DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 16:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дизель 5L, обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » дизель 5L, обороты (нестабильны обороты ХХ)
дизель 5L, обороты
agapitДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 04:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
проблема такая
после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000.
так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил.
подскажите с чего начать ???
чем там вообще обороты регулируются ?


hi ace 5L,safari td42t
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 10:58 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
agapit,
покажи что за ТНВД стоит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
agapitДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 05:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
тнвд такой стоит http://toyota.japancats.ru/unit.as....no=2203
номер каталожный 221005B660


hi ace 5L,safari td42t
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 10:00 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (agapit)
подскажите с чего начать ??? чем там вообще обороты регулируются ?

это самый обыкновенный ТНВД VE потому-всё как у всех=центробежный регулятор регулирует топливоподачу на всех режимах,в том числе и обороты холостого хода.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
agapitДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 11:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
Quote (DIESELMASTER)
центробежный регулятор регулирует топливоподачу на всех режимах,в том числе и обороты холостого хода.

т.е. есть вероятность что в нём что то подклинивает ?


hi ace 5L,safari td42t
 
tsk67Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 11:17 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Так может вести себя двигатель, если топливо слишком сильно разбавлено керосином или бензином, а на улице еще относительно тепло. При включении нагрузки на низких оборотах, плунжер не может обеспечить нужный объем подачи из-за слишком низкой плотности топлива. А после пробега легкие фракции горят в раскаленных форкамерах по принципу калильного зажигания, что поднимает обороты ХХ выше штатных. Я бы посоветовал для начала сменить место заправки, или добавить в топливо двухтактное(!) масло. Грамм 100 -150 на 10л.
P.S. По нику угадал, что тебе за сорок.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 21 Ноя 2009, 11:37
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 12:19 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
ну да-все верно,конечно можно попробовать дать поработать на загущенном топливе-если эффект будет в лучшую сторону-тогда можно посоветовать и плунжерную пару поменять...
а вообще конечно на стенд его лучше поставить-и покрутить-видно будет как работает разогретый тнвд.и разбирать его дефектовать что внутри.
Quote
центробежный регулятор регулирует топливоподачу на всех режимах,в том числе и обороты холостого хода.
т.е. есть вероятность что в нём что то подклинивает ?

всякое может быть-ну там грузики,шайба упорная,да и сам шток его втулки может покорябанным быть.
agapit,
вот похожая тема -почитай плавают параметры ТНВД 1HD-T.
картинка там кстати есть-центробежного регулятора


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
agapitДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 10:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
Quote (tsk67)
P.S. По нику угадал, что тебе за сорок.

да,я стал совсем большим smile
DIESELMASTER, tsk67, спасибо за ответы\советы


hi ace 5L,safari td42t
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 19:06 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
agapit,
пасиб не канает-тычь в кнопку репутация . blow коль деньгофф нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
agapitДата: Среда, 25 Ноя 2009, 03:58 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
тыкнул,но похоже не сработало

hi ace 5L,safari td42t
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Ноя 2009, 12:59 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
agapit,
несработало-это плохо-тычь пока не устанет рука.
artist


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ssresursДата: Четверг, 11 Мар 2010, 23:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина:
может и не в тему, но по дизелю 5L
если кто знает -подскажите что за клапан на схеме ТНВД под номером 22390А ?

Прикрепления: 9432862.jpg (160.4 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Мар 2010, 00:28 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ssresurs,
по схеме как Toyota 22390-5B320 Solenoid assy, fuel cut
непонятно что за клапан wacko - а где именно он стоит на тнвд ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ssresursДата: Пятница, 12 Мар 2010, 00:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина:
этот соленойд стоит под головкой - крепится к корпусу вдоль его оси, его полость в корпусе через трубку 22545 имеет соединение с отв. 3.
Прикрепления: 0017582.jpg (115.0 Kb)


Сообщение отредактировал ssresurs - Пятница, 12 Мар 2010, 01:14
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Мар 2010, 01:56 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не очень понятно конечно-но очевидно что этот электроклапан управляет (вкл-выкл) эффекивностью давления подкачки.
вероятнее всего это связано с корекцией уопт на каких то режимах.

