DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA (двигатель не реагирует на педаль газа.)
ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
dieselservisДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:22 | Сообщение # 81
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А что вообще с машиной?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:28 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, да не выдает она то что должна...не по тяге не по скорости...
 
черный_чакДата: Вторник, 18 Сен 2012, 07:26 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
ford5556, для того,чтобы определить,что является причиной низкого внутрикорусного давления-ННД,клапан-регулятор или большое сечение жиклёра обратки,нужно подключить манометр непосредственно на вход обратки.
Как на этом видео. http://www.youtube.com/watch?v=l-Pz9YFE3FI&feature=related
Если давление будет низким-неисправен ННД,если вырастет на высоких оборотах за 10 атм-клапан-регулятор или велик жиклёр.
Я не много видел ТНВД Бош,обратил внимание,указан диаметр жиклера.Я видел 0,7 мм и 0,8 мм.
Судя по тому,что твой ТНВД-"сборная солянка" диаметр жиклёра может быть любым.Отверстие может быть рассверлено.Поэтому его диаметр проверь калибром-хвостовиком сверла.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
ford5556Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 09:44 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
черный_чак, да я уже не знаю че с ним сделать.какой диаметр жиклера должен стоять я не знаю.
 
черный_чакДата: Вторник, 18 Сен 2012, 19:13 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (ford5556)
да я уже не знаю че с ним сделать.какой диаметр жиклера должен стоять я не знаю.

А что тут думать?
Если проверка покажет,что проблема в клапане или жиклере обратки,то замеряешь диаметр жиклера калибром-хвостовиком тонкого сверла.
Если 0,8 мм-ставь 0,7 мм,ставь 0,6 мм и контролируй давление.
Добьёшься нужного давления при каком-то диаметре-оставь его.
Я так думаю.
Хотя,скорее,дело в ННД.
А теперь о своем.
Сегодня купил в Аверсе 4 новых форсунки.
С моим "еврейским" счастьем любых форсунок было по три. mad
Взял три 26964 и одну 33406.
Старые вынулись,а новые стали без проблем.
Что я выяснил после замены форсунок:старые были пережаты,на прогретом моторе обороты падали ниже 750 об/мин;на новых держатся в пределах 830...850 об/мин.
Дым при перегазовке и при резком газе в движении не исчез.
Значит,великовата подача.Хотя винт закручен до "целки".
Возможно,из-за увеличенного значения размера К.
Чуть убрать подачу-не проблема.
Вероятно,нужна будет регулировка внутрикорпусного давления и жесткости пружины регулятора момента опережения впрыска.
Его называют,кажется,таймером?
Из-за неправильной регулировки этого устройства заметно такое явление-на ХХ мотор греется на раннем впрыске,под нагрузкой
температура двигателя снижается-заметно даже по указателю температуры.
Цены на форсунки Станадайн с сайта Аверса.
http://aversdiesel.com.ua/catalog/Forsunki/Stanadyne.html
Есть на Аверсе и гидравлическая головка для Транзита,да только я не знаю ее каталожного номера,а потому и цены.
Еще раз убедился в справедливости утверждения:"Кроилово ведет к попадалову!" party
Здесь узнал каталожный номер пары 1 468 334 859 R.
Восстановленная-80 евро,новая-316
http://aversdiesel.com.ua/catalog/PP/Bosch.html?page=15


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 18 Сен 2012, 20:13
 
roverДата: Вторник, 18 Сен 2012, 20:20 | Сообщение # 86
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ford5556, Н.Н.Д. Это твой, 2000об 9.2 бар 1250об 7.5бар 1000об 6.9бар 500об 5.8, размер К, 2.8 KF 8.4 Так должно быть.
жиклёр 0.75.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 18 Сен 2012, 20:37
 
черный_чакДата: Вторник, 18 Сен 2012, 21:15 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
rover, переписал цифры давления на разных оборотах.
При проверке ВКД буду сверять фактические с приведенными тобой.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 18 Сен 2012, 21:18
 
pire111Дата: Вторник, 18 Сен 2012, 21:31 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit 1992 2,5D краб BOSCH
Quote (rover)
ford5556, Н.Н.Д. Это твой, 2000об 9.2 бар 1250об 7.5бар 1000об 6.9бар 500об 5.8, размер К, 2.8 KF 8.4 Так должно быть. жиклёр 0.75.

Спасибо тебе Вова за подробную информацию. ok


Transit 130L 2,5D краб BOSCH 1992г длинный двух дверный универсал
 
ford5556Дата: Среда, 19 Сен 2012, 09:43 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
rover, спасибо Ильич!не знаю,снимать разбирать чтоль-пока времени нет....
 
черный_чакДата: Понедельник, 24 Сен 2012, 20:47 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Чтобы убрать дым,пришлось на один оборот вывернуть винт подачи.
На холодную мотор ровно работает на ХХ,сразу после пуска на уровне 750 об/мин,потом растут до 850.
При нагреве ТНВД обороты ХХ падают и так до 750 об/мин.На ХХ мотор трусит.
Под нагрузкой мотор работает хорошо,тяга есть,расход не контролировал,но по ощущениям будет на уровне 8 л на сотню в городе.
Буду возвращать на место предыдущий ТНВД и смотреть на работу мотора.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
roverДата: Вторник, 25 Сен 2012, 19:32 | Сообщение # 91
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
черный_чак, Виталий не знаю как по батюшки, у меня корни Киевские, матушка родилась в Киеве в 14 году девеч. фамил.Марович,
Бабушка была партийная,что-то провенилась, в 38 выслали в Узбекистан, там и я родился, после войны, что-то меня на лирику потянуло, видно на закате
корни дущу теребят, много раз бывал там.А хотел тебе сказть, выстави внутри корпусное давление,выстави все размеры, К. КФ. МС. и поверь, апаратура
будет работать нормально, удачи тебе.


