DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 07:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Перегрев от сбитого угла опережения впрыска - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Перегрев от сбитого угла опережения впрыска (двигатель 2LT греется под нагрузкой)
Перегрев от сбитого угла опережения впрыска
sksДата: Среда, 05 Авг 2009, 21:32 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
Димча, нет пузырьков снимаю шланг тонкий в расширительный тоже ничего нет пробка новая после некоторого времени полагаю когда двигатель начинает закипать с него начинает вода под давлением выбрызгиватьсясловом вроде все как должно быть, и еще когда выхлопные через прокладки бьют вроде двигло пузырит но температура не сильно в гору лезет,это из прошлого опыта на бензинках.Да ипрокладка у меня новая а на старой один в один таже проблема была должно ж было хоть что поменяться!!!

Сообщение отредактировал sks - Среда, 05 Авг 2009, 21:38
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 02:56 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (sks)
ипрокладка у меня новая а на старой один в один таже проблема была должно ж было хоть что поменяться!!!

а бывает такая подляна-как трещина в цилиндре. wacko
 
11111Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 05:04 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
11111, как выгонял пробку? я печку включил тосол залил у меня радиатор от 3L стоит так-что получается две заливные горловины одна на радиаторе одна на головке, заметил что через определенное время надуваются патрубки и верх и низ в верхнем бачке собирается пар вот только не пойму толи из-за перегрева толи из-за пробки воздушной
Встал мордой вверх,подождал пока темпер до красной дошел,сьехал,остудил,долил ище тосол,опять заехал...И так раза 4,пока печка не заработала...Потом ище весь день в расширитель доливал,высасывало его в двигу......
 
11111Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 05:13 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
как это дело можно проверить без снятия ГБЦ?
Меня учили башку так проверять..Вместо пробки вставлять бутылку обрезанную,доливать тосол и на холодной двиге смотреть пузыри..
 
sksДата: Четверг, 06 Авг 2009, 15:33 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
11111, не понял а для чего бутылка? ее герметично в горловину вставить надо?у меня как только двигло заводишь сразу тосол начинает выливаться верхом...но вроде так всегда было
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Перегрев от сбитого угла опережения впрыска (двигатель 2LT греется под нагрузкой)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.