DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 18:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m40efi - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40efi (перестал заводиться)
4m40efi
seregasanДата: Четверг, 29 Мар 2012, 01:11 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Ты имееш в виду, что все плохо, или еще чего подразумеваеш.
Ремонту та подлежит ?
А то из купленных (новых) запчастей, нет только датчиков, да корпуса
 
KlaussangДата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 17:35 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
http://www.delicaclub.ru/forum....2%d0%b4
Почитайте здесь много чего про наши ефи сдесь,и еще скину ссылку там тоже почти такойже как у нас тнвд.

Добавлено (27 Янв 2013, 17:35)
---------------------------------------------
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275
Вот еще

 
roverДата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 18:54 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Klaussang, Привет, земляк твои сторания мимо, глянь когда последний раз он был на форуме.

Теперь оригинал.
 
KlaussangДата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 21:43 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Здраствуйте rover ,прочитал я все темы по 4м40 и ефи на этом форуме ,много нового узнал,выражаю блогодарность всем кто уделяет внимание и делиться знаниями и опытом, в достижении истины thank thank thank Особенно Андрею и вам Владимир(------) не знаю вашего отчества,уважая ваши седины мне было бы по отчеству удобней.
А автор вчера просматривал форум,если загленуть в профиль то можно увидеть,ну и мы сним по мылу списались.Думаю рас он еще интерисуется значит машину еще не сменил.
Ну а по теме ,у меня тоже проблемы почти как у него,час собираю инфу,учус,а по лету буду устранять.

Ну вот пришла зима а проблема старая опять ,а суть вот в чем.
Если грею мотор Бинаром то проблем с завоткой нет.
Но если температура -5,-10 и бинар запускать не охото или некогда ,заводим и не тут-то было, вроде как хочет завестись но как будто не хватает саляры начинает схватывать но незаводится,подкачиваем насосом саляру не помагает как бутто что-то замерзает и не дает проходить саляре пока не подогреешь мотор.
А бывает и в-20 заведется сразу,а с осени еще добавилась одна проблема ,стал после прогрева подергиваться на ххх
Клапан отсечки рабочий. Есть подозрения на электромагнитный регулятор топлева, и. еще один клапан опережения впрыска
АКБ новый 100 ампер на нехватку тока грешить не могу ,а на электромагнитные девайсы подозрения есть.
 
nikasДата: Понедельник, 28 Янв 2013, 08:17 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
А может плунжер таво ,помирать решил.Лучше бы на стенд тнвд,всё станет понятно.

15426378
 
KlaussangДата: Понедельник, 28 Янв 2013, 18:28 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
А может плунжер таво ,помирать решил.Лучше бы на стенд тнвд,всё станет понятно

А у вас ,в городе есть стенд под электронный тнвд???у нас даже механическую часть в тнвд толком не могут поченить,абезательно накосячат,есть опыт у друга с таким же пыжом как у меня,отдовал в ремонт на машфак в институт,востонавливать плунжер,после долго давали ума методом тыка и переборки из двух в один тнвд.
И по моим описанием что так похоже что это плунжер???
За пять лет эксплуатации,я не скажу что упала тяга,или увеличилась дымность,да расхот чуток прибавился. Заводится относительно хорошо,что на холодную и на горячию,просто на холодную стораюсь не заводить ,чтоб не ждать потом пока бинар нагреет мотор,грею зарание и завожу когда 50-73гр.
Изучил деликовский;терановский;дизельмастер ну и 4/4 хотя там почти нет инфы по ЕФИ 4М40.
Исходя из выше изученого,делою выаод: на ххх оборотах глючит позиционер(электронный регулятор топлева),про глюки заводки в мороз это может клапан опережения впрыска и не исключаю что позиционер тоже может в этом принемать участие, это мое мнение.
Если есть другие идеи, выкаладвайте,будем все изучать и проверять,но наверно это буду делать по теплу.
Машина двигается и без нее как без рук ,проблем практически не замечаю так-как грею всегда Бинаром.
Но хочу эти косяки победить.
 
nikasДата: Вторник, 29 Янв 2013, 10:21 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
На сколько я знаю в Павлодаре какой то мастер в позапрошлом году купил прибор для электронных тнвд .
Найди его.Я прибор этот имею, если изголится то зексель им проверить можно.

Добавлено (29 Янв 2013, 10:21)
---------------------------------------------
У вас тнвд индуктивного типа ,как правило он мозг не выносит.Он работает или не работает по другому не бывает.Я про централизацию.