Теперь оригинал.
 
черный_чакДата: Понедельник, 12 Ноя 2012, 23:51 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (rover)
и поверь, апаратура
будет работать нормально,

Спасибо.
Она и так работает нормально.Просто я в ней ковыряюсь и придираюсь "с восторгом неофита". party

Добавлено (05 Ноя 2012, 19:43)
---------------------------------------------
После замены форсунок я полтора месяца прокатался на ТНВД,найденном в гараже.
Расход топлива ниже 8,5 л/100 км не получался,с похолоданием заметно ухудшился пуск мотора,после прогрева топлива и ТНВД обороты мотора падали ниже 800 об/мин,хотя через несколько минут после пуска обороты поднимались за 900 об/мин,горячий мотор работал неровно.
Последние симптомы позволяют мне сделать вывод о том,что ПП подгулявшая.
Решил поставить ТНВД из ремонта.
Я катался на нем на старых форсунках,мотор дымил,но тянул,как зверь!
Сегодня наконец сподобился поменять ТНВД.
Пока полностью не выгнал воздух из системы,мотор работал неровно,после каждой перегазовки добавлял и добавлял обороты.
Газовал,пока обороты не установились.Мотор дымит синим дымом,плохо набирает обороты:я помню,что уменьшил внутрикорпусное давление,чуть осаживаю поршенек,дым исчезает.Давление не мерил-штуцер для манометра отдал нуждающимся.
Убрал упоры рычага и винтом цикловой подачи установил обороты ХХ 850 об/мин,максимальные обороты с педали газа чуть более 4000.
Мотор работает мягко,ровно,тянет хорошо.
О расходе ничего сказать пока не могу-только поменял насос.
На предыдущих страницах я грубо "наезжал" на топливщика,который ремонтировал насос,за жесткую работу мотора.Чего ж я и снижал давление в насосе.
Приношу ему и вообще всем топливщикам свои извинения:нужно было заменить форсунки на новые и только тогда варежку раскрывать в случае чего...

rolleyes

Добавлено (06 Ноя 2012, 13:29)
---------------------------------------------
Утром было достаточно тепло,около +7.Пуск мгновенный,будто горячего мотора.

Добавлено (12 Ноя 2012, 23:51)
---------------------------------------------
С похолоданием мотор стал заметно хуже заводиться,пришлось передвинуть впрыск раньше.
Пуск нормализовался,но жестко работает мотор.
Изготовил еще один переходник на манометр,манометр показал завышенное внутрикорпусное давление,на 850 об/мин мотора 6,0 атм,на 1000 уже за 7.
Сегодня изготовил выкрутку для клапана и в первом приближении вогнал давление в тест-план.
На 1000 об/мин мотора 5,7 атм,на 2000 чуть больше 7,на 2500-уже за7.5 атм.
На этом остановился.
Мотор уже не так "рычит",тянет нормально.
На пятой передаче по ровной дороге можно двигаться со скоростью 40км/час,но не разгоняться.С 60 км/час легко разгоняется.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
ford5556Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 10:07 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Quote (черный_чак)
манометр показал завышенное внутрикорпусное давление,на 850 об/мин мотора 6,0 атм,на 1000 уже за 7.

черный_чак, меня что смущает, rover писал
Quote (rover)
, 2000об 9.2 бар 1250об 7.5бар 1000об 6.9бар 500об 5.8
,здесь обороты ТНВД,а у вас обороты мотора....или я чето не допонимаю
 
homich750Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 13:17 | Сообщение # 94
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Да правильно, rover вам дал обороты тнвд, если вы проверяете на двигателе значить показания в оборотах надо умножить на два.
обр двигателя по тахометру 4000 -9.2 , 2500 -7.5 , 2000- 6.9, 1000-5.8


Сообщение отредактировал homich750 - Воскресенье, 18 Ноя 2012, 13:25
 
roverДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 19:33 | Сообщение # 95
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ford5556,Смотри сам.
Прикрепления: 8311359.png(125Kb)


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 22:59 | Сообщение # 96
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ford5556, По моему Черный Чак всё правильно и подогнал по тест-плану.

Добавлено (18 Ноя 2012, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (homich750)
обр двигателя по тахометру 4000 -9.2 , 2500 -7.5 , 2000- 6.9, 1000-5.8
Как надо.
Quote (черный_чак)
На 1000 об/мин мотора 5,7 атм,на 2000 чуть больше 7,на 2500-уже за7.5 атм.
Как есть.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 09:58 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Quote (homich750)
если вы проверяете на двигателе значить показания в оборотах надо умножить на два.

по моему делить на 2....в тест плане указаны обороты тнвд-если на тахометре 4000 об,значит тнвд крутит 2000об,так?или я не прав?
 
homich750Дата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 17:42 | Сообщение # 98
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (ford5556)
тест плане указаны обороты тнвд-если на тахометре 4000 об,значит тнвд крутит 2000об,так?или я не прав?

совершенно верно
 
roverДата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 17:47 | Сообщение # 99
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ford5556, КОЛЕН-ВАЛ делает два об. а ТНВД один, если ТНВД крутить на 2000 об. сколько будет на колене.
Quote
по моему делить на 2....в тест плане указаны обороты тнвд-если на тахометре 4000 об,значит тнвд крутит 2000об,так?


конечно так.


Теперь оригинал.
 
ford5556Дата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 20:52 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Quote (dieselservis)
По моему Черный Чак всё правильно и подогнал по тест-плану.

нет-нет,я не говорю что он не правильно сделал,просто мне для себя с этими оборотами надо уяснить
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA (двигатель не реагирует на педаль газа.)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.