DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 08:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная газодизель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » газодизель
газодизель
ДимчаДата: Понедельник, 02 Фев 2015, 22:12 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
http://elitegas.ru/gas-diesel-mitsubishi-l200-triton-kb9t/
http://gazodizel.in.ua/about.php
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=608

вот случайно наткнулся
Вопрос возник: каким образом уменьшают подачу дизельного топлива при работе с газом и как возвращают обратно при переходе только на дизель, да ещё и на ходу с кнопки?
 
dieselservisДата: Понедельник, 02 Фев 2015, 23:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я вообще газ на автомобиле не воспринимаю. Пороховая бочка! Были когда-то жигули на газу - одно мученье, больше не хочу!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЕйчанинДата: Вторник, 03 Фев 2015, 09:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Стоит ли овчинка выделки. Мало того что заплатишь за установку больше 100 штук, так и гемора целая куча,а ТНВД то все равно работает(изнашивается). Так в чем тут выгода? И когда это все окупится? А в мороз что будет? Если у нас на КУБАНИ зимой при -5-10 с этим проблема ,то представляю что при -20-25 и ниже будет с газом. Я предпологаю так ,что это просто очередной развод на деньги и еще одна проблема для владельца.

Сообщение отредактировал Ейчанин - Вторник, 03 Фев 2015, 10:00
 
ДимчаДата: Вторник, 03 Фев 2015, 10:34 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
про выгоду понятно, она у каждого своя :)
при моих пробегах она может получиться, но только похоже на враньё их обещания :)
я про принцип действия думаю, а денежки потом посчитаем
 
ЕйчанинДата: Вторник, 03 Фев 2015, 10:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Мне тоже этот принцип не понятен.А тема интересная.
 
novik59Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 19:52 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Всем процессом управляет ЭБУ, это понятно из ссылок которые вы скинули. Мое мнение, такой "геморрой" не к чему. Чем проще, тем надежней.
 
ДимчаДата: Вторник, 03 Фев 2015, 21:24 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, т.е. в эбу зашиты 2 проги, которые переключаются ручной кнопкой?
а как же камазы в СССР? там вряд ли эбу был
 
novik59Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 22:21 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димча ()
т.е. в эбу зашиты 2 проги, которые переключаются ручной кнопкой?
а как же камазы в СССР? там вряд ли эбу был

В режим работы на солярке, двигатель переходит при прекращении поступления газа автоматически. (Принцип действия состоит в том, чтобы подавать запальную дозу дизельного топлива ~ 20%-30% и остальную дозу ~ 70%-80% замещать подачей природного газа.Используемая нами система работает по принципу 4-го поколения, является доработанной и максимально эффективной. Работа газодизельной установки полностью управляется компьютером) А раз в прошлом веке, на Камазах небыло ЭБУ, то возможно стоял исполнительный механический прибор (скажем по принципу редуктора), который при отсутствии газа подавал диз. топливо в полном объеме. Что две проги, навряд ли, думаю что просто перекрывается подача газа, вручную или электроникой через кнопку. Димча, Неужели хочешь претворить идею в жизнь?


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 03 Фев 2015, 22:28
 
GusevLebedevДата: Вторник, 03 Фев 2015, 22:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
На старом газодизельном Камазе дроссельная заслонка стояла, как в карбюраторе. А вот распылителей на него не напасёшся, недолго работают. http://autoruk.ru/o-kamaze/dizel/sistema-pitaniia-gazodizelia
 
ДимчаДата: Среда, 04 Фев 2015, 22:56 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, не, не думаю
просто голову сломал, машинку подбираю. Моя рабочая лошадка сгнила, да и маловата стала, но мотор ещё в самом расцвете.
Нужен большой универсал, пробеги в основном трасса, в среднем до 1000 км в один конец, изредка до 3 тыщ. Поэтому комфорт приветствуется. Очень привык к расходу в 5 литров на сотку :) и денег мало. Всё как всегда вообщем :)
вот и шарюсь по инету, читаю что нового появилось на тему экономии топлива. Но газодизель-думаю неактуально для меня пока точно.
Собственно, вариантов у меня не много:
переварить старушку
попытаться провернуть типа замену кузова, притащив машину с немеции
купить поновее слегка калдину/авнсис/короллу/форда. Но здесь таже беда-вкладываешься на свалку в итоге.
Или таки взять крузака или паджерика, смириться с расходом 9-11 литров и вкладываться уже по серьёзному. Единственно не уверен, как такие машину подходят для ежедневной эксплуатации.
 
ДимчаДата: Среда, 04 Фев 2015, 23:01 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
novik59, не, не думаю
просто голову сломал, машинку подбираю. Моя рабочая лошадка сгнила, да и маловата стала, но мотор ещё в самом расцвете.
Нужен большой универсал, пробеги в основном трасса, в среднем до 1000 км в один конец, изредка до 3 тыщ. Поэтому комфорт приветствуется. Очень привык к расходу в 5 литров на сотку :) и денег мало. Всё как всегда вообщем :)
вот и шарюсь по инету, читаю что нового появилось на тему экономии топлива. Но газодизель-думаю неактуально для меня пока точно.
Собственно, вариантов у меня не много:
переварить старушку
попытаться провернуть типа замену кузова, притащив машину с немеции
купить поновее слегка калдину/авнсис/короллу/форда. Но здесь таже беда-вкладываешься на свалку в итоге.
Или таки взять крузака или паджерика, смириться с расходом 9-11 литров и вкладываться уже по серьёзному. Единственно не уверен, как такие машину подходят для ежедневной эксплуатации.
 
samgrisonДата: Вторник, 10 Фев 2015, 22:27 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, ну чем тебя vw двушки дизельные не устраивают? Расход помоему даже помельче будет.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 14:05 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, они гнилющие, по сравнению с тойотой. И болты/гайки выпендрёжные (один крепёж внутренних гранат чего стоит).
Да и едет пассат 1,9 турбовый не шибео лучше моего 1,8 атмосферика.


