TD-42
|
|
xela | Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 17:31 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| После смены распылителей форсунок машина перестала заводится со стартера. При запуска " с верёвки" заводится легко но дымит серым (сизым) дымом. В чём проблема?
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 04:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| xela, прежде чем менять распылители-то есть производить ремонт форсунок...необходимо обязательно проверить рабочее давление открытия этих б/у форсунок.. из этого следует то что вероятно в данном случае оно было значительно занижено=и заменив распылители,естественно -я думаю выставили нормативно предписанное давление открытия (115кг) соответственно варианта 2. 1.-изношен плунжер тнвд. 2.-нет питания на шину свечей накала. . PS.. предвидя возможность ремонта ТНВД--выложил в каталог файлов : NISSAN PATROL_TD 42_92-98 autodata. . NISSAN PATROL_TD 42_92-98_testplan tnvd 104760-4300 _ESPI-ZD Схематика ТНВД+полный список каталожных номеров+ТЕСТПЛАН.
|
|
| |
xela | Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 13:51 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Спасибо за советы. Давление старых распылителей было примерно 90Бар. По книге на ниссан патруль предписанное давление 130 Бар. Его мы и выставили. Свечи накала работают нормально. Владелец приехал и оставил машину. Мы сделали форсунки и попытались завести. Чихает но не заводится. После 15-20 секунд АКБ сдохли. Я зацепил своей машиной и дёрнули. Завелась с пол тычка. Задымила серо сизым дымом, но сразу перестала и выбрасывает облачка сизого дыма при перегазовке. Владелец приехал забирать и сказал, что он уже полгода заводится "с верёвки" т.к. АКБ дохлые. . Видимо теперь будем чинить ТНВД.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 21:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (xela) По книге на ниссан патруль предписанное давление 130 Бар. это много.
|
|
| |
cato | Дата: Четверг, 16 Апр 2020, 10:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
| Цитата dieselmaster_52 ( ) По книге на ниссан патруль предписанное давление 130 Бар.
это много.
Так а сколько давление делать на простом атмосфернике TD-42 ?
КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 16 Апр 2020, 19:16 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата cato ( ) Так а сколько давление делать на простом атмосфернике TD-42 ? Open Pre:MPa(Kgf/cm2): 9.8{100} - NOZZLE-HOLDER 105078-0050 9 430 615 042 - NOZZLE 105007-1130 9 432 610 077 NP-DN0PDN113
104760-4300 BOSCH No. 9 460 611 259 Microfiche Position: PDC-083 G-1 ... G-4 Engine type: TD42 Manufacturers: NISSAN-D Потолок 115 бар.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 16 Апр 2020, 19:32 |
|
| |
cato | Дата: Среда, 22 Апр 2020, 08:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
| Спасибо, Во общем учитывая что в тнвд патроха все новые , давление на форсунках выставить 100 кг.
КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 22 Апр 2020, 12:32 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата cato ( ) давление на форсунках выставить 100 кг. 115кг.
Теперь оригинал.
|
|
| |
cato | Дата: Среда, 22 Апр 2020, 14:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
|
КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
|
|
| |