DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 23:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE Не могу тронуться с места. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE Не могу тронуться с места.
1KZ-TE Не могу тронуться с места.
МУРАМЕЦДата: Четверг, 19 Ноя 2009, 21:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
Привет всем! А в особенности мастеровым из DIESELMASTER. Я здесь впервые. Авто LC PRADO 95 кузов 2000г.в. Много просмотрел информации на сайте, но не нашел похожей проблемы. Решил написать. Суть дела вот в чём - зимой при заводке -28С (без подогрева) машина тяжело, но завелась. Обороты ХХ 600, на педаль газа не риагировала, потом не много прогрелась и встали на 900. Думал холодно. Дальше по мере эксплуатации авто проблема стала проявляться чаще. Летом практически не ездил. Проблема - заводиться в догонку. Стартёром кручу 8-10 сек. потом заводиться. Что на холодную, что на горячую - одиннакого. На трассе никаких претензий нет, но только стоит остановиться на светофоре обороты падают до 600 и на педаль не реагирует. Перевожу селектор в Нетраль обороты воссанавливаються, даю немного газа и сразу селектор вперёд- машина едет. есть книга очень умная и руки которые растут вроде бы из того места от куда надо. сначала купил и поменял электромагнитный клапан. проблема ушла ровно на двое суток. Заводиться стала как новая. Но потом всё опять возобновилось. благодаря вашему форуму достал сетки из ТНВД промывать и чистит нет необходимости- грязи нет. Заглушил ЕГР. Изменений нет. После продолжительного про стоя и при минусовой температуре машину завожу так - закручиваю клапан практически на один оборот стартёром кручу 3-6 сек заводиться и начинает орать, мигом ваворачиваю иглу клапана прогреваю двигатель и регулирую клапан как написано в книге. Электрику не проверял. Ездил в Перми в самые уважаемые сервисы по ТОЙОТАМ делали диагностику - ошибок нет. Дома делал самодиагностику ошибок не выдает. Миллионый город а авто отремонтировать негде. Хочу пригнать её к Вам в Дзержинск. Возьмёте в ремонт?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 02:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (МУРАМЕЦ)
После продолжительного про стоя и при минусовой температуре машину завожу так - закручиваю клапан практически на один оборот стартёром кручу 3-6 сек заводиться и начинает орать, мигом ваворачиваю иглу клапана прогреваю двигатель и регулирую клапан как написано в книге.

никогда не слышал чтобы так кто либо делал.
проще было плеснуть ей в впускной коллектор что либо гоючего,хоть эфир,хоть солярки ..
смысл такой же-как делал ты винтиком.
--------

Quote (МУРАМЕЦ)
сначала купил и поменял электромагнитный клапан. проблема ушла ровно на двое суток. Заводиться стала как новая. Но потом всё опять возобновилось.

мне кажется что дело опять в клапане,или в реле с которого приходит плюс на него.
учитывая что глюк и на ходу машины бывает.
-----------
Quote (МУРАМЕЦ)
Хочу пригнать её к Вам в Дзержинск. Возьмёте в ремонт?

да, но позже- пока работы ооочень много.
кстати смысла особого нет- делать будем тоже самое-замена клапана-и посмотреть нет ли опилок с тнвд от роликов кулачковой шайбы.ну и банальной проверки сажевых фильтров в форсунках.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 03:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
или в реле с которого приходит плюс на него.
+ можно самому на клапан напрямик подать.
Quote
хоть эфир,
Эфир зло...
Quote
банальной проверки сажевых фильтров в форсунках.
Не думаю что они на это влияют..


Сообщение отредактировал 11111 - Пятница, 20 Ноя 2009, 03:11
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
Не думаю что они на это влияют..

а зачем же он так дико/необычно обогащает количество топливоподачи при запуске винтиком ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 12:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
съездил ещё в один тойотовский (последний) центр. Результат- 1. Вы не могли купить клапан, потому что он отдельно не продаёться. 2.- нельзя крутить клапан без спец. стенда и регулировка только на заводе ТОЙОТА. 3. - машину в ремонт возьмём но без всякой гарантии. будем ремонтировать методом исключения- сначала меняем ТНВД при отрицательном результата меняем мозги. Вот такой результат похода ещё в одим очень уважаемый сервис. По пути купил VENNS цена в Фаворите - 432 руб за кило. Прихватил пару килограммов, а вдруг сгодяться. Я приверженец дизелей с детства.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 14:30 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
МУРАМЕЦ,
кривые у них мысли-содрать деньгофф.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 15:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
поехал в деревню (он у меня там живет) поколдую ещё немного. будут новости -напишу.
 
sokoloff44Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 16:54 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Quote (МУРАМЕЦ)
съездил ещё в один тойотовский (последний) центр. Результат- 1. Вы не могли купить клапан, потому что он отдельно не продаёться. 2.- нельзя крутить клапан без спец. стенда и регулировка только на заводе ТОЙОТА. 3. - машину в ремонт возьмём но без всякой гарантии. будем ремонтировать методом исключения- сначала меняем ТНВД при отрицательном результата меняем мозги. Вот такой результат похода ещё в одим очень уважаемый сервис

Знакомый сервисмен рассказывал, как к нему обратился чел. приехавший из Москвы от ОД. Короче у него пробило прокладку на бензиновой V-6 Тойоте, официалы оставили машинку у себя, а через неделю звонят-мол движок разобран, продефектован и теперь вам надо заказывать блок из Японии и кое чего ещё..Всего на сумму 500 000 рубликов! Мужик просто о.уел! Приехал прокладку поменять под бошкой, а его на полмашины разводят. Позвонили вместе с нашим сервисменом на тот сервис, что тогда делать ничего не надо, бум сами делать, а те руками разводят и говорят, что всё уже разобрано и забрать машину можно только на эвакуаторе+ газелька для раскиданного мотора! И за ремонт денег 32 тыщщи! Во как отремонтировался! Но самый прикол в том, что когда наши промерили все плоскости-оказалось всё в идеале!


