DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 19:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Настройка ТНВД от Гольф 2 после переборки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Настройка ТНВД от Гольф 2 после переборки
Настройка ТНВД от Гольф 2 после переборки
D_M_AДата: Среда, 21 Окт 2015, 10:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: VW Golf 2 1,6d JP
Добрый вечер, Дизелисты, у меня проблема возникла по ТНВД. Сильно не пинайте, если что то не так назову. В общем потек ТНВД со стороны регулятора опережения ну и решил я, раз уж снимать ТНВД, то и перекинуть на него от старого ТНВД верхнюю крышку, т.к. на моем насосе при холодном пуске, когда вытягивал подсос обороты мотора не повышались, а на старом повышались, вот и решил из двух один собрать. В общем сменил я крышку, поставил штангу, которой и добавляются обороты и обнаружил, что нужно еще менять рычаг подачи топлива, сменил. Поставил на мотор - не заводится, подачи топлива нет. Выкручиваю штуцера - соляра пошла. Снял ТНВД, поехал с дизелисту, он сказал, что рычаг подачи топлива не подходит, хотя я мерял, вроде одинаковые. Сделал он ТНВД, почтавил в авто, завелся, но работает отвратительно, на акселератор реагирует очень вяло, ехать не хочет авто, добавляю топлива, тогда газ не сбрасывает ТНВД. Я так подозреваю сбились регулировки К и может MS, хотя все детальки, влияющие на этот параметр вроде как на месте, или рычаг подачи топлива тоже влияет? Дизелист говорит привози тнвд, я твой плунжер в корпус от 1,9д поставлю, только шестерню купишь от 1,9 и будет песня. Я склоняюсь свой корпус оставить и отрегулировать все. Что можно сделать, что с ТНВД не так? unsure sos

Добавлено (21 Окт 2015, 10:35)
---------------------------------------------
Никто не поможет?

 
nikasДата: Среда, 21 Окт 2015, 13:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Проверьте зажигание,если не поможет то к топливщику.

15426378
 
D_M_AДата: Среда, 21 Окт 2015, 15:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: VW Golf 2 1,6d JP
Мда уж, очень помогли))
 
novik59Дата: Среда, 21 Окт 2015, 18:30 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата D_M_A ()
Мда уж, очень помогли))

Пораньше впрыск пробовали ставить?
 
dieselservisДата: Среда, 21 Окт 2015, 21:25 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата D_M_A ()
Никто не поможет?
Приезжайте, поможем!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
D_M_AДата: Четверг, 22 Окт 2015, 00:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: VW Golf 2 1,6d JP
Цитата novik59 ()
Пораньше впрыск пробовали ставить?

дело не во впрыске и не в зажигании, а в тнвд

Цитата dieselservis ()
Приезжайте, поможем!

Куда ехать, в Лиду? Я из Гомеля)) Там нужны параметры к,kf и т.д выставлять, сегодня съездил к дизелисту, он мой плунжер в др корпус поставил и все заработало как надо)
Был бы у меня стенд для ТНВД, я бы сам параметры выставил, а ставить\снимать с машины задалбешься...


Сообщение отредактировал D_M_A - Четверг, 22 Окт 2015, 00:06
 
dieselservisДата: Четверг, 22 Окт 2015, 10:26 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата D_M_A ()
Там нужны параметры к,kf и т.д выставлять
Для выставления этих размеров стенд не нужен.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
D_M_AДата: Пятница, 23 Окт 2015, 18:16 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: VW Golf 2 1,6d JP
А тнвд на чем потом проверить? Как то напряжно ставить/ снимать тнвд с авто

Добавлено (23 Окт 2015, 18:16)
---------------------------------------------
Вопрос возник, поставил тнвд от 1,9 дизеля, работает отлично, и тяга есть, и заводится с пол тыка, но максималка ели-ели до 120 разогнал, может там центробежный регулятор подрегулировать?

 
cokolenyhДата: Пятница, 23 Окт 2015, 23:19 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Или цикловую , или автомат опережения(адоптацию к нагрузке ) , или статический угол опережения индикатором ( при правильном размере "к"). Или вообще фазы (к.в. относительно распреда.)
 
D_M_AДата: Суббота, 24 Окт 2015, 08:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: VW Golf 2 1,6d JP
А как узнать что именно? Цикловая подача не причем, больше крутить нельзя, метки кв и рв тютелька в тютельку
 
cokolenyhДата: Суббота, 24 Окт 2015, 17:17 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Только на стенде . А центробежный проверяется ,просто газ в пол ,стоя на нейтралке ( если двигло не жалко ) по тахометру 5000 должен выкручивать легко.
Если так оно и есть ,то точно на стенд.
 
D_M_AДата: Суббота, 24 Окт 2015, 20:45 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: VW Golf 2 1,6d JP
Цитата cokolenyh ()
Только на стенде . А центробежный проверяется ,просто газ в пол ,стоя на нейтралке ( если двигло не жалко ) по тахометру 5000 должен выкручивать легко.
Если так оно и есть ,то точно на стенд.

До 5000 не крутил, а до 4-4200 без проблем раскручивается, а максималка 120 почему то
 
cokolenyhДата: Суббота, 24 Окт 2015, 21:55 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Потому ,что либо угол впрыска не соответствует оборотам (неправильно автомат опережения регулирует ) , либо не хватает топлива на верхах ( цикловой подачи к примеру номинальной)
 
D_M_AДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 10:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: VW Golf 2 1,6d JP
Да, возможно угол впрыска, я уже тоже на него грешу, т.к. Утром на холодную синеватый выхлоп, позднее зажигание походу.топлива должно хватать, я сдеоал топлива макс, больше добавить -уже дымить будет черным дымом (форсунки проверены и отрепетированы)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 11:04 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
При резком нажатии на педаль должен быть кратковременный чёрный выхлоп.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
D_M_AДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 22:41 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гомель
Машина: VW Golf 2 1,6d JP
Есть такое
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Настройка ТНВД от Гольф 2 после переборки
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.