газодизель
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:38 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Боязно это все канечна, но и надо чото делать. В запасе еще два мотора)))))))))))))
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
хакама | Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:44 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| Чего бояться, ну ляжет движок, зато после капиталки будет как новый!!!! :-))))) Шутка конечно нифига с ним не случится. У дизилька запас прочности бооольшой.
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:46 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Интересно, как он у меня будет экономить, ежели имею банальный 2лт, безовсякого электричества. И тнвд одноплунжерный механический?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
хакама | Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:54 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| Вообще элеменьарно, на пидаль менше придется давить, к примеру на дизеле чтобы ехать 100 км ч нужно надавить акселератор на 50%, а на газодизеле на 25% общий расход будет одинаковый либо 7л салярки либо 4 л салярки + 3л газа, но газ в 2 раза дешевле вот и экономия. Но это ништо по сравнению с приходом крутящего момента.
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:57 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| хоть стреляй.... вообще чото к вечеру уже не врублюсь никак. над подумать.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
хакама | Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:59 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| А че думать, две системы работают паралельно и независимо, на одной пидали акселератора, поэтому ее и нажимать нужно меньше.
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 22:00 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Педаль 50%, обороты растут допустим не как раньше 1700 80кмч а 2200 к примеру это гдето уже у меня 100. Ремень грм мой крутится, крутит насос, тот в свою очередь давит саляры на 2200 оборотов и получаается скорость дальше растет, не 100 а 130 кмч...
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
хакама | Дата: Понедельник, 26 Окт 2015, 22:11 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| А увеличение крутящего момента, это не я написал, информация из инета, ну и машина моя прет как танк, так сказать подтверждает написоное в интернете Добавлено (26 Окт 2015, 22:06) --------------------------------------------- Ну к примеру едиш в гору 100 кмч пидаль почти в пол, едиш по трассе пидаль на середине, едеш под гору пидаль почти отпущена, а скорость 100 км и держится равномерно. Это к посту чуть выше. Добавлено (26 Окт 2015, 22:11) --------------------------------------------- К вопу по оборотам. Если нужно 1800 оборотов то с гбо нажимаеш не 50 % как раньше на саляре а на 25%
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 27 Окт 2015, 20:44 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Подзаймусь полюбому когда тойоту заберу.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Вторник, 27 Окт 2015, 21:46 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| хакама, какие авто, вернее двигатели Вы пробовали "подкормить" газом кроме 4М40 ?
|
|
| |
хакама | Дата: Среда, 28 Окт 2015, 08:00 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| 4м41. Это мой первый дизель. На еше одном форуме(я ссылку выше кидал) пытаюсь саблазнить установкой гбо т.к. думаю, что одна работающая установка это случайность, а две, это уже статистика.....
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 28 Окт 2015, 23:57 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| хакама, точно,4М41,я ошибся однако! Лет эдак 10 назад я также пробовал "покормить" пропаном дизельный ГОЛЬФ 2 и у меня была точно такая-же задумка - обойтись без дросселя. Проблема оказалась вот в чём: Вихрекамерный дизель Фольксвагена при разогреве до рабочей температуры не даёт замешать в засасываемый воздух ощутимое количество газа - разогретая вихревая камера начинает запаливать газовую смесь не дожидаясь запальной дозы и чем больше газа, тем ощутимее двигатель начинает останавливаться (похоже на стартовую жидкость в коллектор). Также проблема с холостым ходом, только начинаешь подкармливать в воздух газ - даже при незначительном подъёме оборотов начинаются перебои (регулятор отрубает запальную дозу - обороты падают - регулятор вновь подаёт дозу и т.д.). Но на холодном ,только что заведёном двигателе всё более-менее (и газ в нагрузку больше берёт,и на хх перебои позже). Думаю, моё мнение никого здесь не заинтересует, но считаю что вихрекамерный двигатель не стоит вешать на пропан - вместо дожигания дизтоплива над поршнем (падением температуры) получим долгое горение - ГБЦ не выдержит температуры с снизу и сверху! А вот дизели с непосредственным впрыском - сам бог велит, так как у ТДИ процесса всё для этого есть - 1.Температура поршня разительно меньше температуры вихревой камеры и нет острых горячих кромок - концентраторов температуры, 2.Закрутка воздушного заряда, 3.Не будет местных нагревов поршня от дизтоплива, только глобальный нагрев (если поршни с галереей для охлаждения маслом, то вообще заманчиво), 4.Температура при сжатии меньше. Напрягает долговечность распылителя из-за уменьшения охладителя-дизтоплива на газодизелях, но в данном случае доза не запальная, а полноценно рабочая с газом в помощь. Так что если заимею что-то с прямым впрыском - обязательно буду снова пробовать! Как-то так. P.S. А вот проход газовой смеси через турбину и интеркулер да ещё и под давлением - ЭТО СТРАШНО! Не боитесь? Старые СААБы с турбиной и карбюратором взрывались на Ура!
