DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE (плохо заводится как на холодную так и на горячую)
Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE
gvidonДата: Четверг, 17 Фев 2011, 13:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Добрый день уважаемые форумчане .
Случилась вот такая проблемка .
Моя машина стала плохо заводится как на холодную так и на горячую и на горячую стала подтраивать вплоть до того что глохнет на холостых оборотах .
Я сначала стал грешить на ТНВД (он уже пробежал 300 т км ) . Отдал ТНВД в ремонт . Ну там замена плунжера и тд .
В сервисе сказали что надо менять корпус , вал , плунжер . Нашел донора biggrin и купил новый плунжер .
Собрали в донорском корпусе все мои шабашки . Установил я ТНВД на место . Решил сделать тест заезд .
Надо сказать тяги у машины заметно прибавилось. Я на радостях подьезжаю к магазину чтоб купить пиво (обмыть так скать ремонт ) .
Машину оставил заведенной . Прихожу через 10 минут , а машина опять так же как и со старым ТНВД троит . Причем чем дольше на холостом ходу стоит тем больше троит вплоть до того что глохнет .
Я уже не знаю на что собственно грешить . Есть подозрение на датчик опережения зажигания , но у нас в городе полноценно проверить ТНВД никто не может .
Подсос воздуха исключен . Пробовал подавать топливо напрямик с бутылки .
В общем подскажите кто что может ?
 
direДата: Четверг, 17 Фев 2011, 14:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (gvidon)
Подсос воздуха исключен . Пробовал подавать топливо напрямик с бутылки

Какие узлы и элементы демонтированы или отключены на машинке?
Форсунки проверены?
Посмотри сажевый фильтр или катализатор.
Прочти http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-818-1 и http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1072-1

 
gvidonДата: Четверг, 17 Фев 2011, 15:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Форсунки проверенные . EGR заглушен 4 года назад . С глушителем проблем нет .
Троит токо на холостых оборотах . Двигатель не дымит .
 
kolkolДата: Четверг, 17 Фев 2011, 16:23 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
клапан SPV старый оставили ? возможно в нем причина
 
gvidonДата: Пятница, 18 Фев 2011, 02:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Электромагнитный клапан купил новый ну и соотвественно установил . Из старых датчиков установлен токо датчик угла опережения зажигания .
 
direДата: Пятница, 18 Фев 2011, 06:10 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (dire)
сажевый фильтр

с ним что?
Компрессия?

Сообщение отредактировал dire - Пятница, 18 Фев 2011, 06:11
 
gvidonДата: Пятница, 18 Фев 2011, 06:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Компрессия 31 кг +-1 по горшкам .
Сажевый фильтр не снимал.
Можете на схеме указать где он именно стоит у моей модели ? кузов ct216 8000506 .


Сообщение отредактировал gvidon - Пятница, 18 Фев 2011, 06:47
 
direДата: Пятница, 18 Фев 2011, 10:22 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Модель укажите полностью, руль ПР или ЛР?
В твоем кузове нашел, Устанавливается сразу за турбиной. вот это и есть регенератор.
Прикрепления: 3554956.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал dire - Пятница, 18 Фев 2011, 10:31
 
gvidonДата: Вторник, 22 Фев 2011, 09:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Toyota Carina кузов ct 216 - 8000506 2000 год Правый руль .

Добавлено (18 Фев 2011, 13:24)
---------------------------------------------
Спасибо. на днях гляну че там находится .

Добавлено (22 Фев 2011, 09:12)
---------------------------------------------
Проверил регенератор (сажевый фильтр) . Ничего там нет . Просто вот такая вот труба .Заметил еще косяк - нажимаешь газ и вместо того что сразу отреагировать 2 - 3 секунды двигатель просто тупит не набирая и не опуская обороты .

 
direДата: Вторник, 22 Фев 2011, 11:29 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Прочти http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-883-1,
Впечатление что турбина умирает,
есть подозрение на ТНВД, уточнить необходимо


Сообщение отредактировал dire - Вторник, 22 Фев 2011, 11:45
 
gvidonДата: Вторник, 22 Фев 2011, 13:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Думаю ето не мой вариант . Машина заводится и в принципе ездит .
на холодную все работает на отлично . Проблема возникает при полном прогреве .
завтра думаю переставить тнвд с 3c-e . Тнвд вроде одинаковые .
Если машина будет так же глючит то буду думать дальше а если все будет супер то надо думать где же нормально продиагностировать тнвд .