15426378
 
KlaussangДата: Вторник, 29 Янв 2013, 18:09 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
На сколько я знаю у нас с лехковых авто,тнвд ремонтируют только в дву местах,это
у Паши на восточном и только мех.(Но слышал много не лесного о нем и о его ремонте)
и в институте на Машфаке,ну и там касеки наделали с позиционером.
Больше ни о каком мастере не лышал.
У друга прблемы после ремонта,сразу поменяли клапан отсечки,потом долго и упорно выставляли позиционер,а после месяца работы вобще потух мотор пака в магазин ходил он.
Далее он делал кап.ремонт двс и после стали заводить и ни как,че только не делали,даже мой комп ставили а его мне ,у меня работает без проблем. После при заводке стали брызгать быстрый старт и при длительных прокрутках стал заводится,а после нармально работает,кароче друг с мастерами решили ставить свой родной тнвд каторый на машфаке заброкавали якобы он ушатаный,он лежал в запасе.
Ну вот уже год он отездил,около 70т.км накатал.
На мой взгляд ефишный 4м40 тнвд ,просче чем мех.тнвд,в ефи гораздо меньше надо настраивать,это все почти делает эликтроника,да и потрахов меньше,весь в клапанах да датчиках.
А по поводу работает или нет,так я там ссылок накидал про него ,и как люди эти проблемы научились решать,да и сдесь читал у дизельмастера про 2л тойота ефи тнвд очень похожая,да и болячки схожи с нашими.Есть мысль самому в будущем перетрехнуть тнвд,чуток подучусь,а час с друговым тнвд будем разбираться,я думаю у него отказал элект.маг. клапан оперижения впрыска,они его вроде и не трогали
 
roverДата: Вторник, 29 Янв 2013, 19:40 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Klaussang,
Цитата
На мой взгляд ефишный 4м40 тнвд ,просче чем мех.тнвд,в ефи гораздо меньше надо настраивать,это все почти делает эликтроника,да и потрахов меньше,весь в клапанах да датчиках


Да, они оба хороши, что мех. что EFI, у одного электроника мозг выносит, у второго мех.часть.Но ничего страшного в них нет.
Цитата
.Есть мысль самому в будущем перетрехнуть тнвд,чуток подучусь,а час с друговым тнвд будем разбираться

Всегда поможем.


Теперь оригинал.
 
KlaussangДата: Вторник, 29 Янв 2013, 20:10 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Спасибо rover,
Час хочу сделать периходник для замера внутрикорпусного давления,начну с этого.


Сообщение отредактировал Klaussang - Среда, 30 Янв 2013, 16:06
 
seregasanДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:12 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
>Но если температура -5,-10 и бинар запускать не охото или некогда ,заводим и не тут-то было, вроде как хочет завестись но как будто не хватает >саляры
>начинает схватывать но незаводится,подкачиваем насосом саляру не помагает как бутто что-то замерзает и не дает проходить саляре пока не >подогреешь мотор.

Была такая проблема.
Стоят свечи родные, керамика.
Проверял по одной все гуд. Долго понять не мог че за нах..., и насос перебраный и саляра правильная и зажигание где надо, и компрессия как надо.
Наступило отчаянье ....., смерился.
И решил я както их все вместе накалить , так вот одна свеча запаздывала на пол секунды.
Купил одну новую керамическую, и о чудо ! Машина стала заводится с пол тыка и в -10 и в -25.
Ну ... под шумок оставшиеся 3 на новые заменил. Понимаю дорого , ну а делать нечего.
Не керамику брать не советую, за зиму спалите их на 2 комплекта керамики.
Кстати , если послушать реле свечей, оно как раз через 3 сек отщелкивает, свечи к этому моменту уже должны быть накалены.
К сведению, у меня получилось что новые за 2 сек раскаляются. если за 2.5 то работать будут, а за 3 сек будет заводиться как описано выше
(как будто не хватает соляры)

<а с осени еще добавилась одна проблема ,стал после прогрева подергиваться на ххх
Либо централизация (люфт пальца который дозировочное кольцо шевилит, источился шарик который в доз. кольцо втавляется)
Либо TPS (его можно пошевилить там есть разброс по вольтажу, это обычный реостат, стачивается дорожка чаще всего в самом начале т.е. там где холостой ход)
Либо плунжерок подсел (если он, то можно подачу добавить, но хватит месяца на 3-4, у меня так было)

Добавлено (03 Фев 2013, 13:12)
---------------------------------------------
Вот эти плавающие обороты на холостом, это попытка электроники вернуть обороты на место.
Была бы чисто механика машина тупо глохла бы и усе.

