DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 22:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA (двигатель не реагирует на педаль газа.)
ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
ЛомДата: Понедельник, 16 Сен 2013, 20:48 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (черный_чак)
Чо подаёшь давление , или он сам засасывает -- разницы нет
Ну вроде даже теоретически так быть не может. Да и я на авто когда давление смотрел, то на ХХ даже работа "лягушкой" поднимает давление на 0,2-0,6 бар в зависимости от интенсивности...
Цитата (черный_чак)
а вот с подачей или без ---- в среднем на килограм меняется . Так что на тачке делать по верхнему пределу тест плана
Я так понял, что на стенде с выключенной подачей регулируется. Тогда на авто, получается, наоборот нужно по нижней границе делать...
 
cokolenyhДата: Понедельник, 16 Сен 2013, 21:59 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
нет . не правильно понимаете . При полной подаче на стенде давление падает , т. к. идет разбор топлива , а на машине вам не сделать ( не смоделировать ) полного разбора . Нужен шланг с манометром в салон + полная нагрузка + стабильные обороты при этой нагрузке.
А при давлении подачи от стенда ,разницы не заметно ,практически-- проверенно

Добавлено (16 Сен 2013, 21:59)
---------------------------------------------
на стенде не "лягушка " - лягушкой 2 кг можно надавить , а по тестплану 0.25--0.35 --- поэтому и не заметно

 
ЛомДата: Понедельник, 16 Сен 2013, 23:39 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Че-то я опять запутался... Зачем мне на авто моделировать полную подачу, если мне нужно наоборот:
Цитата
информация сказанная DIESELMASTER'ом о том что значения тест плана даны с учетом того что выхода на форсунки нет

Из этого я понимаю, что при замерах на авто какая-никакая подача имеется, следовательно и давление ниже, чем это было бы на стенде без подачи. Значит и выставлять давление таким способом нужно чуть ниже тестплана. А с "лягушкой" я экспериментировал сначала на заглушенном авто и подобрал "подкачку" на необходимые мне ~0,3бар. В итоге при такой же "подкачке" на ХХ давление подрастает приблизительно на ту же величину. Почему этого не происходит на стенде, для меня загадка.

PS: я когда со своим давлением баловался, то заметил, что если ставлю (на авто) ровно по тест-плану, то мотор вроде неплохо едет, но как-то жесткова-то, особенно на холодную. Если по верхней границе, то машинка становится очень резкой на педаль и тяговитой, но выше 3000 об. как бы упирается (больше гудит, чем едет), шумнее работает и расход заметно выше становится. Если ставлю по нижней границе тест-плана, то прыть до 2000 пропадает, но появляется эластичность и мотор легко крутится выше 3000. При этом, как ни странно, выходит самый низкий расход топлива. В мой насос ещё никто не лазил и претензий к нему нет, только давление я когда-то неглядя безрассудно изменил.

Кста, и влияние на измеренное давление сопротивления на входе (фильтр и т.д.) и самой подачи я считаю, что заметил на своём авто. С ростом оборотов увеличивается "отставание" измеренного давления от тестплана (т.е., например, на 4600 об. оно уже не вписывается в заданные допуски). Но это не неисправность подкачивающего насоса, как я сразу было подумал. Потому, как если вписать давление в тестплан на макс. оборотах , то на минимальных оборотах оно уже практически заходит за верхнюю границу допустимого.

PPS: у знакомого такой же мотор и у нас в него ещё ни кто ни разу не лазил (за бугром, думаю, тоже). Не настаиваю на безоговорочную веру в степень его 100% исправности, но при замере давления моим манометром у него значения на минимальных тестовых оборотах были как раз по самой нижней границе тест-плана и претензий к машине у него никогда не было... Лично я доверился именно этим цифрам, исходя из чего и сделал определённые выводы...

Заданное в тест-плане давление на входе в насос (у меня 0,35бар) как раз равно значению допустимого отклонения по регулировке давления. На основе экспериментальных заездов получаем, что при регулировке на авто "нижняя граница давления" да + "входное" = как раз в "точку" (самый минимальный расход). А если на авто делать "в точку", то с учётом "входного" уже получится "верх" (отсюда жестковатая работа). Ну а если забить до "верха", то это уже, видимо, уходит за пределы допустимого, особенно на высоких оборотах (поэтому и шум, и ощущение упора под нагрузкой после 3000, и повышенный расход). И регулировать на авто нужно на минимальных тестовых оборотах, т.к. влияние подачи на них минимально.

Вы со мной согласны?


Сообщение отредактировал Лом - Вторник, 17 Сен 2013, 00:47
 
черный_чакДата: Четверг, 19 Сен 2013, 19:30 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата (cokolenyh)
При полной подаче на стенде давление падает , т. к. идет разбор топлива , а на машине вам не сделать ( не смоделировать ) полного разбора . Нужен шланг с манометром в салон + полная нагрузка + стабильные обороты при этой нагрузке.

