дизель 5L, обороты
| |
agapit | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 04:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| проблема такая после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000. так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил. подскажите с чего начать ??? чем там вообще обороты регулируются ?
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 10:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| agapit, покажи что за ТНВД стоит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
agapit | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 05:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| тнвд такой стоит http://toyota.japancats.ru/unit.as....no=2203 номер каталожный 221005B660
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 10:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (agapit) подскажите с чего начать ??? чем там вообще обороты регулируются ? это самый обыкновенный ТНВД VE потому-всё как у всех=центробежный регулятор регулирует топливоподачу на всех режимах,в том числе и обороты холостого хода.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
agapit | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 11:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| Quote (DIESELMASTER) центробежный регулятор регулирует топливоподачу на всех режимах,в том числе и обороты холостого хода. т.е. есть вероятность что в нём что то подклинивает ?
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 11:17 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Так может вести себя двигатель, если топливо слишком сильно разбавлено керосином или бензином, а на улице еще относительно тепло. При включении нагрузки на низких оборотах, плунжер не может обеспечить нужный объем подачи из-за слишком низкой плотности топлива. А после пробега легкие фракции горят в раскаленных форкамерах по принципу калильного зажигания, что поднимает обороты ХХ выше штатных. Я бы посоветовал для начала сменить место заправки, или добавить в топливо двухтактное(!) масло. Грамм 100 -150 на 10л. P.S. По нику угадал, что тебе за сорок.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 21 Ноя 2009, 11:37 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 12:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, ну да-все верно,конечно можно попробовать дать поработать на загущенном топливе-если эффект будет в лучшую сторону-тогда можно посоветовать и плунжерную пару поменять... а вообще конечно на стенд его лучше поставить-и покрутить-видно будет как работает разогретый тнвд.и разбирать его дефектовать что внутри. Quote центробежный регулятор регулирует топливоподачу на всех режимах,в том числе и обороты холостого хода. т.е. есть вероятность что в нём что то подклинивает ? всякое может быть-ну там грузики,шайба упорная,да и сам шток его втулки может покорябанным быть. agapit, вот похожая тема -почитай плавают параметры ТНВД 1HD-T. картинка там кстати есть-центробежного регулятора
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
agapit | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 10:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| Quote (tsk67) P.S. По нику угадал, что тебе за сорок. да,я стал совсем большим DIESELMASTER, tsk67, спасибо за ответы\советы
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 19:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| agapit, пасиб не канает-тычь в кнопку репутация . коль деньгофф нет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
agapit | Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 03:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| тыкнул,но похоже не сработало
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 12:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| agapit, несработало-это плохо-тычь пока не устанет рука.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ssresurs | Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 23:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина:
| может и не в тему, но по дизелю 5L если кто знает -подскажите что за клапан на схеме ТНВД под номером 22390А ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 00:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ssresurs, по схеме как Toyota 22390-5B320 Solenoid assy, fuel cut непонятно что за клапан - а где именно он стоит на тнвд ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ssresurs | Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 00:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина:
| этот соленойд стоит под головкой - крепится к корпусу вдоль его оси, его полость в корпусе через трубку 22545 имеет соединение с отв. 3.
Сообщение отредактировал ssresurs - Пятница, 12 Мар 2010, 01:14 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 12 Мар 2010, 01:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| не очень понятно конечно-но очевидно что этот электроклапан управляет (вкл-выкл) эффекивностью давления подкачки. вероятнее всего это связано с корекцией уопт на каких то режимах. первый раз такой огород у тойоты вижу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gastros | Дата: Пятница, 13 Май 2016, 16:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Цитата agapit ( ) проблема такая теплосчетчик тск 5, с клапаном. после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000. так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил. подскажите с чего начать по теплосчетчику тск 5: http://www.masterflo.ru/catalog/item/teploschetchik-tsk-5.html ??? чем там вообще обороты регулируются ?
Цитата agapit ( ) проблема такая после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000. так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил. подскажите с чего начать ??? чем там вообще обороты регулируются ?
