DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 10:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE
direДата: Четверг, 24 Фев 2011, 09:01 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (gvidon)
Педаль седня вечером попробую поменять .

Не надо все подряд менять, если машина себя ведет при замене датчика на аналогичный исправный, то проблема может заключаться не в данном датчике, следует вернуть свой.
Диагностика необходима для определения неисправного узла, элемента, датчика, возможно что датчик температуры при нагреве выдает несверный сигнал, соответственно угол изменяется и машина дохнет, изменение температуры не линейное. Может где то в разъеме, при нагреве, контакт плохой.

При некоторых ошибках чек может не гореть, но в память будет записаны ошибка. Если такая есть, то это позволит работать в нужном направлении.

 
bel500Дата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 08:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: р Коми г Инта
Машина: touota corona premio 3ct-e
проблема почти такая же toyota corona premio 3cte заправляюсь лукоиловской саляркой . когда температура на улице -30 -10 все нормально глушиш на горячюю заводится без проблем , вчера потеплело -6 и началось на ходу все нормально машина прет как сумашедшая остановился через какоето время 1-3минуты начинает троить может заглохнуть , после завести очень тяжело вчера незавелась вообще прошло пару часов подхожу и вот заводится с пол оборота началось это еще в начале зимы залили с напарником арктической салярки на улице -5 -10 у напарника корола 110 кузове двигатель 3c-e разбавили обычной лукоиловской ивсе прошло но вчера был на лукоиловской правда заправлялся ей когда на улице было - 30 . говорят что на заправке тоже добавляют какуюто дрянь чтоб солярка не мерзла . хотя напарник ездит без проблем у него все прошло с начала зимы и больше не появлялось живу в г Инта р Коми диагностики никакой так что все своими руками запчасти тоже приходится ждать по 2-3 недели поэтому подскажи что всетаки было если полностью разобрался сдвинул зажигание к более раннему это куда к двигаелю или от него крутить надо ина сколько поворачивать заранее спасибо

1234
 
gvidonДата: Среда, 09 Мар 2011, 06:05 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Добрый день .
В мартовские праздники появились свободные дни и решил я сделать диагностику мозгов ( считать коды неисправностей ) .
Вот что получилось :
1. P1220 - неисправность цепи управления опережением впрыска .
2. P1670 - неисправность цепи управления клапана привода дросельной заслонки .
Сбросили коды неисправностей .
Через день приехал считать снова .
P1220 появился снова .
На данный момент я подвернул тнвд на немного раннее . Выхлоп стал не такой вонючий да и заводится стала лучше .
Но детонация стала очень грубая . Чувствуется оч раннее зажигание sad
 
direДата: Среда, 09 Мар 2011, 07:55 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
P1220 - неисправность цепи управления опережением впрыска .
2. P1670 - неисправность цепи управления клапана привода дросельной заслонки .

Ну вот а было станцуем с бубном, сходим к шаману и тд. Самодиагностику проще самому сделать, но сканер эт хорошо.
возможно что клапан УОВ неисправен, подключи питание к нему, должен щелкать.
если возможно сам сможешь перебрать ТНВД (для дефектовки). но сразу закажи ремкомплекты, и расходники.

 
gvidonДата: Среда, 09 Мар 2011, 08:59 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
УОВ - датчик угла опережения впрыска ?
 
direДата: Среда, 09 Мар 2011, 09:10 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
более раннему это куда к двигаелю или от него крутить надо ина сколько поворачивать заранее спасиб

к двигателю.

 
direДата: Среда, 09 Мар 2011, 09:10 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
УОВ - датчик угла опережения впрыска ?

да снизу ТНВД стоит

 
gvidonДата: Среда, 09 Мар 2011, 09:29 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
В выходные сниму ТНВД и отвезу на дефектовку.
Нашел у нас официального представителя DENSO - Denso сервис.
Они как раз занимаются такими тнвд .
 
direДата: Среда, 09 Мар 2011, 09:30 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
можно свозить при желании. Ну и запчасти вроде должны быть все
Форсунки тоже свози


Сообщение отредактировал dire - Среда, 09 Мар 2011, 09:43
 
gvidonДата: Среда, 09 Мар 2011, 09:35 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Главно чтоб ценник был приемлемый . А то может проще контрактный двигатель купить biggrin
 
bel500Дата: Понедельник, 14 Мар 2011, 08:53 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: р Коми г Инта
Машина: touota corona premio 3ct-e
вчера разобрал электромагнитный клапан как показано у дизельмастера , собрал обратно теперь машина схватывает но не заводится, правда провода пришлось подрезать закостенели пропала напруга . рядом там еще 2 датчика провода идут в один жгут может иззаних подскажите . седня буду заказывать клапан

1234
 
gvidonДата: Среда, 16 Мар 2011, 08:59 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Добрый день .
Произвели дефектовку ТНВД .
Под замену :
1.Плунжерная пара
2.Вал приводной
3.ролики
4.подкачка
5.Корпус Тнвд
 
ЖАлИДата: Среда, 16 Мар 2011, 12:36 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Была такая проблема на такой же машине и двиг. Закончилось всё заменой ТНВД.Поставили от Люсиды,так как они на тот момент были дешевле,сейчас не знаю.Пришлось не много переделать,снять корректирующие резисторы(снимаются без всяких проблем) и поменять фишку на клапане УОВ.Машина заработала как часы,клиент остался доволен,не дорого и быстро,в течении одного дня.Что разве во Владике проблема найти такой насос?.
 
gvidonДата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:01 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Отремонтировали ТНВД
Сегодня установил его на машину .
машина опять за коматозила .
При прогреве начались дерганья вплоть до того что глохнет .
Я очень расстроен . Не знаю на че уже думать
 
direДата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:11 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Плохо отремонтировали,
а как определили что все требует замены?
вернули запчасти? короче такое впечатление что делать кому-то или искать причину западло было.
отключи трубки от клапанов напорных на ТНВД, посмотри что идет при прокрутке стартером: если пена то проблема в них


Сообщение отредактировал dire - Пятница, 18 Мар 2011, 11:30
 
gvidonДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
ок . глягну .

Добавлено (18 Мар 2011, 13:07)
---------------------------------------------
Посмотрел как брызгает . Брызгает без трубок как из шприца . без пены хорошим напором .

Добавлено (18 Мар 2011, 13:07)
---------------------------------------------
Может ето загоняет мозг ?

 
ЖАлИДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:11 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТАК НАГ.КЛАПАНА.
 
gvidonДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:23 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
мне бы по делу советы .....
 
direДата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:09 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТАК НАГ.КЛАПАНА.

По делу.

У человека нет ни чего, ему необходимо определить неисправный узел. Предложите свой вариант.
Сервис выполнил "дефектовку" и провел замену, результат 0.

Сообщение отредактировал dire - Пятница, 18 Мар 2011, 14:28
 
ЖАлИДата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:29 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
В электронике я не силён,советовать по ремонту ни чего не собираюсь.Выше я уже писал как вышли с такого положения и все остались довольны.Если человеку не жалко своего времени и денег,пусть слушает советы,результата то нет.Сомневаюсь,что ему так называемый ремонт обошолся дешевле,чем замена ТНВД.То что ему сказали заменить,это практически другой насос.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.