DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 20:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная замена электронного ТНВД 4м40 на механику - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » замена электронного ТНВД 4м40 на механику
замена электронного ТНВД 4м40 на механику
ts_evgeniyДата: Понедельник, 10 Сен 2012, 04:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Pajero 1996 4m40T автомат
Добрый день, форумчане. Нужен совет. На днях поменял свой электронный насос на механику, на форуме до этого все прочитал и сделал как советовал rover. Машина работает как часы, заводится на холодную и горячую хорошо, переключение автомата в норме, овердрайв работает. Но всегда мигает лампа A/T, подскажите так и должно быть?

Сообщение отредактировал ts_evgeniy - Понедельник, 10 Сен 2012, 05:02
 
roverДата: Понедельник, 10 Сен 2012, 17:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ts_evgeniy, Нет, не нормально, гдето соскачил шланг вакумный, особенно на передним мосту есть накопитель,
внемательно проверте все трубки.


Теперь оригинал.
 
ts_evgeniyДата: Вторник, 11 Сен 2012, 18:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Pajero 1996 4m40T автомат
Quote (rover)
Нет, не нормально, гдето соскачил шланг вакумный, особенно на передним мосту есть накопитель, внемательно проверте все трубки.

Спасибо, буду смотреть.
 
roverДата: Вторник, 11 Сен 2012, 19:03 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ts_evgeniy, Спасибо за реп. Ещё забыл вам сказать, ТПС вы подключили? если подключили то надо его настроить. тоже будет моргать.

Теперь оригинал.
 
ts_evgeniyДата: Среда, 12 Сен 2012, 17:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Pajero 1996 4m40T автомат
Quote (rover)
гдето соскачил шланг вакумный, особенно на передним мосту есть накопитель, внемательно проверте все трубки.

все проверил, шланги на месте.

Quote (rover)
Ещё забыл вам сказать, ТПС вы подключили? если подключили то надо его настроить. тоже будет моргать.

Вот тут я ничего не могу сказать, т.к. сам насос и электрику мне меняли в сервисе. А доработки я уже делал сам по Вашим советам. Можете подсказать как правильно подключить ТПС, как его настроить и где он находится? Фото прилагаю)))
Прикрепления: 6956830.jpg (198.1 Kb)
 
roverДата: Четверг, 13 Сен 2012, 04:51 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ts_evgeniy, Прямо на газульке, имеет трёх гранную фишку, увас на проводке есть ответная.

Теперь оригинал.
 
ts_evgeniyДата: Четверг, 25 Окт 2012, 07:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Pajero 1996 4m40T автомат
Ок, спасиб. Посмотрю на выходных, там все обмотано лентой.

Добавлено (25 Окт 2012, 07:08)
---------------------------------------------
to rover
tps глянул, подключена но скорее всего не настроена, буду настраивать. У меня вопрос по форсункам, нужно ли было их настраивать под мех. ТНВД? Расход у меня получается большой, на 33 литрах проезжаю примерно 170 км. (Замер по городу). Вот и возник вопрос или форсунки или из-за неправильно настроенного tps?

 
стрельцовДата: Пятница, 22 Фев 2013, 13:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
rover, Помоги друг !!! Я уже незнаю что делать. Проблема в том что тоже поменял электронную аппаратуру на механику. 4м40 паджеро 97.год. прав руль. заводится и работает отлично но немогу побороть настройку к автомату. вроде сначала получилось был и кик даун и 4я передача но при спокойной езде переключает с задержкой или после трех тыщ ито иногда приходится отпускать педаль газа (помогать). Тпску нормально выставить немогу потому что маленький ход рогатки -переходника с газульки на датчик. Т.е. на снятой ТПСке рукойкручу бегунок рабочий диаппазон мин. 0.3 вольта и до 5.9вольта а привтыкании датчика на место газулька от 0.3 выкручивает только до 3.2вольта. по букварю можно ставить 1.5 и 3.9 так у меня получается но все равно затягивает. механический поставил от делики может там лапкиа нетак стоит? подскажи если знаешь. заранее спасибо.
 
kazntДата: Пятница, 22 Фев 2013, 15:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Уже не первый раз читаю как народ мучается с переделкой под механическую аппаратуру и задаюсь вопросом, а фишка в чем? Для чего себе так жизнь усложнять? Электроника вещь довольно надежная, смысле менять на механику, переделывать пол машины, и в итоге получить не то не сё?

