DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Перегрев от сбитого угла опережения впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Перегрев от сбитого угла опережения впрыска (двигатель 2LT греется под нагрузкой)
Перегрев от сбитого угла опережения впрыска
sksДата: Понедельник, 03 Авг 2009, 19:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
После ремонта ГБЦ со снятием шлифовкой заменой всез прокладок и.т д. мастера умудрились сбить положение ТНВД, в результате не долго думая поставили ГРМ по меткам и ТНВД по риске тоесть в среднем положении. Авто работает по 49 минут на холостыз оборотах все ок стоит начать движение через 15-20 мин стрелка начинает ползти вверх не помогает даже включение печки.Так как дизелистов в окрестностях нет и не предвидется приходится решать проблему своими силами,
Отсюда вопрос как это сделать при каком позднем или раннем зажигании может идти перегрев и в какую сторону в итоге крутить ТНВД???? Очень надеюсь на ваш совет.
P.S. при нагрузке даже незначительной валит паровозный дым!!!
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 03 Авг 2009, 20:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
пробуйте и туда и сюда подвигать эксперементально.
а вообще-врят ли получиться поставить его так на "авось"-микрометрометром нужно выставлять положение плунжера-тогда будет и точно,и правильно..
или стробоскопом.
 
sksДата: Понедельник, 03 Авг 2009, 20:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
да нет у меня ни стробосокпа ни микрометра а нахожусь далеко от Питера в Северной Осетии тут ни одного дизелиста, про стенд уже вообще молчу,прочитал в инете что на уставших движках вроде при износе плунжера ставят на два зуба по часовой стрелке вперед, это верно или .......!
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 03 Авг 2009, 21:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (sks)
прочитал в инете что на уставших движках вроде при износе плунжера ставят на два зуба по часовой стрелке вперед, это верно или .......!

впервые слышу -нормальному человеку-так сделать бредовая идея даже в голову прийти не может.!
кстати по симптомам похоже-что у тебя запросто могут и метки ГРМ по установочному рисунку не соответствовать,на 1 зуб как минимум.
ПРОВЕРЬ.
.
PS. кстати,простенькая таблица неисправности дизельного двигателя.
 
sksДата: Понедельник, 03 Авг 2009, 21:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
пойду завтра проверять метки и тнвд наверное переставлю на пару мм к блоку поверну потом отпишусь
 
taras-79Дата: Вторник, 04 Авг 2009, 19:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
а все ли в порядке с головкой,может это она газы гонит?

шт
 
dieselmaster_52Дата: Вторник, 04 Авг 2009, 22:17 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (sks)
После ремонта ГБЦ со снятием шлифовкой заменой всез прокладок и.т д.

кстати-действительно,что было поводом ГБ снимать и ремонтировать ? та причина при дефектовке была очевидна,или осталась под вопросом ?
 
sksДата: Вторник, 04 Авг 2009, 23:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
dieselmaster_52, причина снятие ГБЦ была в заломанных свечах,в следствииперегрева двигателя свечи пригорели и вышли из строя при попытки их поменять две остались в голове пришлось голову снимать потом при проверке плоскости шлифанули на 0,2 и соответственно поставили прокладку толще правна на 0,1 ну и до куучи приобрел все прокладки и сальники раз уж сняли так- что к перегреву отношения гБц не имеет,сегодня обнаружил подтекание из под 2 форсунки буду менятьколечки в наборе прокладок почему-то были медные уплотнительные шайбы которые самые нижние, подумал и поставил родные стальные пришлось поменять только одну так как она оказалась поломанной так что под второй форсунко поставил медную шайбу вот она и потекла!!!
 
11111Дата: Среда, 05 Авг 2009, 03:15 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Вообще больше похоже на пробку воздушную в системе охлаждения...Вчера менял тосол,3 часа ее выгонял...
 
ДимчаДата: Среда, 05 Авг 2009, 09:12 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
ГБЦ шлифанули на максимально допустимую величину. Плоскость полностью обработалась?
А плоскость блока проверяли? Перегрев же был, по вашим словам.
Не совсем понял как сбили положение ТНВД, его что, разбирали?
В любом случае, сначала проверить метки ГРМ, и отсутствие воздуха в системе охлаждения, ну и то что ГБЦ не газует.
Из печки воздух горячий дует? Вентилятор работает? муфта у него живая?
Собственно, причина перегрева движки?


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 05 Авг 2009, 09:13
 
sksДата: Среда, 05 Авг 2009, 12:06 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
11111, как выгонял пробку? я печку включил тосол залил у меня радиатор от 3L стоит так-что получается две заливные горловины одна на радиаторе одна на головке, заметил что через определенное время надуваются патрубки и верх и низ в верхнем бачке собирается пар вот только не пойму толи из-за перегрева толи из-за пробки воздушной
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 05 Авг 2009, 12:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (sks)
заметил что через определенное время надуваются патрубки и верх и низ в верхнем бачке собирается пар

или через прокладку ГБ,или через трещину.
Головку Блока -когда снятая была-не опрессовывали ? глянь тему ремонт двигателя ,чтобы понятно стало-как это делаеться.
 
sksДата: Среда, 05 Авг 2009, 12:17 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
Да головку проверяли, полностью.Гбц без проблем!!!
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 05 Авг 2009, 12:23 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
а термомостат рабочий ? может по малому кругу гоняет...
Quote (sks)
мастера умудрились сбить положение ТНВД, в результате не долго думая поставили ГРМ по меткам и ТНВД по риске тоесть в среднем положении.

кстати-это по заводскому это считаеться "правильное положение". потому не может быть причиной перегрева .
 
sksДата: Среда, 05 Авг 2009, 16:00 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
пробовал и с термостатом и без результат один и тот же к тому же греется не постоянно например на холосых доходит до рабочей температуры и хоть час потом молотит без проблем, а начинаешь движение первые 15-30 минут вроде нормально потом видимо вода выгоняется в расширительный и начинается стрелка резко вверх,при этом печка дует горячим глушу патрубки как мячик в верхнем бачке давление бешенное как вариант пробка воздушная но как ее выгонять уже ума не приложу
 
ДимчаДата: Среда, 05 Авг 2009, 16:49 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Самый простой способ выгнать воздушную пробку это встать мордой вверх на приличную горку и помолотить на холостых довольно долго.
Кстати, пробка на радиаторе на правильное давление стоит? Работает как надо: герметична и не заедает?
 
ДимчаДата: Среда, 05 Авг 2009, 16:51 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
И всё-таки, я думаю, что через прокладку давит, если шланги надуваются.
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 05 Авг 2009, 18:34 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (sks)
патрубки как мячик в верхнем бачке давление бешенное как вариант пробка воздушная но как ее выгонять уже ума не приложу

непохоже на пробку-потому что ежели она на холостых молотит...и всё окей-уже прокачалась бы система.
больше похоже что газами из поршневой всё таки "дует" (под нагрузкой). wacko
 
sksДата: Среда, 05 Авг 2009, 18:58 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
dieselmaster_52, как это дело можно проверить без снятия ГБЦ?
 
ДимчаДата: Среда, 05 Авг 2009, 20:22 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
пузырьки есть в ОЖ в радиаторе?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Перегрев от сбитого угла опережения впрыска (двигатель 2LT греется под нагрузкой)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.