 
KlaussangДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 20:17 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
seregasan Всем добрый вечер,сразу по свечам это наверно не мой случай,так как штатная система с япии выгорела полностью,свечи ,реле, проводка,комп.По этому я ее всю периделал,от замка зажигания кнопка и параллельно реле времени Рег-тайм на 30 сек,свечи арегинал,отработали 8 лет в прошлом году сгорела одна,а так в таком варианте вобщем отлино работает как штатная и сигналкой можно.А проблемы с заводкой пошли это четвертая зима,и ощющения что саляра вобще не идет нету вспышек когда мороз больше -20 ,а потом как что-то отпускает и заводится,даже казалось бы и акб уже сдох а нет пол-тыка и завелся,бывало и -20 заведется сразу,ну я все же думаю на те причины каторые выше описал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs....98e6aa1
А поблемы с хх оборотами нарисовались после промывки винсом,вся грязь отмылась и засрала позиционер он и сталь глючить,но и в ваших советах есть доля истины,про шар экцентрик,но будем надеится ,что это не он,тпс тут тоже врядли я ее крутил по всякому и если она глючит то вылазиет чек.


Сообщение отредактировал Klaussang - Воскресенье, 03 Фев 2013, 21:20
 
seregasanДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 01:23 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Есть еще один момент, соляра в бак стекает.
Причем это именно зимой происходит.
Замечанно что новые уплотнители на насосе проблему не решают.
Рукой/лягушкой можеж хоть закачаться , лучше не заведется.
Проблема в самой лягушке или в шлангах или в крышке которая бак закрывает, бак болжен "дышать" там не должно быть разряжения (после поездки открой крышку бака, не болжно быть пшыка).
Кстати если в баке литров 10-15 эта проблема более остро ощущается чем с полным баком.
Попробуй на прямую минуя лягушку через фильтрик соеденить, а в место крышки бака тряпочку воткни и посмотриш есть ли изменения.
Когда была такая проблема у меня я пользовался автопрогревом каждые 4 часа, за это время соляра не успевала сильно в бак стеч, а после прогрева накачивалась снова. В итоге после смены 3х лягушек (китайских) купил новую оригинальную, т.к. китай либо вообще не работал либо через раз. Б/у брать не стоит, шило на мыло.

А на счет свечей, лучше проверь, я тоже не верил, что так бывает , и заводится именно как будто соляры не хватает и в дагонку.
 
KlaussangДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:24 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Да Сергей твои причины имеют место быть,свечи проверю как настроение будет разбирать. Темболие одна свеча у меня стоит с контрактной головки,а там все были металлические,вот теперь 3 кер. а одна жел. ,но и на всех керамических первые зимы когда начело ерундить,также заводилась.
Да первое лето как купил был случай,приехал с командировки и стал заводить ,а про свечи забыл /кнопку/ ,три длинные прокрутки не завели мотор,а сын старший мне толдычит ,папа кнопочка,папа кнопочка,какая нахрен кнопочка и тут вспомнил про свечи,вот-тка бывает.А когда крутил думал че незаводится,вроде зимой в -35 заводился с пол тыка.Так что не знаю как у кого а у меня и летом на хол. без свечей незаведешь,говорить что плохая ком. не надо проверял,за 30 очков.
По поводу саляры,возврата ее в бак,это возможно не спорю,но как же тогда быть с тем, что стоит два дня и в понедельник я ее грею бинаром на улице -35-37, завожу с пол тыка без каких еще манипуляций,но в принципе в любой день с подогревом бинаром,так заводится,по этому я сильно не парюсь,ездию нармально,но бывают казусы.Приеду на работу на час ,за бортом -30, выхожу а пыжик уже остыл и не заводится,приходится ждать пока подогреет бинар,манипуляции с лягухой не помогают,одно ясно это проблема с топливом,а что именно вариантов много:
1Насос подкачки в тнвд зависает
2Позиционер зависает/грязный/
3Клапан опережения впрыска ключит
Да по поводу в догонку,наверно не так выразился,когда не сильно холодно при заводке сразу еще вроде как вспышки появляются,а потом вобще пропадают,и хоть тресни ,а потом после танцев с бубном ,как прорывает чтото и с пол тыка,а в большой мороз хоть затонцуюся,но были случаи без танцев и подогревов в -20 раз и завелся,но стараюсь больше не экспирементировать


