Проблема с 2L-TE после регулировки форсунок
|
|
Musafer | Дата: Среда, 03 Авг 2016, 16:47 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
| novik59, проволочкой как я понимаю намотали что бы наоборот не было давления, у меня наверху радиатора дырочка была антифриз сочился, для этого и сделали чтобы давления не было Добавлено (03 Авг 2016, 09:31) --------------------------------------------- novik59, Костян, поставил шланг на обратку, завожу, даже намека нет на воздух, ни пузырика.. после обеда поеду в гараж опять поставлю на обратку пока буду заниматься другими делами пусть стоит, потом заведу посмотрю есть воздух или нет, потому что подозрение на лягушку то что не держит и при простое соляра уходит обратно в бак Добавлено (03 Авг 2016, 16:47) --------------------------------------------- novik59, Костян, три с половиной часа простояла, при этом прозрачный шланг был надет на обратку, запустил двигатель ни одного пузырька, значит воздуха нет?
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 03 Авг 2016, 18:50 | Сообщение # 42 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Musafer ( ) ни одного пузырька, значит воздуха нет? Значит нет
А работает как? разница хоть какая-то есть?
Diesel fuel only
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 03 Авг 2016, 19:12 | Сообщение # 43 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Musafer ( ) сделали чтобы давления не было Без давления в охлаждающей системе двигателю работать чревато! Верхняя часть головки блока цилиндров плохо охлаждается. Например у двигателя 2LT при работе с такой крышкой, могут треснуть между-клапанные перемычки. Одна из причин, что трескаются головки. При этом датчик температуры не показывает, что идет перегрев. Правда KZ двигатель покрепче к этому делу. Но испытывать судьбу не стоит!Цитата Musafer ( ) потому что подозрение на лягушку то что не держит и при простое соляра уходит обратно в бак Если система герметична, то ничего никуда уходить не должно. А если "лягушка" не герметичная, то топливо будет сливаться обратно в бак. Просто "лягушку" надо отдельно проверить, на избыточное давление и на разряжение (создать вакуум) посмотреть герметична они или нет. Попробуйте обойти ее, поставив прозрачный фильтр.
Цитата Musafer ( ) значит воздуха нет? Получается так. Но опять же, надо разобраться с подкачивающим насосом, не исключена возможность что в нем причина уходя топлива назад в бак. В одну сторону при работе герметичный в другую пропускает, как писалось выше про сальник. (По-этому проверка на герметичность всегда проводится на избыточное давление и вакуумом.) Исключите его из схемы, посмотрите как будет вести себя двигатель.
|
|
| |
Musafer | Дата: Среда, 03 Авг 2016, 19:30 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
| Костян, novik59, попробую, но думаю не в нем дело.. с утра заводиться правда дольше приходиться крутить но работает не трясет и не дымит, тут же глушу, завожу трясет и дымит. именно после замены распылителей началось, мастер что то крутил настраивал в районе ТНВД, потом заезжал к нему, он еще покрутил но проблема не ушла Добавлено (03 Авг 2016, 19:30) ---------------------------------------------
Цитата Костян ( ) А работает как? разница хоть какая-то есть? разницы нет, я же ничего не сделал, воздуха не было
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 03 Авг 2016, 22:41 | Сообщение # 45 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата novik59 ( ) у двигателя 2LT при работе с такой крышкой, могут треснуть между-клапанные перемычки. ... Правда KZ двигатель покрепче к этому делу
Мотор с алюминиевой башкой крепче? Почему?
Добавлено (03 Авг 2016, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата Musafer ( ) мастер что то крутил настраивал в районе ТНВД, потом заезжал к нему, он еще покрутил но проблема не ушла
А что там крутить-то можно на электронном ТНВД? Кручение SPV на характер работы мотора не влияет. Зато на расход очень хорошо влияет. При том, мало накрутиш - плохо и перекрутиш - тоже плохо.
Есть такая версия, но надо проверять. Возможно, есть проблема в насосе подкачки, либо неверно выставлен размер К.
Если же вы связываете это дело именно с заменой распылителей, то тут только разбирать, промывать, пружины торцевать, заново собирать и на стенд проверять давление открытия. Потом устанавливать по науке.
Здесь чудес не бывает.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Среда, 03 Авг 2016, 22:47 |
|
| |
Musafer | Дата: Среда, 03 Авг 2016, 22:52 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
| Костян, в смысле форсунки разбирать? проблема началась после того как мастер поменял распылители.. через 4 дня я купил новые и все шайбы, заново перебрал форсунки но проблема таже...
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 22:29 | Сообщение # 47 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) Мотор с алюминиевой башкой крепче? Почему?
Просто более продуманный, удачный двигатель. Алюминиевые корежит, чугунные трескаются.
|
|
| |