+796074407 тридцать
 
11111Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 22:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
а зачем же он так дико/необычно обогащает количество топливоподачи при запуске винтиком ?
А кто его знает?))))
Может на клапан идет не 12 вольт.а меньше....Была такая тема гдето..
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 00:04 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может.
вот эта тема про реле питания SPV.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 01:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Полгода как кинул + на клапан без реле.Счас запуск взрывом что на холодную,что на горячую..
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 19:45 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
умно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
Большое спасибо за совет. Прочитал старый форум.
11111 -всё Очень похоже. Попытка не пытка. Попробую. Результат сообщу.

Добавлено (26 Ноя 2009, 20:24)
---------------------------------------------
сегодня дал + на клапан машина сразу завелась как новая, но заглохла через пару секунд. стал заводить - крутил стартёром долго результат нулевой. Постояла не много- на разъём повесил контрольку. при включении зажигания лампа не горит. при проворачивании стартёром начинает мигать. потом заводиться опять на пару сек и глохнет. Такого не было, в книге написано, что питание на клапан подаеться при включении зажигания и прекращаеться при выключении зажигания. у меня горит только когда кручу стартёром и работает двигатель. подскажите пожалюйста как должно работать реле перепускного клапана и где оно точно стоит. в книге указано - под бардачком?

Добавлено (26 Ноя 2009, 20:27)
---------------------------------------------
и помоему надо искать толкового автоэлектрика. дело не в ТНВД. Как думаете уважаемые дизелисты?

 
sokoloff44Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:37 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
МУРАМЕЦ,
релюха стоит над бардачком, снимать надо воздуховод отопителя иначе фик достанешь, на контактах должно быть 0 сопротивление при подаче на катушку 12в

Добавлено (26 Ноя 2009, 20:37)
---------------------------------------------
тут обсуждали : Реле перепускного клапана, Где его искать???



+796074407 тридцать
 
МУРАМЕЦДата: Четверг, 03 Дек 2009, 19:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
В выходные попробую до неё добраться. и всё таки когда должно подаваться напруга на клапан - при проворачиваниии стартёром или при вкл зажигание?

Добавлено (03 Дек 2009, 19:55)
---------------------------------------------
После проведённых вышеизложенных процедур с мотором последний отказываеться заводиться. Изготовил съёмник и снял ТНВД с форсунками. Андрей прошу разрешения отправить почтой ТНВД и форсунки. Если возьмёте пришлите ваши координаты на e-mail: myramezz@mail.ru если нет, то дайте знать. С ув. МУРАМЕЦ

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Дек 2009, 21:10 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (МУРАМЕЦ)
Андрей прошу разрешения отправить почтой ТНВД и форсунки. Если возьмёте пришлите ваши координаты на e-mail: myramezz@mail.ru если нет, то дайте знать. С ув. МУРАМЕЦ

да можно-но при такой симптоматике я уже сказал что
Quote
смысла особого нет- делать будем тоже самое-замена клапана-и посмотреть нет ли опилок с тнвд от роликов кулачковой шайбы.ну и банальной проверки сажевых фильтров в форсунках.

все таки мнение-скорее всего проблема в проводке автомобиля.
.
вообщем как хотите wacko -адрес в личку написал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 12 Дек 2009, 21:40 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
МУРАМЕЦ,
получил сегодня на почте посылку с ТНВД, форсунками и SPV.
.
форсунки на стенде проверил-три из них были практически 100% неработоспособные-подзаклинившие иглы в распылителях-соответственно в таком состоянии они открывались только что то от 200 кг.
после импульсной прокачки на стенде-их иглы расходились-и они заработали более менее =намерил что изначальное давление открытия всех этих 4 форсунок-130 кг.
.
на мой взгляд-запустить двигатель от стартера на этих форсунках-было совсем не просто- wacko
примерно так как ты и описывал-завинчивая винтик-увеличивал (хоть как то) общий обьём количества впрыскивания топлива-потому как закисшие распылители очень сильно занижали пропускную способность/количество топлива.
.
PS.
форсунки не вскрывал-насос на стенд не ставил( пока) =выходной день сегодня.
...
мысли ? у меня такие-
распылители (наверное) надо поставить новые,естественно отрегулировав на предписанное давление открытия 156кг.
но сильно сомневаюсь-что плунжерная пара прокачает такое давление (на горячую)-потому что нагружена была сильно-неисправными форсунками..
соответственно -(наверное) прийдётся заменить её.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Воскресенье, 13 Дек 2009, 08:36 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
Привет Андрей! Делай всё. Меняй всё, что решишь нужным. Сумму в личку напиши. Блицем отправлю.
 
sokoloff44Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 11:48 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Парни! Дальше то что?

+796074407 тридцать
 
МУРАМЕЦДата: Среда, 06 Янв 2010, 18:07 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
А дальше ждём зап. части.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE Не могу тронуться с места.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.