Сообщение отредактировал Klaussang - Понедельник, 04 Фев 2013, 11:08
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:17 | Сообщение # 35
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Klaussang)
2Позиционер зависает/грязный/
punchl
punchl punchl friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
seregasanДата: Среда, 06 Фев 2013, 11:29 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
1. Ну .... Панимаеш ... насос подкачки (внутри ТНВД ) врятли на процесс заводки влияеет, во первых у него скорость вращения лопастей при прокрутке стартером никакая , врятли от там хоть какое нибудь давление создает при старте. Да и самолично при переборке ТНВД его не той стороной ставил ,случайно, заводилась с пол тыка, только вот обороты не набирала , ето да .
2. Позиционер этот , у меня есть запасной, разбирал я его, и при старте пальчиком за кивок удерживать/перемещать пытался. Скажу так . Приборчик этот достаточно серьезное электро-механическое устройство, хрен там какая грязь ему помеха шевелиться. Если чаго там и закиснет, то никак не на установленном рабочем насосе. Устройство его до безумия просто, с электрической точки зрения, да и с механической тоже, он, позиционер этот если и может сломаться так ..... и незнаю как. Машине моей 14 лет из них 6 подомной, брал с японии, вроде как в насос никто не лазил, заправлял порой хрен знает чем, и керосином гольным, и масло бензо солярой и т.д., никаких люфтоф в позиционере и выработки шарика о котором выше писал не замечено, да и грязь там в нутри (некоторое потемнение) не заставила меня его пид....ить до блеска.Насос вот доводилось перебирать :)
3. Про клапан опережения ... мыслей нет.

Еще мысль пришла -> У нас в насосе еще класный клапан слива есть, чисто механический, вот через него соляра тоже может по тихой сливаться в топливный фильтр, он кстати (фильтр) полностью залитый солярой при работе не бывает, как что там есть куда саляре с насоса сливаться.
клапан тот на холостых сливать ничего вроде не должен(все в мотор), там и по тэст плану кажись при 2000 слив меряют.
Мож и он косячит !
 
KlaussangДата: Среда, 06 Фев 2013, 17:23 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Сергей вечер добрый.Сразу спрошу как ты разбирал и чистил позиционер? Там на терановском форуме очень дотошно все описано как его чистить и настраивать в нутри катушку,и в деликовском тоже пишут о нем,вобще там куча информации каторую не помешает перилопатить.
Не могу утверждать за истину это мои просто рассуждения.
Давай расмотрим внутрикорпусный топливоподкачивающий насос,если он не создает задонного давления внутри корпуса ,все сразу смещается не правельно ,оперижение впрыска и скорей всего старт будет не тот как должен,если вобще будет.
А вот позиционер вобще первостепенный прибор каторый управляется компом,а комп считывает показания датчиков и обрабатывая их управляет экцентриком на сколько надо открыть топливо,а для старта нужна большая порция топлива чем при просто работующем двигателе.
Так если посмотреть на позиционер он при заглушеном двигателе под действием пружины возвращается до конца назад ,где топливо уже ненагнитается к форсункам.
Поэтому чтоб позиционер повернулся на заданую величину при старте,комп должен подать сигнал,
а вот от чего пока гадаю,но и то что комп может и посылает сигнал на позиционер а он его не видит или глючит ,тоже нельзя исключать,а может просто банально от грязи (желеподобной) в нутри замерзает в мороз ,но при плюсовой температуре работает без проблем.
Апять же повторюсь это мая логика,но если кто знает истину поправьте,и многие такие-же ефи каторые стоят зимой и не ездиют,возможно оживут.Мне на сегодня больших неудобст как-бы не доставляет,ну не у всех же подогревы стоят.
 
seregasanДата: Четверг, 07 Фев 2013, 06:37 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
По поводу участия подкачки при старте канешно надо бы спросить у матерых попливщиков.
У меня машина пускается с первого оборота, и подкачка там эта ,если учесть что вал насоса в 2 раза медленнее крутится чем колено, ну вообще ни пре делах вовсе и угол соответственно тоже не меняется.
Пусковое давление создает плунжер, и ему доспаточно просто наличие жидкости в подплунжерном пространстве.
Ну, а как только машина завелась, в корпусе создается рабочее давление, и начинается управление клапанм опережения и тд.
Повторюсь с вообще перевернутым насосом (т.е. не рабочим вовсе) машина заводится и уверенно держит холостой ход, а оборотов не набирает если пвтаешся газовать.
А вот собственно по этому при пуске кольцо сдвигается сильно в право, чтоб обеспечить большуб подачу, но только на момент пуска.
Вот кстати еще один вариант плохого пуска, отсутствие соляры в подплунжерном пространстве, уходит через пробку головки или через напорные клапана сцеживается в трубки.
Поэтому и маслать долго приходится пока насос подкачни хоть чтонибудь натянет из фильтра.