первый раз такой огород у тойоты вижу. biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GastrosДата: Пятница, 13 Май 2016, 16:23 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Цитата agapit ()
проблема такая теплосчетчик тск 5, с клапаном.
после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000.
так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил.
подскажите с чего начать по теплосчетчику тск 5: http://www.masterflo.ru/catalog/item/teploschetchik-tsk-5.html ???
чем там вообще обороты регулируются ?

Цитата agapit ()
проблема такая
после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000.
так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил.
подскажите с чего начать ???
чем там вообще обороты регулируются ?


проблема, однако)))
может проблемы с электроклапаном?


Сообщение отредактировал Gastros - Пятница, 13 Май 2016, 16:24
 
roverДата: Пятница, 13 Май 2016, 23:53 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Gastros ()
может проблемы с электроклапаном?

На дату смотрел.(( Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 04:26 | Сообщение # 1))


Теперь оригинал.
 
GastrosДата: Понедельник, 31 Июл 2017, 15:29 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Цитата Gastros ()
Gastros

Цитата Gastros ()
Цитата agapit ()
проблема такая теплосчетчики тск 5, с клапаном.
после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000.
так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил.
подскажите с чего начать по теплосчетчику тск 5: http://energoteplolider.ru/teploschjotchiki/tck-5.html ???
чем там вообще обороты регулируются ?

Цитата agapit ()
проблема такая
после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000.
так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил.
подскажите с чего начать ???
чем там вообще обороты регулируются ?

проблема, однако)))
может проблемы с электроклапаном?


точно! Сорри - дата 2009))))

Добавлено (22 Июн 2017, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата tsk67 ()
Так может вести себя двигатель, если топливо слишком сильно разбавлено керосином или бензином, а на улице еще относительно тепло. Точно надо ставить расходомер US 800: http://www.teplocom.msk.ru/catalog/rashodomer/us_800/ При включении нагрузки на низких оборотах, плунжер не может обеспечить нужный объем подачи из-за слишком низкой плотности топлива. А после пробега легкие фракции горят в раскаленных форкамерах по принципу калильного зажигания, что поднимает обороты ХХ выше штатных. Я бы посоветовал для начала сменить место заправки, или добавить в топливо двухтактное(!) масло. Грамм 100 -150 на 10л.
P.S. По нику угадал, что тебе за сорок.


да, время идет - проблемы те же_)
Полетел расходомер US 800))

Добавлено (31 Июл 2017, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата Gastros ()
Цитата agapit ()
проблема такая теплосчетчики тск 5, с клапаном.
после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000.
так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил.
подскажите с чего начать,ищу магазин электрики: http://elektrika220.ru ???
чем там вообще обороты регулируются ?

Цитата agapit ()
проблема такая
после езды останавливаешься,автомат на нейтралку, брал в магазине электрики обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000.
так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил.
подскажите с чего начать ???
чем там вообще обороты регулируются ?

проблема, однако)))
может проблемы с электроклапаном?

точно! Сорри - дата 2009))))

Добавлено (22 Июн 2017, 18:26)
---------------------------------------------
Цитата tsk67 ()
Так может вести себя двигатель, если топливо слишком сильно разбавлено керосином или бензином, а на улице еще относительно тепло. Точно надо ставить расходомер US 800: http://www.teplocom.msk.ru/catalog/rashodomer/us_800/ При включении нагрузки на низких оборотах, плунжер не может обеспечить нужный объем подачи из-за слишком низкой плотности топлива. А после пробега легкие фракции горят в раскаленных форкамерах по принципу калильного зажигания, что поднимает обороты ХХ выше штатных. Я бы посоветовал для начала сменить место заправки, или добавить в топливо двухтактное(!) масло. Грамм 100 -150 на 10л.
P.S. По нику угадал, что тебе за сорок.

да, время идет - проблемы те же_)
Полетел расходомер US 800))


проблемы в чем были?
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 01 Авг 2017, 02:06 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Gastros,
Что на цитировал хрен поймешь.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
GastrosДата: Пятница, 25 Июн 2021, 16:36 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Речь о таком квартирном теплосчетчике: http://www.teplocom.msk.ru/teploschetchiki-dlia-kvartir/
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » дизель 5L, обороты (нестабильны обороты ХХ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.