Сообщение отредактировал Димча - Воскресенье, 22 Фев 2015, 14:11
 
samgrisonДата: Четверг, 26 Фев 2015, 20:55 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Друга шестого года шкода двулитровая уже перемахнула за 4 сотню помоему... катается всеравно. Ну гайки то у них да своеобразные. Благо дело отвернуть всегда можно на немцах все что угодно.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
хакамаДата: Четверг, 15 Окт 2015, 10:28 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Представляю отчет по установке ГБО(СУГ пропан-бутан) на дизельный автомобиль Mitsubishi Padjero III 3.2 DID,МКПП, 2004г.
Использованное оборудование:
Баллон для СУГ 35л.- 1600р.
Газовый вакуумный редуктор ATIKER 90кВт.-2200р.
Мультиклапан – 1500р.
Газовый клапан.800р.
Механический регулятор подачи газа.600р.
Трос педали акселератора ВАЗ – 400р.
Медные трубки d6мм., d8мм.-800р.
Провод медный 3м.-60р.
Итого: 7460руб.
Установку ГБО на автомобиль я «проектировал» как вспомогательную топливную систему для увеличения крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах, так же для увеличения КПД двигателя за счет незначительной повышении температуры в камере сгорания. При установке ГБО вмешательства в штатную топливную систему не проводилось. Все установленные детали являются стандартными и серийно выпускаемыми.
Принцип работы установки:
При нажатии на педальакселератора приоткрывается регулятор подачи газа, за счет разряжения во впускной тракт через щель регулятора поступает порция газа, одновременно увеличивается подача диз.топлива. При повышении оборотов увеличивается разрежение и во впускной тракт попадает большее количество газа. Обороты двигателя увеличиваются до достижения наибольшего крутящего момента(оптимального соотношения топливной смеси дизель-газ для )для любого положения педали акселератора.
Возможности системы:
ГБО данного типа может устанавливаться на дизельный двигатель с любым типом ТНВД (механический ТНВД, Электронный ТНВД, и т.д), при настройка ГБО используется только анализ СО в выхлопных газах.
Отчет об эксплуатации:
До установки ГБО(СУГ):
Расход в смешанном режиме 10л. Диз.топлива. на 100км.
Отклик на нажатие педали акселератора: очень вялый до 2000об/мин.
После установки ГБО:
Расход в смешанном режиме 5л.диз.топлива, 3-4л.пропан-бутана на 100км.
Отклик на нажатие педали акселератора: мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов.

Добавлено (15 Окт 2015, 10:28)
---------------------------------------------
А у кого нибудь есть какие нибудь наработки, ну хотя бы, шлангачку от газовой гарелки в воздухозаборник, или руки у всех только по клавиатуре стучать заточены??????


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
novik59Дата: Четверг, 15 Окт 2015, 20:55 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата хакама ()
ГБО

ГБО вы сами сделали? Интересно! А подробней фото, схемы можно посмотреть?
 
ЕйчанинДата: Пятница, 16 Окт 2015, 11:23 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата хакама ()
А у кого нибудь есть какие нибудь наработки, ну хотя бы, шлангачку от газовой гарелки в воздухозаборник, или руки у всех только по клавиатуре стучать заточены??????

Кто посещает ЭТОТ ФОРУМ, руки заточены как надо.Если есть чем поделиться - поделись,помоги.Для этого люди и общаются на на ФОРУМЕ, чтоб помогать друг другу,практическим советом, тех. информацией,наработками и т.д и т. п.
Цитата novik59 ()
ГБО вы сами сделали? Интересно! А подробней фото, схемы можно посмотреть?
 
хакамаДата: Понедельник, 19 Окт 2015, 16:53 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Да, газ я ставил сам, а также сам разрабатывал схему подключения. Сложного ничего нет из редуктора газ поступает через механический регулятор подачи газа на вход турбины, у меня турбодизель, на этом принципиальная схема заканчивается, но не смотря на это система прекрасно работает.

Добавлено (19 Окт 2015, 16:53)
---------------------------------------------
Фотки позже выложу,


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
КостянДата: Понедельник, 19 Окт 2015, 17:54 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Можно было поставить ГБО 2-3 поколения.

Только зачем оно на дизельной машине? Дизель и так хорошо прет, расход вообще не обсуждается.

В вашем случае ключевое слово
Цитата хакама ()
Отклик на нажатие педали акселератора: очень вялый


То есть, на самом напряженном режиме, машина не тянет. Отсюда и расход. Мож какая трубка к датчику наддува плохо сидит и просит замены?

Мне помогла замена трубки датчика давления в коллекторе, а до того почти год искал причину чрезмерного расхода топлива. Делов то было в трубочке давления в коллекторе. цена вопроса 35р.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 19 Окт 2015, 17:56
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 18:09 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Мне помогла замена трубки датчика давления в коллекторе

С трубочкой-то что случилось?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » газодизель
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.