Как позиционер реагирует на зажигание и на пуск , можно лично посмотреть сняв верхнюю крышку с позиционера.
Но как только машина заведется, от туда гарантирован фонтан соляры. Но ниче страшного, для изучения процесса пару тройку литров нежалко :).
Главное иметь 100% возможность заглушить двигатель в любой момент, а то затонеш в соляре :)
Позиционер разбирал смотрел че там, поэтому и написал выше что "не ломается он". И если забъется грязью как ты предполагаеш , то чего там в насосе творится представить сложно. Машина в жызььь бы не завелать, помоему так .
 
KlaussangДата: Четверг, 07 Фев 2013, 17:25 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Похоже Серега все специ пока смотрят с стораны и не хотят вмешиваться в наши обсуждения,ну да ладно давай дальше поразмышляем.
Ладно по поводу насоса подкачки молчу,раз ты его уже методом тыка проверил как он работает.
По поводу завоздушивания или слива топлива,через напорные клапана и через клапан обратки,это ну явно не мой случай,ты совсем не берешь во внимание ,что двигатель одинакого заводился бы с такими симптомами и в холод и в жару.А у меня может завестись сразу,а может и дурить,но если сильный мороз то однозначно не заведешь,но стоит прогреть движок бинаром, и с пол аборота всегда и для этого не надо накачивать дт которое якобы убежало в бак.
Просто что-то где-то замерзает,и причина мороз,но бывают исключения ,может и завестись нармально,ну тогда ну больше нечему дурить только позиционер,а в нем есть датчик температуры,такой маленьки черненький может он дурит или все таки грязь а грязь ,как описывали это мелкая металл.пудра может она под дейсвием магнитных полей както мешает в нутри.На лето заплонировал снять тнвд и все почистить,продефектовать и следущие испытания только зимой.
Ну а пока будем ждать дельных советов,может кто присоединиться bayan
 
seregasanДата: Пятница, 08 Фев 2013, 01:46 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Смотрят со стороны, они потому, что все 4м40 с их ефи имеют одни и теже проблемы, и встревать во все ветки у них просто нет сил :))
На счет одинаково зимой и летом разница есть и будет. Те утечки о которых я говорю возникают ,зимой, не от того что там ... в сопрягаемых деталях "дырки" через которые прям самотеком утекает ,а от разници температур из за которых прям "Вытягивает" соляру эту или кстати воздух который тоже мешает жить насосу.
Т.е. везде где есть топливо/воздух ,это какието емкости, полости, и если в одной емкости топливо остывает быстрей чем в другой , оъем уменьшается быстрей и вытягивает/подтягивает то, что там есть, со всех магестралей которые к этой емкости подведены.
Машины у нас далеко ..... не новые, износ ,выработка, есть пожалуй на всем. Поэтому говорить о том что там гдето герметично 100% не имеет смысла.
Разве что сам менял, потом проверял, вакуометром , термометром и т.д.. Даже самолино замененные топливные шланги в местах соединения с металическими трубками зимой вполне реально могут стать не герметичными. Поэтому их надо либо зимой менять :) либо после замены с наступлением холодов подтянуть хомуты, а потом уверенно говорить что там герметично.

Насчет "Бинара" думается так... онже тосол греет а тосол греет там где он протекает т.е. рубашку охлаждения двигателя ,может радиатор охлаждения ,печку если заслонка открыта.
Зато он НЕ греет бак, топливные магистрали и насос ,который у нас с тобой электрический,т.е к ниму не подведен тосол (который для холодного пуска на механике).
И тут напрашивается вопрос , раз после прогрева ТОЛЬКО двигателя машина заводится без проблем, мож в нем где то и порылась собака ?
Мож именно на холодную (когда без бинара) компрессия не ахти какая, клапана не отрегулированы, опережение впрыска сильно позднее, гребаные свечи (было время я сними прям по взрослому , без трусов ...., как говориться) ?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40efi (перестал заводиться)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.