Как раз таким способ хотел проверить свою догадку.
Но если теперешний насос будет обеспечивать приемлемый расход,то до измерения характеристики снятого ход не дойдет,скорее всего.
Ходовые качества теперешнего насоса вполне устраивают.

Добавлено (19 Сен 2013, 19:30)
---------------------------------------------
Задался я вопросом,как ликвидировать такой дефект:чрезмерное снижение внутрикорпусного давления при увеличении подачи на форсунки.
Пришел к выводу.что нужно увеличить диаметр сливного отверстия в обратку и уменьшить сечение канала в клапане-регуляторе давления.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
cokolenyhДата: Четверг, 19 Сен 2013, 19:36 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Цитата (черный_чак)
Задался я вопросом,как ликвидировать такой дефект:чрезмерное снижение внутрикорпусного давления при увеличении подачи на форсунки. Пришел к выводу.что нужно увеличить диаметр сливного отверстия в обратку и уменьшить сечение канала в клапане-регуляторе давления

Зачем ? ось регулятора тож участвует в этом процессе -- можно и ей минимизировать

Добавлено (19 Сен 2013, 19:36)
---------------------------------------------
а вообще , сделать по тестплану и усё

 
черный_чакДата: Среда, 25 Май 2016, 21:33 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата (cokolenyh)
Зачем ? ось регулятора тож участвует в этом процессе -- можно и ей минимизировать

А каким образом?
Я ведь не топливщик,а простой фтыкатель.

Добавлено (11 Ноя 2013, 19:37)
---------------------------------------------
Разобрался с причиной звонкой работы мотора под небольшой нагрузкой и мягкой на "полном газе":большой начальный угол опережения впрыска.
А его приходится выставлять,чтобы улучшить пусковые свойства двигателя.

Добавлено (29 Мар 2014, 10:10)
---------------------------------------------
Таки я добился мягкой работы двигателя от купленного два года насоса.
В общих схемах ТНВД поршень таймера показан,а сбросной клапан -нет.
Я увеличивал толщину прокладок под пружинами,тем самым увеличивая и давление сброса.
После того,как до меня дошло,что увеличив толщину прокладок большего диаметра,нужно на эту же величину уменьшить толщину прокладок малого диаметра.
Как только я это сделал,добился мягкой работы мотора при регламентируемом давлении в корпусе ТНВД.

Добавлено (31 Окт 2015, 23:24)
---------------------------------------------
Пару месяцев назад мотор показал "братскую руку"-лопнул поршневой палец и после сборки другого мотора я таки решил поставить купленный когда-то ТНВД,вроде исправный,но имеющий два неприятных момента:падали обороты ХХ на теплом топливе летом и мотор работал очень жестко.
Чего я с ним только не делал,а от жесткой работы избавиться не мог.
Перед установкой на двигатель я вскрыл насос и обнаружил,что неправильно собрал центробежный автомат-шайба была под рычагами грузов.
Поставил правильно.
В механизме управления углом опережения штатную пружину заменил на более жесткую,от очень старого насоса,еще без перепускного клапана на поршне таймера.
После этого не могу нарадоваться:обороты мотор держит четко,легко пускается при небольших морозах,работает мягко и достаточно экономично.

Добавлено (25 Май 2016, 21:22)
---------------------------------------------
Товарищ установил на мотор Транзита 2006 года ТНВД от дизельного УАЗа.Бош ВЕ.
Стал без проблем,но мотор "тупит".
Товарищ забил глубже стопор на клапане-регуляторе внутрикорпусного давления и мотор начал "тянуть",но перестал запускаться без нажатия на газ.
Мы в недоумении-наших скромных познаний в устройстве ТНВД Бош ВЕ не хватает понять связь меду увеличившимся при работе внутрикорпусным давлением и ухудшившимся пуском...

Добавлено (25 Май 2016, 21:33)
---------------------------------------------
Есть одна достаточно бредовая мысль.
После поднятия внутрикорпусного давления перестал открываться клапан отсечки из-за того,что это давление давит "на клапан" и усилия,развиваемого магнитным полем недостаточно для подъема сердечника клапан.
Почему считаю идею бредовой?
Давление на пусковых оборотах невелико,хорошо,если составляет 1 атм.
Во всяком случае,я рекомендовал товарищу для эксперимента вынуть сердечник клапана.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
novik59Дата: Четверг, 26 Май 2016, 19:48 | Сообщение # 127
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата черный_чак ()
Товарищ забил глубже стопор на клапане-регуляторе внутрикорпусного давления и мотор начал "тянуть",но перестал запускаться без нажатия на газ.

Внутри-корпусное давление в ТНВД не желательно повышать выше установленного заводом изготовителем. Возможно надо было повернуть ТНВД на более ранний впрыск!
 
черный_чакДата: Пятница, 27 Май 2016, 06:15 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Наверное.
Но для этого нужно было бы разобрать "морду" мотора.
Жду известий от товарища.

Добавлено (27 Май 2016, 06:15)
---------------------------------------------
Ларчик просто открывался!
Был подсос воздуха после фильтра.
После устранения подсоса пуск нормальный.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA (двигатель не реагирует на педаль газа.)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.