DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировка редукционного клапана - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулировка редукционного клапана (2LT-ТЕ)
Регулировка редукционного клапана
roverДата: Суббота, 08 Фев 2014, 19:28 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
evgesh, Разберается очень просто, надо снять верхний стопор,( акуратно) вынемаем поршенёк и пружину, надо выбить верхний поршенёк до ноля,
а вот настроить его надо на стенде, согласно тест-плана.


Теперь оригинал.
 
evgeshДата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 14:55 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
Спасибо что отвечаете, проверил клапан подсоединив к компрессору давление 5 бар и чуть больше, похоже дело не в нем...
Стопор - это втулка посаженая с натягом (резьбы нет)? И каким образом выбить верхний поршенёк? Опасаюсь стучать по торцу где будет установлен стопор.

Добавлено (09 Фев 2014, 14:55)
---------------------------------------------
Пожалуйста подскажите подойдет ли ремкомплект от 3C-TE 096010-0740 для 3C-E?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Регулировка редукционного клапана (2LT-ТЕ)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.