DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 09:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная замена электронного ТНВД 4м40 на механику - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » замена электронного ТНВД 4м40 на механику
замена электронного ТНВД 4м40 на механику
1inchДата: Понедельник, 31 Мар 2014, 08:53 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Про плюс не тот - я же написал, что если питание клапана отсечки подключить к тому проводу, что и был подключен клапан на эфи тнвд, то при педали в пол насос волнообразно сбрасывает и набирает обороты. Перекинули его питание на другой плюс - проблема с оборотами пропала, но началась задержка при глушении причем она одинаковая - 4 секунды. Вопрос, почему так?

По поводу переключений акпп сегодня попробую поставить родную тпс-ку от мех. тнвд. Поэкспериментирую, все равно ведь коробка тупит.

Еще интересно, как завязаны на работу насоса датчики отпущенной и нажатой педали? На эфи насосе два датчика отпущенной педали (в тпске и концевик), а на мех. насосе концевик нажатой педали.
Сейчас они у меня не подключены (кроме встроенного в тпску, но не факт, что он работает). Если концевик отключен комп считает, что педаль нажата или он как-то еще проверяет наличие этого датчика?

Добавлено (31 Мар 2014, 08:53)
---------------------------------------------
Ребят, про плюс на клапан отсечки кто-нить прояснит ситуацию, почему 4 секунды не глохнет?

 
novik59Дата: Понедельник, 31 Мар 2014, 19:09 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 1inch ()
Ребят, про плюс на клапан отсечки кто-нить прояснит ситуацию, почему 4 секунды не глохнет?

Вы напряжение на клапане отсечки измеряли? При выключении зажигания напряжение на клапане сразу пропадает? Если пропадает сразу, то видимо клапан не перекрывается плотно, еще какое-то время маленько открыт.
 
1inchДата: Вторник, 01 Апр 2014, 05:46 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата novik59 ()
Цитата 1inch ()
Ребят, про плюс на клапан отсечки кто-нить прояснит ситуацию, почему 4 секунды не глохнет?

Вы напряжение на клапане отсечки измеряли? При выключении зажигания напряжение на клапане сразу пропадает? Если пропадает сразу, то видимо клапан не перекрывается плотно, еще какое-то время маленько открыт.

Напряжение проверяли, пропадает. Если клапан не отрабатывает на этом плюсе, почему тогда на родном проводе глох почти мгновенно?
Клапану отсечки ведь 12В надо?
 
novik59Дата: Вторник, 01 Апр 2014, 19:08 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 1inch ()
Если клапан не отрабатывает на этом плюсе, почему тогда на родном проводе глох почти мгновенно?

Разницы нет с какого провода подается напряжение питания на клапан, то есть, напряжение на клапане есть - клапан открыт, нет клапан - закрыт. Чудес же не бывает, двигатель не может работать без топлива, если только что, двигатель может работать на масле, скажем если турбина травит масло. Но это если совсем сильно.
 
стрельцовДата: Вторник, 01 Апр 2014, 19:23 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
подкиньте рабочий клапан, и получите на все ответ. с 1 кзте можно.
 
1inchДата: Среда, 02 Апр 2014, 02:21 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата novik59 ()
Если клапан не отрабатывает на этом плюсе, почему тогда на родном проводе глох почти мгновенно?

Разницы нет с какого провода подается напряжение питания на клапан, то есть, напряжение на клапане есть - клапан открыт, нет клапан - закрыт. Чудес же не бывает, двигатель не может работать без топлива, если только что, двигатель может работать на масле, скажем если турбина травит масло. Но это если совсем сильно.

Не забывайте, что насос раньше стоял ЭФИ, соответственно питание управляется ЭБУ.
Поэтому на родном плюсе при газе в пол насос и сбрасывал обороты (не знаю почему), поэтому разница есть.
Надо попробовать взять плюс не со жгута, который на тнвд шел, а откуда-нить с другого места.

Добавлено (02 Апр 2014, 02:21)
---------------------------------------------

Цитата стрельцов ()
подкиньте рабочий клапан, и получите на все ответ. с 1 кзте можно.

Он взаимозаменяемый? :o
 
стрельцовДата: Среда, 02 Апр 2014, 07:12 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Ой! Я у новик 59 увидел в подписи 2 лт и попутал. Простите парни что то с этими рыбалками невнимателен стал.
 
novik59Дата: Среда, 02 Апр 2014, 19:08 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 1inch ()
Надо попробовать взять плюс не со жгута, который на тнвд шел, а откуда-нить с другого места.

Совершенно верно.
Цитата 1inch ()
Не забывайте, что насос раньше стоял ЭФИ, соответственно питание управляется ЭБУ.
Поэтому на родном плюсе при газе в пол насос и сбрасывал обороты (не знаю почему), поэтому разница есть.

По этому и надо посмотреть, что творится с напряжением питания на клапане, во всех режимах работы. Если оно не понижается моментально до нуля, или имеются какие-то перепады напряжения, тогда все становится ясно. Стрелочным прибором или осциллографом это хорошо будет видно.
 
1inchДата: Вторник, 06 Май 2014, 13:41 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Попробовал разомкнуть фишку клапана отсечки на работающем двиге - сразу заглох, то есть клапан отсечки работает, откуда под капотом можно взять плюс, который идет мимо ЭБУ? Что-то ума не приложу.

Еще вопрос: Будет ли ЭФИ насос работать с впускным коллектором от механики? Че-то у меня уже желание все назад вернуть. unsure

Добавлено (23 Апр 2014, 02:10)
---------------------------------------------
Вчера поставил вместо ЭФИшной ТПС-ки механическую, которая с цифрами 423. Разницы вообще не заметил. О чем это говорит, что надо датчик отпущенной педали подключить? ТПС-ки обе рабочие.

Добавлено (06 Май 2014, 13:41)
---------------------------------------------
Скинул вообще тросик коробки - пинки пропали, на 3-4 передачах немного затягивает переключение, но терпимо. Что за хрень?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » замена электронного ТНВД 4м40 на механику
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.