DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД на Passat b3 1.6 sb - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД на Passat b3 1.6 sb (После переборки двигатель не набирает нужную мощность)
ТНВД на Passat b3 1.6 sb
dieselservisДата: Вторник, 25 Фев 2014, 11:13 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Petr_1221 ()
В общем собрал сегодня насос и поставил на машину! Первое впечатление очень жестко работает двигатель! Зажигание 0,9мм! Зазор К 3,23 мм! Думал завышенно внутрикорпусное давление померял 4кг\см2! откручивал штуцер обратки (тоесть сбрасывал внутрикорпусное давление до 0) звук работы не менялся! Заводится в догонку и плавно набирает холостой ход! На ходу двигатель не раскручивается больше 2000! Турбокорректор настроил на максимум! Звук походу от того что 98 шайба более резкая чем 97 потому я походу привык как двигатель тихо работает на 97 шайбе! А вот со всем остальным походу надо разбиратся! В плавном запуске и не набором мощности я думаю нужно обвинять неправильно настроенный всережимный регулятор! Как его настроить я не представляю!

Не правильно собрали насос. Перевернули на 180 градусов кулачковую шайбу. Проверяйте!

P.S. Не ответил Вам про шайбу, т.к. был в России, на похоронах.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Petr_1221Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 11:32 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Я КОГДА СТАВИЛ КУЛАЧКОВУЮ ШАЙБУ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО БЫ ПОЛОЖЕНИЕ ШТИФТА НА ШАЙБЕ СОВПАДАЛО С ПОЛОЖЕНИЕМ ШПОНКИ НА ВАЛУ! Я ДУМАЮ ЕСЛИ БЫ Я ПЕРЕВЕРНУЛ БЫ ШАЙБУ НА 180 ОНА БЫ НАВРЯТЛЕ СО СТАРТЕРА ЗАВОДИЛАСЬ БЫ ТАК КАК НАЛИВАЛО БЫ НЕ В ТЕ ЦИЛИНДРЫ! МАШИНА ВООБЩЕ ЕХАТЬ ТОЛКОМ НЕ ХОЧЕТ! НА НЗКИХ ОБОРОТАХ ДАЕШЬ ГАЗУ, ДАЖЕ СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ, ВЫЛИТ ДЫМ А ТЯГИ НЕТУ А С ПОДЬЕМОМ ОБОРОТОВ ДО 1800 ДЫМ ПРОПАДАЕТ И ТЯГА ТОЖЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! ГДЕ-ТО Я НАХОМУТАЛ laugh
 
dieselservisДата: Вторник, 25 Фев 2014, 15:43 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Может всё-таки надо к доктору?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Petr_1221Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 18:48 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
БЛИЖАЙШИЙ В БРЕСТЕ ИЛИ МИНСКЕ! А РАБОТА СТОИТ ДОРОЖЕ НОРМАЛЬНОГО Б\У НАСОСА! ТАК ЧТО Я НЕ ЗНАЮ! АВТО НЕ ТАК ЧАСТО НУЖНО ТАК ЧТО МОЖНО ПОКА ПОПЫТАТЬСЯ ЧТО НИТЬ СДЕЛАТЬ
 
dieselservisДата: Вторник, 25 Фев 2014, 19:05 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Petr_1221 ()
СТОИТ ДОРОЖЕ НОРМАЛЬНОГО Б\У НАСОСА
А сколько у Вас стоит б/у насос?
Цитата Petr_1221 ()
НОРМАЛЬНОГО Б\У
Насоса 252 б/у нормального встретишь редко.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Petr_1221Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 21:21 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Цена 100-170 вражеских! Только нету никаких гарантий что он будет нормальный! Мой насос можно сказать новенький только не настроенный!
 
dieselservisДата: Вторник, 25 Фев 2014, 21:30 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Petr_1221 ()
думаю нужно обвинять неправильно настроенный всережимный регулятор! Как его настроить я не представляю

Мой Вам совет лучше в нём ничего не трогайте. Ваши бяки кроются ТОЧНО не в нём.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Petr_1221Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 01:16 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
Завтра проверю куда и когда насос качает и проверю угол еще раз!

Добавлено (01 Мар 2014, 01:16)
---------------------------------------------
Победил я своего тракторца! Сначала поставил угол 0,82! Стал гораздо мягче работать! А затем выкинул пружину сжатия из всережимного регулятора! Пробный заезд меня сначала напугал! Машина на первой передаче с газом в пол на асфальте при достижении 1800 срывается в букс! Двигатель стал крутится сколько угодно! Потом настроил турбокорректор и пропал черный дым! Теперь как не газуй дыма нету! Тяга немного уменьшилась но не сильно! К слову у меня эта машина так никогда не ехала! Я неимоверно счастлив! Когда выезжаешь на гравийную дорогу и даешь ей нормального пинка она рыет на первой затем на второй и немного на третьей! Я не думал что старый 1,6тд так может! Я ездил на 1,6 моно двигателях они так не едут! Правда пик мощности двигателя невелик где-то от 1750 она сильно рвет 2600 немного затухает! Осталось теперь проверить расход топлива! Я думаю уменьшится так как раньше она у меня и не ехала и достаточно коптила!
СПС всем за помощь!

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД на Passat b3 1.6 sb (После переборки двигатель не набирает нужную мощность)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.