газодизель
|
|
Димча | Дата: Понедельник, 02 Фев 2015, 22:12 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| http://elitegas.ru/gas-diesel-mitsubishi-l200-triton-kb9t/ http://gazodizel.in.ua/about.php http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=608
вот случайно наткнулся Вопрос возник: каким образом уменьшают подачу дизельного топлива при работе с газом и как возвращают обратно при переходе только на дизель, да ещё и на ходу с кнопки?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 02 Фев 2015, 23:42 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я вообще газ на автомобиле не воспринимаю. Пороховая бочка! Были когда-то жигули на газу - одно мученье, больше не хочу!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 09:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Стоит ли овчинка выделки. Мало того что заплатишь за установку больше 100 штук, так и гемора целая куча,а ТНВД то все равно работает(изнашивается). Так в чем тут выгода? И когда это все окупится? А в мороз что будет? Если у нас на КУБАНИ зимой при -5-10 с этим проблема ,то представляю что при -20-25 и ниже будет с газом. Я предпологаю так ,что это просто очередной развод на деньги и еще одна проблема для владельца.
Сообщение отредактировал Ейчанин - Вторник, 03 Фев 2015, 10:00 |
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 10:34 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| про выгоду понятно, она у каждого своя :) при моих пробегах она может получиться, но только похоже на враньё их обещания :) я про принцип действия думаю, а денежки потом посчитаем
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 10:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Мне тоже этот принцип не понятен.А тема интересная.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 19:52 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Всем процессом управляет ЭБУ, это понятно из ссылок которые вы скинули. Мое мнение, такой "геморрой" не к чему. Чем проще, тем надежней.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 21:24 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| novik59, т.е. в эбу зашиты 2 проги, которые переключаются ручной кнопкой? а как же камазы в СССР? там вряд ли эбу был
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 22:21 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Димча ( ) т.е. в эбу зашиты 2 проги, которые переключаются ручной кнопкой? а как же камазы в СССР? там вряд ли эбу был В режим работы на солярке, двигатель переходит при прекращении поступления газа автоматически. (Принцип действия состоит в том, чтобы подавать запальную дозу дизельного топлива ~ 20%-30% и остальную дозу ~ 70%-80% замещать подачей природного газа.Используемая нами система работает по принципу 4-го поколения, является доработанной и максимально эффективной. Работа газодизельной установки полностью управляется компьютером) А раз в прошлом веке, на Камазах небыло ЭБУ, то возможно стоял исполнительный механический прибор (скажем по принципу редуктора), который при отсутствии газа подавал диз. топливо в полном объеме. Что две проги, навряд ли, думаю что просто перекрывается подача газа, вручную или электроникой через кнопку. Димча, Неужели хочешь претворить идею в жизнь?
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 03 Фев 2015, 22:28 |
|
| |
GusevLebedev | Дата: Вторник, 03 Фев 2015, 22:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| На старом газодизельном Камазе дроссельная заслонка стояла, как в карбюраторе. А вот распылителей на него не напасёшся, недолго работают. http://autoruk.ru/o-kamaze/dizel/sistema-pitaniia-gazodizelia
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 10 Фев 2015, 22:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Димча, ну чем тебя vw двушки дизельные не устраивают? Расход помоему даже помельче будет.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 22 Фев 2015, 14:05 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| samgrison, они гнилющие, по сравнению с тойотой. И болты/гайки выпендрёжные (один крепёж внутренних гранат чего стоит). Да и едет пассат 1,9 турбовый не шибео лучше моего 1,8 атмосферика.
