DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 21:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE (плохо заводится как на холодную так и на горячую)
Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE
direДата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:42 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Мной на это ранее указывалось, а почему советы даем уже гдето человек менял на заведомо исправный и результат 0, плюс насос за 200 баксов оказался на прозапас. А дело было в фильтре. Поэтому прежде чем куда-то нести определить все возможные неисправности, тобишь давление плунжера, подкачки, форсунок, сетки удалены, работу напорных клапанов, отсечного и клапана УОВТ
Поскольку все это дорого делать в сервисах типа Denso, Человек и обратился за советом. А если бы он еще перед дефектовкой сам все разобрал, то был бы уверен что его просто не нае...ли.
Лично сам предпочитаю сервису руки, которые заточены не под одно место и голову, способную проанализировать данные, изучить мат.часть, т.е. сделать самому, нахлебались СТО и подобного сброду, или по рекомендации к человеку толковому.
Вы к доктору то же идете и думаете он вас сразу излечит?
НЕт смыла пререкаться, человеку этим не помочь.
 
ЖАлИДата: Пятница, 18 Мар 2011, 15:27 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Ещё раз прочитал всю тему и не увидел того,что насос менялся на заведомо исправный.Где то одно заменили,где то другое,где то сам что то поменял,а результата нет.Ремонт идёт методом тыка и может так продолжаться до бесконечности,так как нет в городе специалистов толковых и здесь конкретных и грамотных советов.И такими советами человеку точно не поможешь.
 
direДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 14:34 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (ЖАлИ)
на заведомо исправный

Другая тема, с двигателем TE.

Quote (ЖАлИ)

Ремонт идёт методом тыка


Метод идем последовательного исключений, при отсутствии оснастки.
По последнему сообщению ТНВД заменили почти все детали, а вот симптомов к замене не увидел: Тест план или хоть сколько нибудь внятные объяснения по дефектовке тех или иных деталей.
НЕт замера даже вгутрикопусного давления, нет давления впрыска форсунок, нет давления плунжера, кроме ошибки P1220 нет ни чего. Букварь по диагностике говорит, что последовательно необходимо проверить порядка 8-10 узлов и тогда вас, возможно, ждет Счастье.

Фильтр ФТОТ давно меняли и какой стоит?

Сообщение отредактировал dire - Понедельник, 21 Мар 2011, 10:13
 
gvidonДата: Пятница, 25 Мар 2011, 10:38 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Оказалось что неисправен датчик температуры двигателя . Не тот что показывает на приборке а для мозгов. На стыке латуни и пластика образовалась трещина и внутри все окислилось . Дело оказалось в шляпе . :)
 
direДата: Пятница, 25 Мар 2011, 11:15 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Дело оказалось в шляпе.

Вроде бы была замена датчика температуры? Тогда какой датчик был заменен?

Тот который на приборку идет стоит на головке под EGR клапаном.
Ну вот поэтому все буквари при диагностике содержат самые примитивные способы диагностики эл.компонентов, сопротивление, общее состояние.

В настоящее время движка работает, все в порядке?

Сообщение отредактировал dire - Пятница, 25 Мар 2011, 11:15
 
gvidonДата: Пятница, 25 Мар 2011, 11:20 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Я менял датчик опережения зажигания а виноват датчик температуры . Сейчас двигатель работает как часики . В букварях не написано че делать если двигатель работает как у меня .
Чек на именно на этот датчик не загорался .
Так что метод последовательного исключения себя полностью оправдал .
Думаю обратись я к реально шарящему чуваку в дизелях такого типа он нашел бы поломку за 15 минут .
Увы но факт - Дизеля а тем более электронные делать у нас во Владивостоке не умеют .


Сообщение отредактировал gvidon - Пятница, 25 Мар 2011, 11:21
 
direДата: Пятница, 25 Мар 2011, 11:44 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Так что метод последовательного исключения себя полностью оправдал .

не есть правильно, но при отсутствии чего либо - выход из положения.

про 15 минут не уверен,
Ошибка P1220, как я ранее писал, не означает один элемент, а следует выделяет все системы с которыми данные согласуются или поступает сигнал.

