DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 12:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m40efi - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40efi (перестал заводиться)
4m40efi
seregasanДата: Вторник, 27 Мар 2012, 09:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Жил-был Pajero 2 с 4m40 efi, заводился с 1 -2 прокрутов стартером ,что зимой что летом, в одно прекрасное зимнее утро пришол в гараж, чирк а он даже не пытается завестись ни седня ни зафтра ни через неделю, стартер крутит как надо, а из трубы даже солярой не пахнет.
За день, перед тем как это все произошло, машина еле завилась с 25 оборота.
+ Вечно присущие етому мотору (насосу) внезапно появляющиеся и также внезапно пропадающие ошибка 43 и крайне редко 24

И началось....
Свечи , фильтра , проверка датчиков на моторе да на насосе, грели мотор да сам насос строительным феном, а он ни в какую.

Снимаем трубку с форсунки а он от туда плюнет так сантима на полтора и усе.
Снимаем клапан отсечки, а от туда при прокручивании стартером соляра еле течет, рукой когда помпу на фильтре топливном качаю и то сильнее вылевается.
Снимаем гололовку, ту что электрическая, зажигание чирк регулятор дрыг ...., знач работает :)

Решено снимаем насос, разбираем .....
Фсе 2 фильтрика , обратка, да тот что в распред головне чистые.
на деталях : волновая шайба, ролики, плунжер,лепестки подкач. насоса, поршень автомата опережения не значительные потертости,царапин или задиров нет, коррозиией и не пахнет, металл не выкрашен в синий (на шайбе волновой да на роликах легкий коричневатый налет, легко стирается пальцем)

Травма только на приводном валу аш в 3х местах с небольшим смещением, там где сальник стоит, решили, что меняли его как минимум 3 раза (сальник), и регулировочная шайба плунжера потерта с бороздками, видно что ее переворачивали.

Подозреваю что надо было просто все собрать обратно и все бы заработало :) (гдето чтото подвисло , например лепестки на подкачке)

В общем покупаем новое ,все перечисленное, вместе с парой и ремкомплектом, начинаем собирать ...
И тут вопрос ?
как правильно выставить K , KF ?
стрелочный индикатор и нужный переходник есть.
По мануалу на английском не смогли разгадать загадку :)

Если кто ставит диагноз , а лучще лечит ,по "фото" могу выложить внутренности насоса в картинках .

Заранее СпасибО !
 
СтепанычДата: Вторник, 27 Мар 2012, 17:11 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (seregasan)
могу выложить внутренности насоса в картинках
Выкладывай сноски . bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Мар 2012, 18:16 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (seregasan)
И тут вопрос ? как правильно выставить K , KF ? стрелочный индикатор и нужный переходник есть.

тут почитай


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 01:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Про книгу -> "Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав."

Может у кого осталась живая ссылка ?
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 01:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Внешний вид насоса
По MMC -> ME202411
по Зекселю -> 104701-3002
по Бош`у -> 9 460 611 852
Прикрепления: 1850656.jpg(66Kb) · 6995035.jpg(72Kb) · 7386809.jpg(82Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 01:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
вид снизу

Что сдесь было ?
Обнаружилось после снятия, и то только на фотографии :)

Может это и есть наша причина внезапной незаводимости ?
Прикрепления: 6187100.jpg(86Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 01:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Датчик поршня автомата опережения
с наружи
из нутри
и где он был
Прикрепления: 7791000.jpg(41Kb) · 2756695.jpg(87Kb) · 9157740.jpg(103Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 01:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Сам поршень
Прикрепления: 5498387.jpg(88Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 01:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Внутренности после снятия головы управления
Прикрепления: 2555836.jpg(114Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 01:53 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Все внутренности в коричневом налете, стирается пальцем.
Винсом и прочим ацетоном за прошедшие 3 года не мыли
Прикрепления: 0343101.jpg(71Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 01:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Сама голова управления
Прикрепления: 5129407.jpg(62Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 01:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Перепускной клапан, от насоса подкачки
Прикрепления: 1296787.jpg(52Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 02:00 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Забыл как называется :)
Медная шайба была както криво обжата, на всех 4х штучках
Прикрепления: 4939833.jpg(78Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 02:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Кулачковая шайба с обратной стороны, и ролики
Прикрепления: 4706680.jpg(59Kb) · 8773801.jpg(109Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 02:06 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Крестовина, кстати вопрос .....
Симметричная ли она ?
Меток на ней не обнаружено
Прикрепления: 6796874.jpg(77Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 02:15 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
На посадочных местах роликов , вроде даже выработка обнаружилась ()
Прикрепления: 4903455.jpg(146Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 02:23 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
!! Вопрос !!

Должны ли совпадать, в обязательном порядке, эти штучки :)
Прикрепления: 4244694.jpg(115Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 02:42 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Физическое воплощение ошибки 43 :)

Добавлено (28 Мар 2012, 02:42)
---------------------------------------------
Кстати , для тех кто еще не забил х.. на етот клапан, при переодически выскакивающей ошибке 43 (у меня и у многих только зимой).
Его можно снять , не деинсталлируя насос.
Потребуется очень плоская отвертка или тупой нож, т.к. он рукой не вынимается (сидит крепко), шестигранник на 5 (2 болта крепления),
снять все лишнее (кому что мешает). Мне мешал 1 и 2(если есть) аккум, топливный фильтр, все топливные трубки и электро проводка насоса.
Все что с него может выпасть видно на фото клапана.

Прикрепления: 0980678.jpg(100Kb)
 
seregasanДата: Среда, 28 Мар 2012, 02:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Есть, вот такие бош<->зексел<->MMC каталоги по насосам.
Если кому какой номер детали или тест план (на английском) обращайтесь
машины до 2004 года там есть
Прикрепления: 1063675.jpg(88Kb)
 
roverДата: Среда, 28 Мар 2012, 19:37 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
seregasan,
Quote
4244694.jpg(115Kb5498387.jpg(88K6187100.jpg(86Kb)


Это полный пипецТНВД,


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 28 Мар 2012, 21:04
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40efi (перестал заводиться)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.