DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 04:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TD-42 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TD-42 (проблемы с запуском)
TD-42
xelaДата: Четверг, 06 Авг 2009, 17:31 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
После смены распылителей форсунок машина перестала заводится со стартера. При запуска " с верёвки" заводится легко но дымит серым (сизым) дымом. В чём проблема?

У нас с тобой один диагноз.
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 04:14 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
xela,
прежде чем менять распылители-то есть производить ремонт форсунок...необходимо обязательно проверить рабочее давление открытия этих б/у форсунок..
из этого следует то что вероятно в данном случае оно было значительно занижено=и заменив распылители,естественно -я думаю выставили нормативно предписанное давление открытия (115кг) соответственно варианта 2.
1.-изношен плунжер тнвд.
2.-нет питания на шину свечей накала.
.
PS.. предвидя возможность ремонта ТНВД--выложил в каталог файлов : wacko
NISSAN PATROL_TD 42_92-98 autodata.
.
NISSAN PATROL_TD 42_92-98_testplan tnvd 104760-4300 _ESPI-ZD
Схематика ТНВД+полный список каталожных номеров+ТЕСТПЛАН.
 
xelaДата: Пятница, 07 Авг 2009, 13:51 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Спасибо за советы. Давление старых распылителей было примерно 90Бар. По книге на ниссан патруль предписанное давление 130 Бар. Его мы и выставили. Свечи накала работают нормально. Владелец приехал и оставил машину. Мы сделали форсунки и попытались завести. Чихает но не заводится. После 15-20 секунд АКБ сдохли. Я зацепил своей машиной и дёрнули. Завелась с пол тычка. Задымила серо сизым дымом, но сразу перестала и выбрасывает облачка сизого дыма при перегазовке. Владелец приехал забирать и сказал, что он уже полгода заводится "с верёвки" т.к. АКБ дохлые. wacko . Видимо теперь будем чинить ТНВД. biggrin

У нас с тобой один диагноз.
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 07 Авг 2009, 21:18 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (xela)
По книге на ниссан патруль предписанное давление 130 Бар.

это много.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TD-42 (проблемы с запуском)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.