DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 18:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД на Passat b3 1.6 sb - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД на Passat b3 1.6 sb
Petr_1221Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 13:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Имеется Passat b3 1.6 sb! Причины вмешательства в ТНВД:
- Износ втулок вала насоса вследствие чего шестерня ТНВД стоит на перекос и подъедается ремень ГРМ
- Подкачивающий насос вообще не качает, в последнее время из-за острой необходимости авто ездил с дополнительным центробежным насосиком который качал соляру в ТНВД
- Плунжерная пара уже совсем не та! По мере нагрева снижались обороты холостого хода, тронутся с места невозможно нормально не газанув, на горячую заводится только с нормального толчка!
В общем, насос совсем изжил себя! Номер 0 460 494 252 VE R 328/2
Мой брат предложил мне насос 0 460 494 131 VE R 138! О его состоянии было особо ничего неизвестно!
В общем, сняв свой насос, решил с двух сделать одного нормального.
Снял ПП с 0 460 494 131 VE R 138 и внутри вроде все чисто! Единственное что соляры в нем уже давно не было! Даже и не пахло! Промыл все в ДТ решил собирать насос на корпусе насоса 0 460 494 131 VE R 138, поставил всережимный регулятор, механизм опережения зажигания холодного запуска, крышку регулятора от своего тнвд. Все остальное, включая центробежный регулятор и поршень автомата, осталось от 0 460 494 131 VE R 138.
Одновременно заменил распылители в форсунках на Denso 274 с пламегасящими шайбами! Установил Тнвд, выставил зажигание микрометром 0,9! Завелась, покрутил винт цикловой подачи (отрегулировал так чтобы черный дым шел в момент резкого поворота рычага газа, а после разгона турбины дым пропадает). Пробный заезд показал, что низы супер, со второй передачи можно легко тронуться, и на низах тянет замечательно даже на 5-й передаче. Но беда в том что разгоняется очень вяло, где-то до 1700 разгоняется более менее нормально а дальше даже двигатель как-то тише работать начинает и вяло набирает обороты, пробовал закручивать цикловую подачу по чуть-чуть. Ничего кроме черного дыма не изменилось. Максимальные обороты 5000 не получается отрегулировать. Резко даешь газ, а он вяло поднимает тахометр и максимум до 4000. Плунжерная пара давит замечательно! Заводится даже горячий в 30 градусную жару с пол оборота. У меня закрадываются подозрения что механизм опережения зажигания, снятый с умершего насоса в выключенном состоянии немного вжимает поршень соответственно я установил зажигание как положено но ход поршня уже ограничен и зажигание недоопережается отсюда и потеря мощности. Подкачивающий насос давит, если газануть, аж 5,5.
какие могут быть предположения? Подскажите плиз что лучше сделать! Раньше машина 170 разгонялась а теперь 130 с трудом. У друга 1,4 бензин 60 лошадей у меня 80 но он меня как стоячего обгоняет! Помогите оживить лошадей в моем моторчеге.
 
dieselservisДата: Четверг, 23 Авг 2012, 14:41 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Какую поставили кулачковую шайбу? И как Вы поставили пошень опережения от 131-го, если они разные и под Ваш механизм ручной регулировки опережения этот поршень не подходит?

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 23 Авг 2012, 14:44
 
Petr_1221Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 15:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Quote (dieselservis)
Какую поставили кулачковую шайбу? И как Вы поставили пошень опережения от 131-го, если они разные и под Ваш механизм ручной регулировки опережения этот поршень не подходит?

Кулачковую шайбу оставил от 131. Я весь насос собрал на 131 корпусе т.е поршель от 131 остался на своем месте я его даже не вынимал. Я поставил привод который прикручивается 2-мя болтами к которому крепится трос для холодного запуска от 252

дело в том что на 131 этот механизм просто опережает зажигание а 252 есть тяга которая идет в регулятор и добавляет холостой ход
вот поэтому я и поставил его с 252


Сообщение отредактировал Petr_1221 - Четверг, 23 Авг 2012, 15:22
 
dieselservisДата: Четверг, 23 Авг 2012, 19:14 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я Вам про поршень толкую. Вы посмотрите на эти поршни со стороны механизма и поймёте в чем разница. А вот картинки не надо было выкладывать, я их наизусть помню. А первая картинка вообще " ни к селу, ни к городу." Кулачковую шайбу надо было ставить от 252. А размер "K" какой выставили?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Petr_1221Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 11:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
С картинками все ясно! Мне показалось что у нас возникло недопонимание о каком механизме идет речь! Значит механизмы ручного опережения вернуть на свои места, кулачковую шайбу поставить от 252. Когда ставил механизм ручного опережения от 252 на 131 настораживало то что он как-то не так становился и даже болты трудно было наживить. Но он стал и даже работает! Если вытянуть рукоятку так заметно слышно как двигатель начинает жестко работать. Размер "К" не замерял. Посчитал что внутри насоса серовно ничего не меняется и решил что он там уже до меня установлен! Тем более что величину размера "К" нужно брать из тест плана которого у меня нету. Шайбы есть 4 шт. Может которая и подошла бы!
 