Может конечно я чего-то не понимаю и в чем-то не прав, прошу прощения, только высказываю свои мысли и пытаюсь найти ответ на такого рода действия...
 
столярДата: Пятница, 22 Фев 2013, 16:16 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl= не надо полмашины переделывать.
-акселератор для тросика тнвд купить,сам тросик дополнительный,да пару резисторов впаять-чтоб акпп адекватно работала.
 
стрельцовДата: Пятница, 22 Фев 2013, 18:16 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
kaznt, все просто во первых механика в два раза дешевле а во вторых когда в брод часто проезжаешь механике больше веры.

Добавлено (22 Фев 2013, 18:16)
---------------------------------------------
столяр, спасибо перечитал но на паджеро свой непойму как и куда впаять резюки. тем более слышал от дизелистов что ничего впаивать ненадо только отрегулировать трос и тпску. вот ипытаюсь то так то так. а про резисторы именно на пыже незнаете куда их вешать.

 
столярДата: Пятница, 22 Фев 2013, 21:43 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-резистры нужны для вменяемой работы акпп-я только повторил-а парень-что тему организовал-он очень хороший электронщик-и подбирал их номиналы.дизелисты про акпп наверное не в теме просто.
-так в той теме и объяснено-на тпс-у нас он на заслонке-на него и вешается.


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 23 Фев 2013, 08:29
 
kazntДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 10:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (стрельцов)
все просто во первых механика в два раза дешевле а во вторых когда в брод часто проезжаешь механике больше веры.

Сам пользую машину как вездеход, ни раз не только в брод проезжал, но даже топил машину по самое лобовое стекло, ни разу электроника не отказывала, разъемы надо обрабатывать и делать герметичными и проблем не будет. Если следовать вашей логике, то и автомат надо на механику менять, потому как автомату достается ещё больше и чаще он под водой бывает.
По цене тоже не согласен, комплектующие стоят одинаково, а целиком аппаратуру не думаю что кто-то меняет.


Сообщение отредактировал kaznt - Понедельник, 25 Фев 2013, 10:20
 
стрельцовДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 16:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Цитата (kaznt)
Сам пользую машину как вездеход, ни раз не только в брод проезжал, но даже топил машину по самое лобовое стекло, ни разу электроника не отказывала, разъемы надо обрабатывать и делать герметичными и проблем не будет. Если следовать вашей логике, то и автомат надо на механику менять, потому как автомату достается ещё больше и чаще он под водой бывает. По цене тоже не согласен, комплектующие стоят одинаково, а целиком аппаратуру не думаю что кто-то меняет.

Вы бы тогда подсказали как сделать разъемы герметичеыми. про автомат я ничего неговорил это домыслы по вашей логике. А по цене если вы не в курсе то ознакомлю вас чтоб впредь не писали воздух . б/у механический ТНВД на 4м40 стоит от 35000 до 50000т а злектронный от75000и выше. плюс его работа зависит от многих датчиков проводов реле и компа. Кстати если у вас на патроле электронный аппарат то узнайте цены ото мало ли чем закончится следуещее ваше погружение "по лобовое".
 
kazntДата: Вторник, 26 Фев 2013, 11:46 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
В последний раз ремонтировал позиционер в декабре, все элементарно и просто, конечно если вы при каждой поломке бежите на сервис и меняете узлы в сборе, то ваша правда, не реально дорого, а если к ремонту подходить с умом, то никаких проблем, все разбирается и ремонтируется. Что должно произойти с ТНВД, чтобы его менять в сборе представления не имею, уже больше 7 лет езжу на дизелях, ни разу не менял.
Что касается фишек, то тут два подхода:
1. Внутри обработать контакты любой водоотталкивающей химией, снаружи хороший силиконовый герметик.
2. простой дедовский метод, презерватив на фишку...