Сообщение отредактировал Димча - Воскресенье, 22 Фев 2015, 14:11 |
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 26 Фев 2015, 20:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Друга шестого года шкода двулитровая уже перемахнула за 4 сотню помоему... катается всеравно. Ну гайки то у них да своеобразные. Благо дело отвернуть всегда можно на немцах все что угодно.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
хакама | Дата: Четверг, 15 Окт 2015, 10:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| Представляю отчет по установке ГБО(СУГ пропан-бутан) на дизельный автомобиль Mitsubishi Padjero III 3.2 DID,МКПП, 2004г. Использованное оборудование: Баллон для СУГ 35л.- 1600р. Газовый вакуумный редуктор ATIKER 90кВт.-2200р. Мультиклапан – 1500р. Газовый клапан.800р. Механический регулятор подачи газа.600р. Трос педали акселератора ВАЗ – 400р. Медные трубки d6мм., d8мм.-800р. Провод медный 3м.-60р. Итого: 7460руб. Установку ГБО на автомобиль я «проектировал» как вспомогательную топливную систему для увеличения крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах, так же для увеличения КПД двигателя за счет незначительной повышении температуры в камере сгорания. При установке ГБО вмешательства в штатную топливную систему не проводилось. Все установленные детали являются стандартными и серийно выпускаемыми. Принцип работы установки: При нажатии на педальакселератора приоткрывается регулятор подачи газа, за счет разряжения во впускной тракт через щель регулятора поступает порция газа, одновременно увеличивается подача диз.топлива. При повышении оборотов увеличивается разрежение и во впускной тракт попадает большее количество газа. Обороты двигателя увеличиваются до достижения наибольшего крутящего момента(оптимального соотношения топливной смеси дизель-газ для )для любого положения педали акселератора. Возможности системы: ГБО данного типа может устанавливаться на дизельный двигатель с любым типом ТНВД (механический ТНВД, Электронный ТНВД, и т.д), при настройка ГБО используется только анализ СО в выхлопных газах. Отчет об эксплуатации: До установки ГБО(СУГ): Расход в смешанном режиме 10л. Диз.топлива. на 100км. Отклик на нажатие педали акселератора: очень вялый до 2000об/мин. После установки ГБО: Расход в смешанном режиме 5л.диз.топлива, 3-4л.пропан-бутана на 100км. Отклик на нажатие педали акселератора: мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов.Добавлено (15 Окт 2015, 10:28) --------------------------------------------- А у кого нибудь есть какие нибудь наработки, ну хотя бы, шлангачку от газовой гарелки в воздухозаборник, или руки у всех только по клавиатуре стучать заточены??????
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 15 Окт 2015, 20:55 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата хакама ( ) ГБО ГБО вы сами сделали? Интересно! А подробней фото, схемы можно посмотреть?
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Пятница, 16 Окт 2015, 11:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата хакама ( ) А у кого нибудь есть какие нибудь наработки, ну хотя бы, шлангачку от газовой гарелки в воздухозаборник, или руки у всех только по клавиатуре стучать заточены?????? Кто посещает ЭТОТ ФОРУМ, руки заточены как надо.Если есть чем поделиться - поделись,помоги.Для этого люди и общаются на на ФОРУМЕ, чтоб помогать друг другу,практическим советом, тех. информацией,наработками и т.д и т. п. Цитата novik59 ( ) ГБО вы сами сделали? Интересно! А подробней фото, схемы можно посмотреть?
|
|
| |
хакама | Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 16:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| Да, газ я ставил сам, а также сам разрабатывал схему подключения. Сложного ничего нет из редуктора газ поступает через механический регулятор подачи газа на вход турбины, у меня турбодизель, на этом принципиальная схема заканчивается, но не смотря на это система прекрасно работает. Добавлено (19 Окт 2015, 16:53) --------------------------------------------- Фотки позже выложу,
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 17:54 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Можно было поставить ГБО 2-3 поколения.
Только зачем оно на дизельной машине? Дизель и так хорошо прет, расход вообще не обсуждается.
В вашем случае ключевое слово Цитата хакама ( ) Отклик на нажатие педали акселератора: очень вялый
То есть, на самом напряженном режиме, машина не тянет. Отсюда и расход. Мож какая трубка к датчику наддува плохо сидит и просит замены?
Мне помогла замена трубки датчика давления в коллекторе, а до того почти год искал причину чрезмерного расхода топлива. Делов то было в трубочке давления в коллекторе. цена вопроса 35р.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 19 Окт 2015, 17:56 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 18:09 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Костян ( ) Мне помогла замена трубки датчика давления в коллекторе С трубочкой-то что случилось?
|
|
| |
хакама | Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 18:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
| Машина не тянет до 2000 оборотов, после стреляет тока держись, с трубками все впорядке. Расход был по городу 10 литров летом. Это нормальный расход. Газодизель поставил именно потому что на самых востребованных режимах город до 2000 плохо тянет, и гбо как раз сглаживает неровности тяги в турбояме, экономия на саляре идет как приятный бонус.
Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 18:24 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата хакама ( ) Сложного ничего нет из редуктора газ поступает через механический регулятор подачи газа на вход турбины, А количество подачи газа подбирается как?
|
|
| |