DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE Не могу тронуться с места. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE Не могу тронуться с места.
1KZ-TE Не могу тронуться с места.
ЧайзерДата: Четверг, 07 Июл 2016, 11:31 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Я честно говоря не понимаю, зачем тебе сервис руки выкручивал, толи от хамстава, толи от жадности а скорее от тупости. По первому твоему посту было ясно что у тебя плунжерная пара делает мозг, ну возможно свечи зажигания в комплекте с форсунками радувают. Симптомы были на лицо, а тебе мозги взрывали. Официалами лучше вообще не пользоватся, т.к. техлитературы у них и спецов не осталось поэтой системе, а мастера по принципу "резать не дожидаясь перитонитов" это рукожопые уроды, им то зачем деньги платить? лучше на эту сумму закупить всю электрическую часть EFI и откапиталить, либо поставить контрактный ТНВД, 6 датчиков + свечи + форсунки + ТНВД вот и вся система. На те 32000 рублей что знакомый отдал необоснованно можно было все это купить .

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
n1trog3nДата: Суббота, 09 Июл 2016, 16:41 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Prado 95/1KZ-TE
К сожалению это суровая реальность, просто напросто боишься отдать машину не понятно кому для ремонта, т.к. больше половины мастеров - рукожопы, которые мало того, что не отремонтируют толком, так еще и половину поломают при попытке починить то, из-за чего обратились в сервис.
 
dimontramДата: Пятница, 19 Авг 2016, 00:24 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: тойота ленд крузер прадо / 1 kz-te
Друзья выручайте. Может не в тему, но есть проблема. Машина Прадо 96 гв. дизель, турбина. Пробег 320 000 км. Предисловие. Поехал на базу доски заказывать. Проехал 20 км, приехал, дал машине на холостых поработать минутки 3 и заглушил. Пришел чез 30 минут завел и машина немного как-будто затроила. Такое чувство что три цилиндра работали, но не долго 5 секунд где-то или меньше. После этого загорелся чек и не стал гаснуть. Скрепку пихал ошибок не показывает. Подключал машину на диагностике к компу, пишет что у меня горит неисправность двигателя и все. Поведение машине не изменилось, за исключение . Утром на холодную заводишь начинает троить немного и дымок сине черный пускать когда троит. Дав 1000 оборотов на 30 сек троение прекращается. Поехал через неделю к родителям километров так за триста домой. Там заправил соляры и поехал обратно и вдруг заметил, что на скорости около 100 -110 чек перестал гореть и машина вроде как резвее поехала. Обрадовался, но не долго сбросив газ он опять загорелся и машину вроде как кто-то немного за зад стал придерживать. Заводится на горячую и холодную без проблем. Фильтра все новые чистые. Зимой только лишь свечи накала менял. Масло меняю раз в 6000 км, там же все фильтра. Сегодня машина на холодную стала сама прибавлять обороты от 700 до 1000 краткосрочно. Затем проехав 3 км это все перестало. Что делать и куда смотреть. Руки не из ж...пы. ЕГР не заглушен. Турбина масло почти не кидает. Пузырьков в бачке нет. unsure sos
 
toyota2217Дата: Суббота, 10 Сен 2016, 04:56 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: сурф 130 1KZT-TE
всем привет , тут на днях поехал на работу и у меня машина заглохла на трасе , завел опять вроде нормально поехал дальше но через километор опять заглох ,стал заводить и где-то через 10сек глохнет пробую опять и снова такаяже проблема 10 сне и глохнет , машина тойота сурф 95 1kz-te автомат

Добавлено (10 Сен 2016, 04:55)
---------------------------------------------
всем привет, у меня такая проблема, купил я себе сурфа 91г двигатель простой не турба с механическим тнвд ,автомат акпп, сделал ему кап ремонт головки притер клапана и поменял колпачки , собрал двигатель обратно завел двигатель работает нормально когда начинаю включать скорость падают обороты машина чуть не глохнет прибавляю обороты где то на 1500-2000 и включаю скорость вроде не глохнет начинаю трогаться вроде нормально но когда включается вторая скорость коробка наченается дергаться и потом не переключает скорость,тросик пробывал натягивать вся ка разно но без результатно , когда сам переключаешь с l на 2 то нормально включается вторая скорость но на третью не включается, помогите кто сталкивался с такой проблемой ??????

Добавлено (10 Сен 2016, 04:56)
---------------------------------------------
sos sos sos sos sos sos


123456789
 
КостянДата: Суббота, 10 Сен 2016, 05:08 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Для начала проверить внутрикорпусное давление ТНВД. При умирающей подкачке мотор не тянет, глохнет.

Diesel fuel only
 
toyota2217Дата: Суббота, 10 Сен 2016, 07:38 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: сурф 130 1KZT-TE
надо тнвд снимать ?

123456789
 
КостянДата: Суббота, 10 Сен 2016, 09:53 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
для проверки не надо

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 10 Сен 2016, 09:53
 
toyota2217Дата: Суббота, 10 Сен 2016, 11:39 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: сурф 130 1KZT-TE
как его проверить ?

Добавлено (10 Сен 2016, 11:39)
---------------------------------------------
в интернети нашел как его проверить куда его подключать я не понял ?и сколько должно быть очков ??


123456789
 
КостянДата: Суббота, 10 Сен 2016, 17:17 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Надо поковырять недавние темы, где-то тестплан выкладывали.

Diesel fuel only
 
toyota2217Дата: Суббота, 10 Сен 2016, 18:13 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: сурф 130 1KZT-TE
а что мне с другим сурфом сделать коробка ?? 2lte 91г

123456789
 
КостянДата: Суббота, 10 Сен 2016, 18:57 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Поизучайте здесь http://www.land-cruiser.ru/index.p....orum=67

Diesel fuel only
 
kostyan27rusДата: Среда, 02 Ноя 2016, 12:12 | Сообщение # 52
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Доброго времени всем! Можно здесь пару быстрых вопросов по Казету, чтоб темы не плодить?
Мастера, скажите, возможно снять верхнюю крышку тнвд по месту, прям на машине? Надо колечко на фишке датчика вала тнвд поменять, неохота из-за такой мелочи снимать ТПА
 
viperДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 11:09 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Легко.
 
КостянДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 12:45 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата kostyan27rus ()
возможно снять верхнюю крышку тнвд по месту, прям на машине? Надо колечко на фишке датчика вала тнвд поменять, неохота из-за такой мелочи снимать ТПА


Возможно. И очень даже запросто. Только гибкие выводы этого датчика не оторвите.


Diesel fuel only
 
kostyan27rusДата: Среда, 09 Ноя 2016, 05:36 | Сообщение # 55
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Цитата viper ()
Легко

Цитата Костян ()
Возможно. И очень даже запросто. Только гибкие выводы этого датчика не оторвите.

Уже заменил, благодарю
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE Не могу тронуться с места.
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.