DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 2L-TE после регулировки форсунок - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с 2L-TE после регулировки форсунок
MusaferДата: Среда, 03 Авг 2016, 16:47 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, проволочкой как я понимаю намотали что бы наоборот не было давления, у меня наверху радиатора дырочка была антифриз сочился, для этого и сделали чтобы давления не было

Добавлено (03 Авг 2016, 09:31)
---------------------------------------------
novik59, Костян, поставил шланг на обратку, завожу, даже намека нет на воздух, ни пузырика.. после обеда поеду в гараж опять поставлю на обратку пока буду заниматься другими делами пусть стоит, потом заведу посмотрю есть воздух или нет, потому что подозрение на лягушку то что не держит и при простое соляра уходит обратно в бак

Добавлено (03 Авг 2016, 16:47)
---------------------------------------------
novik59, Костян, три с половиной часа простояла, при этом прозрачный шланг был надет на обратку, запустил двигатель ни одного пузырька, значит воздуха нет?

 
КостянДата: Среда, 03 Авг 2016, 18:50 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
ни одного пузырька, значит воздуха нет?
Значит нет

А работает как? разница хоть какая-то есть?


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Среда, 03 Авг 2016, 19:12 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
сделали чтобы давления не было

Без давления в охлаждающей системе двигателю работать чревато! Верхняя часть головки блока цилиндров плохо охлаждается. Например у двигателя 2LT при работе с такой крышкой, могут треснуть между-клапанные перемычки. Одна из причин, что трескаются головки. При этом датчик температуры не показывает, что идет перегрев. Правда KZ двигатель покрепче к этому делу. Но испытывать судьбу не стоит!
Цитата Musafer ()
потому что подозрение на лягушку то что не держит и при простое соляра уходит обратно в бак

Если система герметична, то ничего никуда уходить не должно. А если "лягушка" не герметичная, то топливо будет сливаться обратно в бак. Просто "лягушку" надо отдельно проверить, на избыточное давление и на разряжение (создать вакуум) посмотреть герметична они или нет. Попробуйте обойти ее, поставив прозрачный фильтр.
Цитата Musafer ()
значит воздуха нет?

Получается так. Но опять же, надо разобраться с подкачивающим насосом, не исключена
возможность что в нем причина уходя топлива назад в бак. В одну сторону при работе герметичный в другую пропускает, как писалось выше про сальник. (По-этому проверка на герметичность всегда проводится на избыточное давление и вакуумом.) Исключите его из схемы, посмотрите как будет вести себя двигатель.
 
MusaferДата: Среда, 03 Авг 2016, 19:30 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, novik59, попробую, но думаю не в нем дело.. с утра заводиться правда дольше приходиться крутить но работает не трясет и не дымит, тут же глушу, завожу трясет и дымит. именно после замены распылителей началось, мастер что то крутил настраивал в районе ТНВД, потом заезжал к нему, он еще покрутил но проблема не ушла

Добавлено (03 Авг 2016, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
А работает как? разница хоть какая-то есть?

разницы нет, я же ничего не сделал, воздуха не было
 
КостянДата: Среда, 03 Авг 2016, 22:41 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
у двигателя 2LT при работе с такой крышкой, могут треснуть между-клапанные перемычки. ... Правда KZ двигатель покрепче к этому делу


Мотор с алюминиевой башкой крепче? Почему?

Добавлено (03 Авг 2016, 22:41)
---------------------------------------------
Цитата Musafer ()
мастер что то крутил настраивал в районе ТНВД, потом заезжал к нему, он еще покрутил но проблема не ушла


А что там крутить-то можно на электронном ТНВД? Кручение SPV на характер работы мотора не влияет. Зато на расход очень хорошо влияет. При том, мало накрутиш - плохо и перекрутиш - тоже плохо.

Есть такая версия, но надо проверять. Возможно, есть проблема в насосе подкачки, либо неверно выставлен размер К.

Если же вы связываете это дело именно с заменой распылителей, то тут только разбирать, промывать, пружины торцевать, заново собирать и на стенд проверять давление открытия. Потом устанавливать по науке.

Здесь чудес не бывает.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 03 Авг 2016, 22:47
 
MusaferДата: Среда, 03 Авг 2016, 22:52 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, в смысле форсунки разбирать? проблема началась после того как мастер поменял распылители.. через 4 дня я купил новые и все шайбы, заново перебрал форсунки но проблема таже...
 
novik59Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 22:29 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Мотор с алюминиевой башкой крепче? Почему?

Просто более продуманный, удачный двигатель. Алюминиевые корежит, чугунные трескаются.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.