dieselservisДата: Пятница, 24 Авг 2012, 12:46 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Petr_1221)
Когда ставил механизм ручного опережения от 252 на 131 настораживало
Вы когда ставили этот механизм, уже увели поршень в раннее зажигание, т.е. установка зажигания уже не правильная.
Quote (Petr_1221)
величину размера "К" нужно брать из тест плана которого у меня нету.
3,1-3,5. Я всегда устанавливаю 3,4 для этого насоса. И еще Вы случайно проставку между корпусом и плунжерной парой не впёрли от252 насоса? На 131 её быть не должно.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Petr_1221Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 14:41 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Пасибо за подсказку! Проставку не ставил! Я так и думал что она для 252! Буду перебирать по новому! Поставлю на 131 ручной механизм опережения от него обратно, волнистую шайбу от 252 попытаюсь поймать размер "К" в пределах 3,1-3,5! Пасибо большое! Кстати где на этом форуме кнопка ПОБЛАГОДАРИТЬ
 
dieselservisДата: Пятница, 24 Авг 2012, 15:31 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Petr_1221)
Поставлю на 131 ручной механизм опережения от
Не правильно! Поставте поршень опережения от 252 в 131-ый.
Quote (Petr_1221)
ПОБЛАГОДАРИТЬ
В личных сообщениях.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Petr_1221Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 17:30 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Вот теперь всё ясно! В ближайшее свободное время сниму насос и сделаю все что описывалось выше. Потом отпишусь
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Авг 2012, 17:45 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Petr_1221)
Кстати где на этом форуме кнопка ПОБЛАГОДАРИТЬ

это кнопка Репутация:


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Petr_1221Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 22:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Благодарю! Разобрался!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 19:42 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
И в чём была х......

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 20:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, наверно Petr_1221 разобрался с репутацией.
 
Petr_1221Дата: Пятница, 14 Фев 2014, 22:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Так в общем и откатал полтора года! Вот только сегодня снял и разобрал тнвд! Попутно замерил К он составил 3,25мм! Разобрал потому что из него потекла соляра и было непонятно откуда! После разборки оказалось что соляра текла из вала акселератора и еще через турбокорректор вытекала! Как оказалось мембрана турбокорректора в трещинах и сам механизм разгермитизировался раз соляра от туда потекла! Вот собственно и вопрос! В старом насосе стоит точно такая же шайба как и в этом! Высота кулачка 2,2мм! Догадываюсь что высота кулачка должна быть где-то 2,75мм! Не подскажете номер кулачковой шайбы которая мне нужна?

Добавлено (14 Фев 2014, 22:18)
---------------------------------------------
Что никто не подскажет? Подозреваю что такая шайба ставилась на насосы мотора 1,6 SB или 1,9 AAZ у которых диаметр плунжера 9мм! Возможно на другие моторы с похожей мощностью и 9 миллиметровым плунжером! НА обеих моих кулачковых шайбах написано 8595


Сообщение отредактировал Petr_1221 - Пятница, 14 Фев 2014, 22:26
 
dieselservisДата: Суббота, 15 Фев 2014, 18:25 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Petr_1221 ()
НА обеих моих кулачковых шайбах написано 8595
Если вы перевернёте шайбы то на одной написано 97, на другой 98.
Для 131 насоса шайба 1 466 110 397, для 252 - 1 466 110 398, для ААZ 1 466 110 331, 1 466 110 426.
Цитата Petr_1221 ()
Что никто не подскажет? Подозреваю что такая шайба ставилась на насосы мотора 1,6 SB или 1,9 AAZ у которых диаметр плунжера 9мм!
Совсем не обязательно. Эти шайбы ставятся и с 8мм, и с 9мм парами.
Цитата Petr_1221 ()
Высота кулачка 2,2мм! Догадываюсь что высота кулачка должна быть где-то 2,75мм!
С чего это Вы взяли?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Petr_1221Дата: Суббота, 15 Фев 2014, 19:34 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Цитата dieselservis ()
Высота кулачка 2,2мм! Догадываюсь что высота кулачка должна быть где-то 2,75мм!С чего это Вы взяли?

