DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 2L-TE после регулировки форсунок - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 2L-TE после регулировки форсунок (Пропала мощность. Помогите!)
Проблема с 2L-TE после регулировки форсунок
КостянДата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 17:10 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: ДА
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
он новый, зимой делали, до сегодняшнего дня проездил не много

Ему много не надо. Это Ахиллесова пята в данном типе ТНВД.

Вкручивается сверху в ПП.

Добавлено (31 Июл 2016, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата Musafer ()
что за насос подкачки?

1 из узлов ТНВД. Стоит в самой глубине насоса.


Diesel fuel only
 
MusaferДата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 19:29 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, завтра хочу проверить сетку в баке, может забита.. а когда подсос в системе должны же подтеки быть?
 
КостянДата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 20:15 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: ДА
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
когда подсос в системе должны же подтеки быть?


Нет. Обычно все сухо.

Цитата Musafer ()
хочу проверить сетку в баке, может забита

Проверьте конечно.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 20:16 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
завтра хочу проверить сетку в баке, может забита.

Сетку проверить лишним не будет, а как вариант, можно запитать с бутылки или поменять местами шланги подачи и обратки, посмотреть как будет работать.
Цитата Musafer ()
а когда подсос в системе должны же подтеки быть?

Как правило, подтеков не бывает, в том-то и вся сложность найти от куда идет подсос. Например: если идет подсос воздуха через сальник, то сальник получается работает как клапан (система нипель, туда дует обратно ... laugh ), при всасывании топлива стенки отжимаются от вала, при подаче, внутри - корпусное давление прижимает стенки к валу. Смотреть надо через прозрачные шланги откуда воздух появляется, и методом исключения вести поиск.
 
MusaferДата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 21:47 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Цитата novik59 ()
поменять местами шланги подачи и обратки, посмотреть как будет работать.


а как оно должно работать??
 
КостянДата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 23:41 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: ДА
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Так же как и обычно. Только ИМХО нету в этом смысла. Резиновые части топливопроводов уже старые, кое-где с трещинками, вот отсюда и подсасывает воздух. Просто заменить их на новые и не мучаться.

Diesel fuel only
 
MusaferДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 15:08 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, novik59, капец, оказывается отверстия в багажнике нет для фильтра, только для датчика, содрал шумоизоляцию только зря)), снял бак, а в нем фильтра нет, по каталогу есть, старый хозяин снял... сегодня если успею на подсос проверю прозрачными шлангами, сначала всю магистраль, если пузырики будут, то проверю только от ТНВД
 
novik59Дата: Понедельник, 01 Авг 2016, 18:36 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
а как оно должно работать??

Правильно Костян говорит, что как обычно. Такая проверка проводится когда надо определить засорена ли сеточка в баке или когда через топливопровод, по которому идет подача топлива, негерметичный, идет подсос воздуха. Или когда нет под рукой прозрачных шлангов или надо доехать до дома. Это как вариант, мало ли каких ситуаций не бывает.
Цитата Musafer ()
сегодня если успею на подсос проверю прозрачными шлангами

Вот с этого надо было начинать, с самого простого.
 
MusaferДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 19:23 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, не понял если поменять местами шланги как машина будет работать??? и как проявится подсос?
 
КостянДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 20:28 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: ДА
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
если поменять местами шланги как машина будет работать?

Так же и будет работать. Мож чуть по-другому из-за подсоса воздуха или его отсутствия, но в целом так же.


Diesel fuel only
 
MusaferДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 20:34 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, а как подсос проявится??
 
novik59Дата: Понедельник, 01 Авг 2016, 21:12 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
а как подсос проявится??

Ну что же тут непонятного? Если магистраль от бака по которой подается топливо не герметична, идет подсос воздуха, а топливная магистраль обратки герметичная, то при их замене местами двигатель будет работать как положено, хорошо. Но после долгой стоянки, заводиться все равно будет плохо, придется маленько покрутить стартером выгнать воздух из системы. А почему появляется воздух, потому что одна из магистралей не герметична, топливо сливается обратно в топливный бак..
А когда воздух в системе, если что, что происходит? Вспоминаем школу - воздух сжимается а жидкости нет. По-этому нужное давление плунжер создать не может.
 
MusaferДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 21:18 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, понятно, но у меня не понятно как работает, после как постоит ночь, вроде солярка в бак уходит, когда завожу с пульта, бывает сразу заводится, а бывает что вообще не заводиться, только с ключа. проблема сейчас при заводке и то через раз стала, постоит ночь, с утра завожу сразу заводиться, но обороты почемуто выше обычного, глушу снова завожу, трясется и дымит, прогазую и проходит. и еще после замены распылителей тяга пропала на низах, да и вообще вроде..
 
novik59Дата: Понедельник, 01 Авг 2016, 21:41 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы не спеша разберитесь, есть или нет воздуха в системе. Если нет, то эту версию отбрасываем, идем дальше.
 
MusaferДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 22:33 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, ок
 
КостянДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 23:04 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: ДА
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
постоит ночь, вроде солярка в бак уходит

Надо это выяснить. Утром открутите штуцер обратки от ТНВД целиком. Шаровой клапан не потеряйте. Если топливо в насосе есть, значит, оно никуда не уходит.

Далее. Самый главный косячный узел - топливный фильтр с ручной подкачкой. Особенно если он с подогревом. Там куча уплотнителей, умотанных от времени и высокой температуры под капотом.

Остальные шланги меняются на маслобензостойкие ВАЗовские 6мм обратка и 8мм подача. Можно по 1 фраменту, можно все сразу. Где-то на год их хватает.


Diesel fuel only
 
MusaferДата: Вторник, 02 Авг 2016, 08:34 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, из ТНВД не должно утекать, направляющие клапана новые, и проверенные, держат, кстати их из за ухода солярки в бак и меняли, дизелист сказал что это они, а другой говорил что лягушку надо менять, а точней сказал купить ВАЗовский насос(тоже ручная подкачка).. и наверно он был прав, не в доставляющих клапанах на ТНВД проблема а в лягушке, сегодня постараюсь проверить.. одно делаю, другое ломаю... сверху радиатор подтикал, в крышке радиатора зафиксировал клапан, что бы не давило, на следующий день открываю, клапан отломился и вместе с проволочкой в радиатор упал... чем это чревато? без клапана давление будет? или крышку поменять у нас она 260 руб стоит. вчера бак снимал, проверял сетку, фильтра вообще не оказалось, собрал, стрелка уровня топлива вообще не показывает)) капецбольше ломаю чем делаю
 
КостянДата: Вторник, 02 Авг 2016, 09:19 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: ДА
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
из ТНВД не должно утекать

Это неубедительная фраза. Надо снять штуцер обратки и посмотреть. Ничего сложного в этом нет.

Топливо, кстати, если стекает, то по подающей магистрали. Остается примерно пол уровня, по прокладку крышки ТНВД. Но даже в таком виде, плунжер ниже уровня топлива и подача топлива на форсунки все-таки происходит. Зато происходят чудеса с опережением впрыска, пока не прокачается внутренний объем ТНВД. А это не так просто.

Добавлено (02 Авг 2016, 09:19)
---------------------------------------------

Цитата Musafer ()
чем это чревато?


Ничем. Так и будет лежать в верхнем бачке.


Diesel fuel only
 
MusaferДата: Вторник, 02 Авг 2016, 18:24 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, вообщем купил два шланга прозрачных, на 8 и 10 мм, надо было еще на 7 один взять, пришлось на 10 ставить, хомуты ваще Г...., толком ничего не получилось, из под соединений шлангов воздух затягивало, затягиваю хомуты, срываются... карочь использовал все хомуты, протянул ооочень аккуратно, но один пропускал все равно, тот что на входе в ТНВД, соответственно с обратки воздух, а магазины закрылись, завтра повторю, и шланг на 7 надо взять или 6, замерю завтра... но в общем картина такая немного нарисовалась... лягушка я так понимаю не держит, глушу движок, по трубке подачи топливо стекает к лягушке.. лягушкой пробую накачать, пустую вообще не качает, когда есть топливо, в трубке был пузырь, нажимаю лягушку, пузырь в сторону ТНВД сдвигается, отпускаю обратно к лягушке возвращается... если быстро качать, оооочень быстро немного сдвигается к ТНВД останавливаешься он обратно... вчера как то качала аж колом вставала.. то есть утренний плохой завод связан с этим? и еще заводиться стала (это до проверки на воздух) вроде как норм, не как положено конечно с пол тыка, но не трясет и дыма нет, но обороты не 750 а 830 где то, если заглушить и опять завести то начинает троить и дымить.. когда поезжу, таких косяков теперь не наблюдаю
 
novik59Дата: Вторник, 02 Авг 2016, 21:48 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
или крышку поменять у нас она 260 руб стоит

Без вариантов, крышку менять обязательно! Если вы зафиксировали клапан, то как будет уходить охлаждающая жидкость в расширительный бачок!!! В крышке стоит клапан на определенное давление 09-1,2 атм, а без нее черт знает какое может создаться давление в системе охлаждения, разорвать может что угодно, начиная с шлангов или радиатора!!! Гидравлика - сильная штука! С этим шутки плохи!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 2L-TE после регулировки форсунок (Пропала мощность. Помогите!)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.