Успеха,

 
roverДата: Пятница, 25 Мар 2011, 18:44 | Сообщение # 48
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
dire, Так что метод последовательного исключения себя полностью оправдал .
не есть правильно, но при отсутствии чего либо - выход из положения

__
да.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Мар 2011, 19:39 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gvidon)
обратись я к реально шарящему чуваку в дизелях такого типа он нашел бы поломку за 15 минут

сканером бы видно было действительное значение датчика этого (параметры DATA STREAM)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 07:20 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
сканером бы видно было действительное значение датчика этого

обычным цифровым мультиметром измерить на колодке EDU, также возможно.

 
gvidonДата: Пятница, 01 Апр 2011, 12:41 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Добрый день . Поездил я 2 дня и проблема с дерганьем опять появилась !
Нашел в нашем городе efi диагностов по дизелям .
Они заявили мне , что надо обнулять мозги потому что сменился пзу на тнвд .
Кто что думает ?
 
direДата: Пятница, 01 Апр 2011, 14:34 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Мной написано что необходимо проверить осцилографом, форму сигналов. дума на ECU.
датчик температуры просто совпало. чисто случай.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Апр 2011, 00:36 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gvidon)
что надо обнулять мозги потому что сменился пзу на тнвд .

тнвд с установленной на нём ПЗУ настроенный,автономный агрегат.
эбуд никакого отношения к этому не имеет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gvidonДата: Суббота, 02 Апр 2011, 15:38 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Quote (DIESELMASTER)
тнвд с установленной на нём ПЗУ настроенный,автономный агрегат.
эбуд никакого отношения к этому не имеет.

Диагност сказал , что иногда нужно пзу прописывать в эбду .
Как в common rail форсунки .

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 00:12 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gvidon)
Диагност сказал , что иногда нужно пзу прописывать в эбду . Как в common rail форсунки

он не диагност.а красноречивый рассказчик сказок.судя по бреду-он понятия не имеет о принципе работы и управления этого типа тнвд.
посоветуй ему прочитать DENSO мануал.

PS.
тнвд-это абсолютно автономное устройство.
пзу "прошивается" на стенде-индивидуально под конкретный тнвд.
в нём коэффициэнт коррекции по УОПТ и SPV.
а на старых тнвд это было осуществлено с помощью двух корректирующих резисторов,потом (в новые модели тнвд)значения эти в ПЗУ перенесли,в виде кода.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gvidonДата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 09:35 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
Добрый день .
Послушав ваших ответов решил я сравнить форму сигналов с датчиков с датчиков и на мозге .
Как оказалось форма и амплитуда сигналов с датчиков на мозге отличалась и очень существенно .
На клапане подачи топлива время подачи топлива скакала постоянно . разброс был гдето от 3х - 10 мс .
Возникло предположение , что где то в цепи может искажать сигналы для мозга .
Подозрение падает на сигналку и турботаймер . На днях изучу как подключена сигналка и напишу .
Есть подозрение , что те кто подключал сигналку взяли сигнал от одного из ключевых датчиков , чтоб
видеть работает или нет двигатель .
 
direДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 06:41 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
тнвд с установленной на нём ПЗУ настроенный,автономный агрегат.

Что не припомню чтобы на данных ТНВД как на БОШ был своцй ЕРОМ, все сигналы идут в блок ШИМ, который управляет SPV форма сигнала,
так о каком ПЗУ мы ведем речь?
данный ТНВД это болванка с датчиками и исполнительными механизмами реализованными посредством клапанов.

 
gvidonДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 08:01 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: 3C - TE
На данном тнвд установлен ПЗУ . В нем прописывается корректирующие параметры для клапана подачи топлива и угла опережения.
Может быть и еще че нибудь прописывается .
 
direДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 09:14 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Не будем путать прошивку блока управления всего двигателя, которая установлена и реализуется посредством EDU
 
lexa-belДата: Среда, 06 Апр 2011, 06:59 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
Добрый День!
Народ, подскажите плиз чем можно сделать электронную диагностику camry 2.2 дизель с двигателем 3ct. Многие грят что сканера и прграммы нет только через диагностический разъём по кодам?

Добавлено (06 Апр 2011, 06:59)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь sad


япанезе авто:)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE (плохо заводится как на холодную так и на горячую)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.