проблема, однако))) может проблемы с электроклапаном?
Сообщение отредактировал Gastros - Пятница, 13 Май 2016, 16:24 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 13 Май 2016, 23:53 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Gastros ( ) может проблемы с электроклапаном? На дату смотрел.(( Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 04:26 | Сообщение # 1))
Теперь оригинал.
|
|
| |
Gastros | Дата: Понедельник, 31 Июл 2017, 15:29 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Цитата Gastros ( ) Gastros
Цитата Gastros ( ) Цитата agapit () проблема такая теплосчетчики тск 5, с клапаном. после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000. так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил. подскажите с чего начать по теплосчетчику тск 5: http://energoteplolider.ru/teploschjotchiki/tck-5.html ??? чем там вообще обороты регулируются ? Цитата agapit () проблема такая после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000. так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил. подскажите с чего начать ??? чем там вообще обороты регулируются ? проблема, однако))) может проблемы с электроклапаном?
точно! Сорри - дата 2009))))Добавлено (22 Июн 2017, 18:26) ---------------------------------------------
Цитата tsk67 ( ) Так может вести себя двигатель, если топливо слишком сильно разбавлено керосином или бензином, а на улице еще относительно тепло. Точно надо ставить расходомер US 800: http://www.teplocom.msk.ru/catalog/rashodomer/us_800/ При включении нагрузки на низких оборотах, плунжер не может обеспечить нужный объем подачи из-за слишком низкой плотности топлива. А после пробега легкие фракции горят в раскаленных форкамерах по принципу калильного зажигания, что поднимает обороты ХХ выше штатных. Я бы посоветовал для начала сменить место заправки, или добавить в топливо двухтактное(!) масло. Грамм 100 -150 на 10л. P.S. По нику угадал, что тебе за сорок.
да, время идет - проблемы те же_) Полетел расходомер US 800))Добавлено (31 Июл 2017, 15:29) ---------------------------------------------
Цитата Gastros ( ) Цитата agapit () проблема такая теплосчетчики тск 5, с клапаном. после езды останавливаешься,автомат на нейтралку,обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000. так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил. подскажите с чего начать,ищу магазин электрики: http://elektrika220.ru ??? чем там вообще обороты регулируются ? Цитата agapit () проблема такая после езды останавливаешься,автомат на нейтралку, брал в магазине электрики обороты могут быть 800 (как положено) а могут и под 1000. так же когда при селекторе на D (на месте) нажать на тормоз обороты могут быть 800,могут опустится почти до 700 и вибрация идёт не слабая,закономерности никакой не выявил. подскажите с чего начать ??? чем там вообще обороты регулируются ? проблема, однако))) может проблемы с электроклапаном? точно! Сорри - дата 2009)))) Добавлено (22 Июн 2017, 18:26) --------------------------------------------- Цитата tsk67 () Так может вести себя двигатель, если топливо слишком сильно разбавлено керосином или бензином, а на улице еще относительно тепло. Точно надо ставить расходомер US 800: http://www.teplocom.msk.ru/catalog/rashodomer/us_800/ При включении нагрузки на низких оборотах, плунжер не может обеспечить нужный объем подачи из-за слишком низкой плотности топлива. А после пробега легкие фракции горят в раскаленных форкамерах по принципу калильного зажигания, что поднимает обороты ХХ выше штатных. Я бы посоветовал для начала сменить место заправки, или добавить в топливо двухтактное(!) масло. Грамм 100 -150 на 10л. P.S. По нику угадал, что тебе за сорок. да, время идет - проблемы те же_) Полетел расходомер US 800))
проблемы в чем были?
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Вторник, 01 Авг 2017, 02:06 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Gastros, Что на цитировал хрен поймешь.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Gastros | Дата: Пятница, 25 Июн 2021, 16:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Речь о таком квартирном теплосчетчике: http://www.teplocom.msk.ru/teploschetchiki-dlia-kvartir/
|
|
| |
|