Добавлено (22 Фев 2011, 13:36)
---------------------------------------------
Да кстати , турбина живая ибо масла не есть и вонь масла на прогретом двигателе отсутствует .

 
direДата: Вторник, 22 Фев 2011, 14:02 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (gvidon)
турбина живая ибо масла

Какие ошибки выдает самодиагностика?
У ТНВД 3cte диаметр плунжера 12, против родных 10. Производительность выше.

Давление наддува измерял? если проблемы с подающей улиткой, то скорее всего не будет давления.
на турбине (выхлоп) есть клапан передува, если он открыт то давления на рабочих лопатках так же не будет.
Чем заглушен ЕГР? обычно глушат металлом тонким, возможно прогорела.
задержка возможна по причине забитых фильтров вакуумной системы.

 
kolkolДата: Вторник, 22 Фев 2011, 16:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
gvidon, открой крышку дроссельной заслонки возможно шестеренки износились и подклинивают
 
direДата: Вторник, 22 Фев 2011, 20:49 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (kolkol)
крышку дроссельной заслонки

дросельная приводится выкуумом, тяги

 
gvidonДата: Четверг, 24 Фев 2011, 04:28 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
У меня стоит вакумная заслонок и шестеренок там нет

Добавлено (24 Фев 2011, 04:28)
---------------------------------------------
Выдался 23 февраля . День решил я провести в дальнейших поисках поломки .
Для начала я установил новые проверенные форсунки (шайбы поменял ).
Вернул тнвд по рискам и завел . Двигатель прогрелся и начал подтраивать и хандрить. В итоге он заглох .
Стал все таки грешить на датчик опережения зажигания . Снял датчик с тнвд с Toyota Corolla ( двигатель 3С-E).
Заодно решил проверить заглушку на EGR . Заглушка оказалась целой . Поменял датчик угла опережения.
Результат работы двигателя оказался такой же . Ради интереса решил я во время троения двигателя вообще отключить датчик
опережения топлива и о чудо как только я его отключил двигатель заработал ровно ! В итоге я пришел к выводу что скорее всего надо
где то искать спецов чтоб они перепрошили пзу под мой тнвд . Скорее всего от времени и износа изменились показания опережения зажигания .
и как раз таки их надо корректировать перепрошивкой пзу . По итогу я подвернул тнвд на более раннее зажигание и таким образом машина в данный момент и работает .
Если я в чем то не прав рад выслушать критику и советы .

Сообщение отредактировал gvidon - Четверг, 24 Фев 2011, 04:29
 
direДата: Четверг, 24 Фев 2011, 07:08 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (gvidon)
износа изменились показания опережения зажигания

Подозрения были на опережение, но искать необходимо не спецов по прошивке ПЗУ, а источник неправильного сигнала, стоит у тебя электронная педаль.
Необходимо было проверить самое простое это мех. части, поскольку на диагностику не едешь, ошибок не видим, самодиагностику не проводишь, в общем колдуем по фото.
Соглашусь что откручивать и закручивать не доставляет уверенности и что все будет работать. Но есть гарантия, в последующем, при поиске не вернешься на исходную есть.

Что дает сигнал на опережение? температура двигателя, педаль газа, ну автомат корректирует. Возможно заедает сам клапан УОПТ
Коды ошибок необходимо прочитать.

 
ДимчаДата: Четверг, 24 Фев 2011, 07:10 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Педаль, кстати, частенько глюкает.
 
gvidonДата: Четверг, 24 Фев 2011, 07:56 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Что вы имеете в виду под мех.частью ?
Да и хотелось бы узнать что может показать самодиагностика когда чек не загорается ?
Code
Возможно заедает сам клапан УОПТ

Я менял клапан на заведомо рабочий с рабочей машины .
Клапан дозирующий топливо стоит новый .
Датчик тепмпературы двигателя и саляры в тнвд тоже менялись .
Чек не горит и не горел .
Педаль седня вечером попробую поменять .


Сообщение отредактировал gvidon - Четверг, 24 Фев 2011, 07:57
 
elfovodДата: Четверг, 24 Фев 2011, 08:21 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
японцы конечно умный народ,и делают разные датчики разного размера.но русские умельцы могут впендюрить на раз датчик другой модели не смотря на цифры. температурные датчики работают на замыкание,размыкание и плавный переход.за этим тоже надо следить.эти датчики и являются основными на управление "мозгами"
 
gvidonДата: Четверг, 24 Фев 2011, 08:35 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Датчики переставляю со своей второй полностью исправной машины .
Двигатель 3С-Е .
Датчики у них абсолютно одинаковые .
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE (плохо заводится как на холодную так и на горячую)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.