p.s. Цены знаю очень хорошо, потому как сам запчастями занимаюсь


Сообщение отредактировал kaznt - Вторник, 26 Фев 2013, 12:09
 
стрельцовДата: Вторник, 26 Фев 2013, 13:41 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
на форумах очень многих волнует ремонт позиционера так поделитесь же опытом. и даже не буду вам про причины из за которых меняют тнвд зачем мне менять ваши представления о неумираемых аппаратах. семь лет это не много и немало если у вас небыло серьезных проблем с авто. и судя по тому что вы надеятесь на силиконовый герметик и презерватив и предлогаете это людям которые пытаются отремонтироваться а не предохраняться от поломок. Кстати видимо что ваш дед несталкивался с презиками иначе я б с вами сейчас не собачился на форуме. лично мое мнение что вы знаете дизеля только в теории и по рассказам ваших мастеров. но может я и ошибаюсь.
простите меня модераторы и топикстартер я неспециально и больше небуду.
 
kazntДата: Вторник, 26 Фев 2013, 15:06 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (стрельцов)
на форумах очень многих волнует ремонт позиционера так поделитесь же опытом.

На этом же форуме есть прекрасный отчет по ремонту позиционера, даже фото выложены. Прежде чем флудить, нужно поиском воспользоваться.
Что касается ремонта, то ремонтировать приходится самому в виду отсутствия адекватных специалистов и нереально завышенных цен на ремонт ТНВД. Кроме того, прежде чем куда-то залезть досконально изучаю мат.часть используя все доступные средства, включая и данный форум.
Цитата (стрельцов)
и судя по тому что вы надеятесь на силиконовый герметик и презерватив и предлогаете это людям которые пытаются отремонтироваться а не предохраняться от поломок.

что касается предохранения, то я просто ответил на Ваш же вопрос
Цитата (стрельцов)
Вы бы тогда подсказали как сделать разъемы герметичеыми.


По поводу отремонтироваться... Так вы же не ремонтируете, вы выкручиваетесь пытаясь сэкономить, а в итоге находите всё больше проблем и тратите своё же драгоценное время. Если у Вас конечно времени вагон, то пожалуйста, колхозьте на здоровье...

Добавлено (26 Фев 2013, 14:55)
---------------------------------------------
И кстати, уважаемый стрельцов, я так и не получил вразумительного ответа, что может сломаться в ТНВД из-за чего его нужно менять полностью? Ну если опустить ответ о том что механика более надежная...

Добавлено (26 Фев 2013, 15:06)
---------------------------------------------
Прошу прощения, на этом форуме только ссылка на ремонт позиционера. Вот она:
http://terranoirk.ru/forums....b36a8bd


Сообщение отредактировал kaznt - Вторник, 26 Фев 2013, 15:07
 
СтепанычДата: Среда, 27 Фев 2013, 04:10 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (kaznt)
что может сломаться в ТНВД из-за чего его нужно менять полностью
Много чего, внутреннего повреждения корпуса в районах трущихся пар , до износа внутренних мех-ов и узлов где приобретение зап.частей и ремонт ТНВД несоразмеримо больше в цене , чем приобретение к примеру контрактного или китайского , а то и БУ отремонтированного . laugh
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
стрельцовДата: Среда, 27 Фев 2013, 06:37 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Цитата (Степаныч)
Блин , в биллиард не с кем сыграть , приезжайте - поможите....

в биллиард тож хочу катнуть..... а невская родом из питера? али нет?
 
ts_evgeniyДата: Вторник, 07 Май 2013, 15:43 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Pajero 1996 4m40T автомат
Цитата (rover)
ТПС вы подключили? если подключили то надо его настроить. тоже будет моргать.

rover нужна Ваша помощь, ТПС оказался нерабочий, вскрытие показало сильный износ обеих дорожек. Купил контрактный, проверил тестером по мануалу, все в норме, сопротивление меняется от 0,20 до 5,49 примерно. НО подключив к фишке на машине и проверив вольтаж был удивлен, вольтаж изменялся от 1,90 до 2,54 и все как ни крути. Подскажите куда копать, просто машина при движении не раскручивает обороты выше 2300. Овердрайв работает, но нет кикдауна. И еще вопрос куда подцепить концевик полностью нажатой педали газа, который на фото?
Прикрепления: 3989444.jpg (193.8 Kb)


Сообщение отредактировал ts_evgeniy - Вторник, 07 Май 2013, 15:52
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » замена электронного ТНВД 4м40 на механику
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.