собрали. клапана не загнуло. башку не повело. странно но факт. только вот не заводится со стартера после ремонта( аккум садится раньше чем заведешь. прикурить пробовал,бесполезно.( правда пару раз умудрился завести после того как заглох. но не более того. но на буксире мигом заводится. может новый аккум купить стоит?.
Аккумулятор на дизеле всегда желательно иметь хороший. Для дизеля нужен резкий рывок, поэтому у вас с буксира заводится с пол оборота. Но это еще не факт что виноват аккумулятор, может быть плохой стартер!!! Может быть и плохая компрессия! С буксира обороты в несколько раз больше чем от стартера, что повышает компрессию из-за того что на больших оборотах меньше утечка.
помогите разобраться как натянуть ремень генератора на форде курьере ломаю голову 2 дня
Добавлено (28 Апр 2017, 14:36) --------------------------------------------- помогите разобраться как натянуть ремень генератора на форде курьере ломаю голову 2 дня