с того что 9 мм плунжер стоит на моторах 40 киловатт с шайбой 2,2мм! а у моего мотора 59 киловатт! Соответственно он соляры больше должен качать! Я точно не знаю а предполагаю! Может я ошибаюсь потому у вас спрашиваю! НА двигателе 1Z 66 киловатт уже плунжер 10 а ход аж 3,3! Но на обоих моих шайбах 97! Профиль кулачков идентичен! Я когда собирал насос раньше я на них обратил внимание ещё тогда и увидел что они одинаковые! Это говорит о том что кто-то до меня в предыдущем насосе был!
Сегодня я ездил к одному ремонтеру он мне дал шайбу и сказал что она должна стоять на моем насосе! На шайбе написано 440 а с другой стороны 31! Что на неё скажете? профиль отличается от моих шайб! Подъем более резкий а спуск плавный и высота кулачка где-то 2,6 точно еще пока не промерял! Судя по номерам которые вы мне написали мне дали шайбу от ААЗ! У него 75 сил плунжер 9 а шайба больше чем 2,2! А у моего СБ аж 80 сил предполагаю что насосы на эти моторы должны быть одинаковыми так как схожая мощность плунжер и они оба вихрекамерники! Разница только в объеме и давлении турбины! Где-то видел что от СБ на ААЗ головку даже ставили!


Сообщение отредактировал Petr_1221 - Суббота, 15 Фев 2014, 23:39
 
dieselservisДата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 13:14 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Насосы на SB и AAZ разные. И корпуса разные, и ПП разные, и шайбы разные.
Цитата Petr_1221 ()
Сегодня я ездил к одному ремонтеру он мне дал шайбу и сказал что она должна стоять на моем насосе
Хреновый у Вас ремонтёр!
Цитата Petr_1221 ()
На шайбе написано 440 а с другой стороны 31!
Эта шайба стоит на AAZ, 1X,1Y,ABL. Вот Вам применение шайб. Ставте ту, что положено.
Прикрепления: --.pdf (55.4 Kb) · --_1.pdf (58.0 Kb) · --_2.pdf (61.9 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 13:15 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если нужна шайба 398, пишите, вышлю.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Petr_1221Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 20:32 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Завтра сгоняю к нему опять спрошу может у него найдем 98ю шайбу! Если нет буду вас напрягать smile

Нашел шайбу 8595 с обратной стороны 98! Буду собирать насос! ДАйте рекомендации по сборке насоса в частности я хотел бы что бы вы подсказали почему двигатель слабова-то реагирует на газ? У друга 1,6 атмосферный дизель намного резче обороты набирает! Какой размер KF для моего насоса? В насосе что-то шаркало и по тросику механизма опережения этот звук преходил в салон! Разборка не показала что что-то в насосе терлось! Нигде нету особого износа! Что это могло быть? Уже заменил втулки вала и развернул их под вал!
Внутрикорпусное давление какое и на каких оборотах должно быть?

Добавлено (19 Фев 2014, 21:39)
---------------------------------------------
За одно подскажите размер К для насоса 0460406995! Друг залез в насос потерял регулировочную шайбу!

Добавлено (20 Фев 2014, 17:32)
---------------------------------------------
? unsure

Добавлено (21 Фев 2014, 19:37)
---------------------------------------------
Скачал ESI тест план по своему насосу увидел! Почему там написанно что к=к1 ? Что это значит? К1 в тест плпне не нашел! ! А вот Опель с двигателем от бмв не радует! В тест плане значения К нету! Поставили шайбу которая была в закромах зазор К получился 3,6 мм! Почему в тест плане на этот насос нету К?

Добавлено (22 Фев 2014, 20:32)
---------------------------------------------
В общем собрал сегодня насос и поставил на машину! Первое впечатление очень жестко работает двигатель! Зажигание 0,9мм! Зазор К 3,23 мм! Думал завышенно внутрикорпусное давление померял 4кг\см2! откручивал штуцер обратки (тоесть сбрасывал внутрикорпусное давление до 0) звук работы не менялся! Заводится в догонку и плавно набирает холостой ход! На ходу двигатель не раскручивается больше 2000! Турбокорректор настроил на максимум! Звук походу от того что 98 шайба более резкая чем 97 потому я походу привык как двигатель тихо работает на 97 шайбе! А вот со всем остальным походу надо разбиратся! В плавном запуске и не набором мощности я думаю нужно обвинять неправильно настроенный всережимный регулятор! Как его настроить я не представляю!

Сообщение отредактировал Petr_1221 - Пятница, 21 Фев 2014, 23:39
 
AP8183BIДата: Понедельник, 24 Фев 2014, 00:26 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата Petr_1221 ()
Как его настроить я не представляю!

Почитайте в книге "Топливные насосы высокого давления распределительного типа" Л.Н. Голубков, А.А. Савастенко, М.В. Эммиль
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4223599
вроде как описано неплохо, но я пока не вьеду как это сделать, если у вас получиться, напишите как.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.