Настройка ТНВД от Гольф 2 после переборки
| |
D_M_A | Дата: Среда, 21 Окт 2015, 10:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch
| Добрый вечер, Дизелисты, у меня проблема возникла по ТНВД. Сильно не пинайте, если что то не так назову. В общем потек ТНВД со стороны регулятора опережения ну и решил я, раз уж снимать ТНВД, то и перекинуть на него от старого ТНВД верхнюю крышку, т.к. на моем насосе при холодном пуске, когда вытягивал подсос обороты мотора не повышались, а на старом повышались, вот и решил из двух один собрать. В общем сменил я крышку, поставил штангу, которой и добавляются обороты и обнаружил, что нужно еще менять рычаг подачи топлива, сменил. Поставил на мотор - не заводится, подачи топлива нет. Выкручиваю штуцера - соляра пошла. Снял ТНВД, поехал с дизелисту, он сказал, что рычаг подачи топлива не подходит, хотя я мерял, вроде одинаковые. Сделал он ТНВД, почтавил в авто, завелся, но работает отвратительно, на акселератор реагирует очень вяло, ехать не хочет авто, добавляю топлива, тогда газ не сбрасывает ТНВД. Я так подозреваю сбились регулировки К и может MS, хотя все детальки, влияющие на этот параметр вроде как на месте, или рычаг подачи топлива тоже влияет? Дизелист говорит привози тнвд, я твой плунжер в корпус от 1,9д поставлю, только шестерню купишь от 1,9 и будет песня. Я склоняюсь свой корпус оставить и отрегулировать все. Что можно сделать, что с ТНВД не так? Добавлено (21 Окт 2015, 10:35) --------------------------------------------- Никто не поможет?
|
|
| |
nikas | Дата: Среда, 21 Окт 2015, 13:32 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Проверьте зажигание,если не поможет то к топливщику.
15426378
|
|
| |
D_M_A | Дата: Среда, 21 Окт 2015, 15:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch
| Мда уж, очень помогли))
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 21 Окт 2015, 18:30 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата D_M_A ( ) Мда уж, очень помогли)) Пораньше впрыск пробовали ставить?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 21 Окт 2015, 21:25 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата D_M_A ( ) Никто не поможет? Приезжайте, поможем!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
D_M_A | Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 00:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch
| Цитата novik59 ( ) Пораньше впрыск пробовали ставить? дело не во впрыске и не в зажигании, а в тнвд
Цитата dieselservis ( ) Приезжайте, поможем! Куда ехать, в Лиду? Я из Гомеля)) Там нужны параметры к,kf и т.д выставлять, сегодня съездил к дизелисту, он мой плунжер в др корпус поставил и все заработало как надо) Был бы у меня стенд для ТНВД, я бы сам параметры выставил, а ставить\снимать с машины задалбешься...
Сообщение отредактировал D_M_A - Четверг, 22 Окт 2015, 00:06 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 10:26 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата D_M_A ( ) Там нужны параметры к,kf и т.д выставлять Для выставления этих размеров стенд не нужен.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
D_M_A | Дата: Пятница, 23 Окт 2015, 18:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch
| А тнвд на чем потом проверить? Как то напряжно ставить/ снимать тнвд с авто Добавлено (23 Окт 2015, 18:16) --------------------------------------------- Вопрос возник, поставил тнвд от 1,9 дизеля, работает отлично, и тяга есть, и заводится с пол тыка, но максималка ели-ели до 120 разогнал, может там центробежный регулятор подрегулировать?
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Пятница, 23 Окт 2015, 23:19 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Или цикловую , или автомат опережения(адоптацию к нагрузке ) , или статический угол опережения индикатором ( при правильном размере "к"). Или вообще фазы (к.в. относительно распреда.)
|
|
| |
D_M_A | Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 08:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch
| А как узнать что именно? Цикловая подача не причем, больше крутить нельзя, метки кв и рв тютелька в тютельку
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 17:17 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Только на стенде . А центробежный проверяется ,просто газ в пол ,стоя на нейтралке ( если двигло не жалко ) по тахометру 5000 должен выкручивать легко. Если так оно и есть ,то точно на стенд.
|
|
| |
D_M_A | Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 20:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch
| Цитата cokolenyh ( ) Только на стенде . А центробежный проверяется ,просто газ в пол ,стоя на нейтралке ( если двигло не жалко ) по тахометру 5000 должен выкручивать легко. Если так оно и есть ,то точно на стенд. До 5000 не крутил, а до 4-4200 без проблем раскручивается, а максималка 120 почему то
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 21:55 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Потому ,что либо угол впрыска не соответствует оборотам (неправильно автомат опережения регулирует ) , либо не хватает топлива на верхах ( цикловой подачи к примеру номинальной)
|
|
| |
D_M_A | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 10:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch
| Да, возможно угол впрыска, я уже тоже на него грешу, т.к. Утром на холодную синеватый выхлоп, позднее зажигание походу.топлива должно хватать, я сдеоал топлива макс, больше добавить -уже дымить будет черным дымом (форсунки проверены и отрепетированы)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 11:04 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| При резком нажатии на педаль должен быть кратковременный чёрный выхлоп.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
D_M_A | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 22:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: Ford Mondeo 1,8td 94г.в. ТНВД Bosch
| Есть такое
|
|
| |
|