Сообщение отредактировал GusevLebedev - Четверг, 29 Окт 2015, 00:03 |
|
| |
хакама | Дата: Четверг, 29 Окт 2015, 10:26 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| Попробую ответить. На холодную можно подать больше газа по причине, тнвд впрыскивает больше топлива, соответственно ему можно двигаться в сторону уменьшения подачи топлива. При прогреве, паливо сгорает более эфективнее и соответственно тнвд уменьшает подачу палива, теперь вы подаете пропан, что бы удержать обороты хх тнвд должен еще сильнее уменьшить подачу, но хода плунжера недостаточно что бы сыкануть в камеру сгор., а газ без дизеля не горит, соответственно начинается перебои движки. У меня если принудительно подать газ слишком много, начинается такая же фигня. Проблему решил механический регулятор подачи газа, который перекрывает на хх подачу газа до минимума. В вихрекамерных движках есть проблемы с растрескиванием головы, по причине сгорания диз. топлива непосредственно на стенках камеры сгорания(едогоревшая саляра вылетает из вихря и попадает на стенки, где и догорает). Попробую пофантазировать. В дизельный двигатель впрыскивается количество газа КОТОРОЕ НЕ СПОСОБНО ПОДДЕРЖИВАТЬ РАСПРАСТРАНЕНИЕ ПЛАМЕНИ т.е. меньше 2.3% по обьему( у кого есть желание можете посчитать), соответственно впускной тракт в безопасности, что же происходит в камере сгорания, а там вот что, смесь воздух+газ сжимается поршнем, температура превышает 320 гр., газ не загорается, затем впрыскивается саляра, начинается горение саляра+ пропан, т.к. пропан в газообразной форме то он очень быстро выгорает, соответственно несколько повышая температуру в камере сгорания и оставшаяся саляра сгорает более эфективно(вспомните бензиновую паяльную лампу в момент прогрева и после прогрева) и как следствие меньше саляры выбьется из вихря и попадет на стенки камеры сгорания, она не перегревается, головка не растрескивается, все довольны.........!!!!!!!!
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 29 Окт 2015, 20:06 | Сообщение # 54 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата хакама ( ) а там вот что, смесь воздух+газ сжимается поршнем, температура превышает 320 гр., газ не загорается Тут вот как раз что-то не понятно. При сжатии воздух нагревается до такой высокой температуры, что при впрыске солярки она воспламеняется, а газ в несколько раз легче воспламеняется. По логике вещей, газ в таком случае должен воспламениться.
|
|
| |
хакама | Дата: Четверг, 29 Окт 2015, 23:41 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| Температура воспламенения летней саляры 320 гр, арктической 210 гр. Пропан бутановой смеси около 600 гр. Погуглите температуру воспламенения если не верите. Добавлено (29 Окт 2015, 23:41) --------------------------------------------- Воспламеняются пары, саляра испаряется тяжелее чем сжиженый пропан при комнатных условиях(температура кипения разная), поэтому и кажется что он легче загарается
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
chapay | Дата: Вторник, 26 Янв 2016, 07:15 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: вологда
Машина: toyota 4runner 2.4td
| что за механический регулятор.в пропановых гбо ни когда такой штуки не видел.
qazxswe
|
|
| |
Blizzard173 | Дата: Вторник, 12 Апр 2016, 07:59 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
| Хакама привет.Мне интересна твоя идея.Есть куча тойотовских дизелей:1N,1nt,2c,2lt,3l.Если можно, хотелось бы подробнее обсудить проблему)))
Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 13 Апр 2016, 08:13 | Сообщение # 58 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&page=25-лучше еще сюда посмотри
|
|
| |
izotop | Дата: Вторник, 24 Янв 2017, 11:33 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Volvo XC70
| уважаемые коллеги.
Работаем с газодизелем уже 3 года. Основная информация для понимания процесса.
1. Газ от сжатия не загорается. Необходима искра для газовых двигателей или некоторое количество соляры для поджога. 2. газ должен подаваться только во впускной коллектор. В противном случае большая бомба особенно учитывая наличие преднагревателя. 3. необходимо контролировать (ограничивать) крутящий момент. При работе с газом он существенно увеличивается 4. Необходимо точно дозировать газ для предотвращения попадания газо-воздушной смеси в катализатор 5. Моторесурс двигателя увеличивается при сохранении мощности. Двигатель работает мягче. Уходят ударные нагрузки 6. Имеет смысл установка на машины с расходом от 20л. солярки или бусы дневным с пробегом не менее 509 км.
Экономика. В среднем от 20-25% экономии в деньгах на топливе при постулате 50% стоимости газа по сравнению с солярой. Лучшие данные на машине DAF 95.410 призагрузке 20т и расходе газа 8л/100км на картинке. 18л дт + 8л пропана вместо 34 на тех же трассе и загрузке
Окупаемость системы 40-50т км пробега
30010412zeos2008
Сообщение отредактировал izotop - Вторник, 24 Янв 2017, 11:34 |
|
| |
skameykin22 | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 10:53 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| Да, такая экономия заставляет задуматся.
|
|
| |
|