DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 02 Май 2024, 00:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировка редукционного клапана - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулировка редукционного клапана (2LT-ТЕ)
Регулировка редукционного клапана
xelaДата: Вторник, 21 Июл 2009, 16:34 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
При разборке ТНВД выявилось "закисание" поршенька редукционного клапана подкачивающего насоса. Насколько я знаю, регулировка его осуществляется подбиванием пробки внутрь корпуса. Отсюда вопрос: Как вынимается пробка при чрезмерном заглублении и возможно ли её вынуть совсем? Это позволит разобрав клапан выявить и устранить причину "залипания поршенька. Вопрос второй: если купить новый клапан в сборе, то нужно ли его регулировать? По логике - нужно.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Июл 2009, 17:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
верхнюю пробку не надо вынимать.-снизу разбери всё вынь-а пробку стукнув толкнёшь наверх.
_
Quote (xela)
если купить новый клапан в сборе, то нужно ли его регулировать? По логике - нужно.

сам спросил-сам ответил. console
Прикрепления: 6571158.jpg (38.0 Kb) · 9590563.jpg (37.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Вторник, 21 Июл 2009, 17:29 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Андрей! Как вынуть то? Я снизу выколоткой попытался толкнуть поршенёк, а он поднялся вверх примерно на 2 мм и остался в таком положении. Никак не могу придумать, как его зацепить и чем.
Замочил на ночь в бензин. Может растворит смолы.


У нас с тобой один диагноз.

Сообщение отредактировал xela - Вторник, 21 Июл 2009, 17:37
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Июл 2009, 18:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
xela,
а понял ! у тебя там поршенёк заклинил !..типа он не выходит оттуда wacko
тогда простучи сильно об стол (верстак) нижней частью клапана туда/сюда-он выйдет.
если ваще наглухо сидит-то тогда с пробкой вверх выбивай. (нежелательно-как бы не ослабла пружинка потом).
Quote
Замочил на ночь в бензин. Может растворит смолы

наврят ли там смолы-стружечка "закусила"-вероятнее .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Вторник, 21 Июл 2009, 18:43 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Понял, спасибо. Внутри ТНВД не было ни одной сетки, зато полно грязи и лакообразных отложений. Нашёл камешек 2х4х6 мм внутри корпуса. Дно вообще заилено. Зато никаких следов износа не обнаружил. Видимо он перестал нормально работать именно из за общей загрязнённости.
Этот ТНВД отказались ремонтировать в "том самом" сервисе. Сказали - на выброс и хозяин купил новый, а этот отдал мне "для опытов". biggrin


У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Июл 2009, 18:48 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
Этот ТНВД отказались ремонтировать в "том самом" сервисе. Сказали - на выброс

а давай его тогда-мы починим.
какие симптомы были при работе его на машине ???
Quote
Зато никаких следов износа не обнаружил.

полностью разбери-собери его-посмотри визуально и нам покажи что там и как внутри по состоянию..
он скорее всего заработает..
(можно это и на табуретке сделать-потому как там всё просто....минут за 40 управишься.)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Вторник, 21 Июл 2009, 19:03 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Я и пытаюсь починить. cool Симптомы были такие: Двигатель плохо заводился, дымил и трясся. Была плохая тяга и медленный разгон.
Я его весь уже разобрал, промыл бензином и завтра промою в УЗ ванне (завтра привезут изопропиловый спирт). Промеры и проверка по процедуре, описанной в книге на этот двигатель, не выявили отклонений от регламентированных значений. Думаю, что завтра после промывки и профилактической смены сальника приступлю к сборке.
Сразу ещё один вопрос: Что такое "Консистентная смазка DENSO N50" ? Она обозначена, как необходимая к применению при сборке ТНВД.


У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Июл 2009, 19:32 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
Консистентная смазка DENSO N50

забей на то ! при сборке обычным моторным маслом смазывай.
Quote
Двигатель плохо заводился, дымил и трясся. Была плохая тяга и медленный разгон.

давление подкачки наверное и не было...тогда и код неисправности коррекции уопт должен был иметь место.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Вторник, 21 Июл 2009, 19:35 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Так она должна удерживать собираемые детали в неизменном положении. С моторным маслом это не пройдёт. Хотя у меня всё равно нет смазки денсо. biggrin

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Июл 2009, 19:36 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
чего именно должно удерживать..
насос то какой в итоге.-не электронный чтоль.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Среда, 22 Июл 2009, 03:43 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Насос электронный. Удерживать "собираемые детали, ролики, шайбы и пр." Кроме того этой смазкой предписано " смазать поршень автомата опережения".
Поршенёк после ночи в бензине выпал сам.


У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Июл 2009, 03:59 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
Удерживать "собираемые детали, ролики, шайбы и пр."

и так не куда не денеться-это оно -упомянутое...при сборке тнвд как правило-горизонтально.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Среда, 22 Июл 2009, 17:41 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Сегодня после промывки в УЗ ванне, прополоскал все детали в ДТ и начал собирать ТНВД. Столкнулся с двумя проблемами. Первая: не мог извлечь шпонку шкива ТНВД при разборке и сточил выступающий край болгаркой, а теперь вообще не могу достать её из паза.
Вторая: Нет регулировочной шайбы плунжера необходимой толщины, а с той, что есть не обеспечивается необходимый уровень. Вопрос: Существуют ли наборы таких шайб?


У нас с тобой один диагноз.
 
off-r-catДата: Среда, 22 Июл 2009, 22:34 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
xela
Quote
"...а с той, что есть не обеспечивается необходимый уровень."

Уровень чего?
 
xelaДата: Четверг, 23 Июл 2009, 04:21 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Выступания плунжера.

У нас с тобой один диагноз.
 
xelaДата: Четверг, 23 Июл 2009, 17:10 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Сегодня собрал ТНВД с соблюдением всех предписанных норм регулировки. Завтра возьмусь за изготовление переходника для установки ТНВД на токарный станок для регулировки параметров. Стенда специализированного у меня пока нет, вот и приходится "колхозить". biggrin

У нас с тобой один диагноз.
 
off-r-catДата: Пятница, 24 Июл 2009, 02:20 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
xela
А нельзя ли уточнить на счет "всех предписанных норм регулировки"?
 
xelaДата: Пятница, 24 Июл 2009, 03:09 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Что именно уточнить? Все регулировки проведены по книге "Тойота, двигатели 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE".( скачать можно в каталоге файлов ).
Соблюдена вся технология проверки и параметры приведены в соответствие с нормами. Следующий этап - динамические испытания и регулировка на стенде. Стенда у меня нет, но есть токарный станок. Я хочу выточить переходную втулку, которую можно зажать в патрон, а сам ТНВД на переходной пластине закрепить на устройстве удерживающем резцы. Получится некое подобие стенда для проверки. Число оборотов можно выставить на станке, а электронным тахометром считывать их количество, причём этот же тахометр должен и отключать подачу топлива при достижении какого то, заранее установленного количества топлива, либо размыкать муфту привода ТНВД. В последнем случае придётся её изготовить. Далее всё проще. Выставляем ТНВД, подключаем "обвязку" (манометры, трубки, тестовые форсунки, мензурки и пр.), запускаем станок и по тест плану производим регулировку.
Выглядит выполнимым, а как покажет практика - пока не знаю, но как говорится: "Глаза боятся - руки делают". smile


У нас с тобой один диагноз.
 
ohohoДата: Пятница, 24 Июл 2009, 04:48 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Quote (xela)
Выглядит выполнимым, а как покажет практика - пока не знаю, но как говорится: "Глаза боятся - руки делают"

Вот такими людьми и сильна Россия!


Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
evgeshДата: Суббота, 08 Фев 2014, 13:40 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
Подскажите пожалуйста как регулировать и разбирать редукционный клапан для ТНВД 3CE?
Прикрепления: 3444629.jpg (38.4 Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулировка редукционного клапана (2LT-ТЕ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.