DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 12:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная газодизель - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » газодизель
газодизель
хакамаДата: Понедельник, 19 Окт 2015, 18:52 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Количество газа подбирается винтом настройки чувствительности на редукторе и винтом жадности после механического регулятора, чтобы ограничить подачу на высоких оборотах.

Добавлено (19 Окт 2015, 18:30)
---------------------------------------------
Механический регулятор подачи газа нужен в основном для прекращения подачи газа при отпускании педали акселератора, дросельной заслонки то нету.

Добавлено (19 Окт 2015, 18:52)
---------------------------------------------
Фотки я выложу позже, но там ничего особо не видно, использовать можно лиш для доказательства что стоит гбо на дизеле собственного производства.


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
КостянДата: Понедельник, 19 Окт 2015, 22:20 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
С трубочкой-то что случилось?

Развафлилась и сидела неплотно на штуцерах.

____________

Вообще, хз, чтобы у ММС была такая заметная турбояма.. У корешка Дэлика 98 года с 4М40, она конечно не метеор, но едет на уровне любой нормальной легковой машины и турбояма особо не ощущается.

На моем аппарате турбоямы не чувствуется вообще.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 19 Окт 2015, 22:24
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 22:32 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
На моем аппарате турбоямы не чувствуется вообще.

Это зависит от положения выемки (экцентрика) на штоке мембраны корректора по надуву. При заводской установке шток, сколько я видел, установлен по наименьшему углублению. Разворачиваешь на оборот, и на низах приемистость становится лучше, турбояма мало заметна. Но это совсем другая история.
stop
 
хакамаДата: Понедельник, 19 Окт 2015, 23:16 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
С другой стороны делаеш как вы сказали, накручиваеш ьнвд и получается как пишут на форумах, расход в городе под 20 ку, я решил проблему приемистости координально, с бонусом экономии на саляре. И сейчас хочу найти единомышленника, который готов повторить мой опыт установки гбо, тем более что установка реально работает, для проверки теории на своем авто я не потратил ни копейки, у менябыл балон на пять литров и редуктор бытовой, и все. Принцип такой: просываеш шланг в воздухозаборник, приоткрываеш вентиль балона, так чтобы устойчиво работала на холосьых обортах, пробуеш прокатится, ловиш кайф от прихода крутящих моментов :-)))) и начинаеш устанавливать все как я написал в отчете по установке гбо. Как и куда посьавить я подскажу и расскажу, в процессе установки обсуждаем все сдесь и может быть чтото модернизируем. Мой пробег с усьановкой гбо больше 3000 км, полет отличный........

Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
КостянДата: Вторник, 20 Окт 2015, 00:59 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
novik59, У меня эллектронный насос.

Добавлено (20 Окт 2015, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата хакама ()
хочу найти единомышленника,

Предложите кому-нибудь из дальнобойщиков. Уверен, оценят.

Сейчас ух как не просто с единомышленниками..


Diesel fuel only
 
GusevLebedevДата: Вторник, 20 Окт 2015, 01:30 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
хакама, у меня к Вам вопрос: стоя на месте (без движения) Вы нажимаете педаль газа и поднимаете обороты двигателя с х/хода например до 3000 и задерживаете обороты в этом положении. На чём в данный момент работает Ваш двигатель и как?
 
хакамаДата: Вторник, 20 Окт 2015, 08:37 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Система гбо всегда работает натгазодизеле.
Пример:на нейтрали резко нажимаеш на педаль, к примеру на четверь хода, что происходит,подается количество саляры равное нажатию педали,теперь газ, нахолостых оборотах из за вакуума во впускном тракте все время подсасует прапан, при увеличении оборотов, вакууум увеличивается и газа подсасует больше, итоге получается, что подается салярки на величину нажатия педали и подсасует пропана на количество оборотов. Итого обороты= на дизеле 2000 об+ 1000 оборотов на пропане= 3000 оборотов, иными словами если в этот момент отключить пропан, обороты упадут до 2000 об.
А еще практически во всех тнвд есть автоматическая регулировка холостого хода, поэтому я и писал при проверке теории добится устойчивой работы на хх, т.е. таких условий при которых тнвд способен впрыснуть запальную порцию салярыиными словами, подаеш газ в нном кол-ве, автоматика уменьшила подачу саляры, обороты остались к прим 700 об, подали еще газа, автоматика еще уменьшила подачу дизеля и т.д. до тех пределов когда насос не сможет впрыснуть ничего из за слишком малого хода плунжера, тогда нет запальной порции саляры и движок начинает троить и дергаться т.к. автоматика пытается хоть как то стабилизировать работу движка, если не прав поправте.

Добавлено (20 Окт 2015, 08:37)
---------------------------------------------
Й


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
хакамаДата: Вторник, 20 Окт 2015, 08:38 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Моя установка
Прикрепления: 6248909.jpg (75.7 Kb)


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
хакамаДата: Вторник, 20 Окт 2015, 08:39 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Еше
Прикрепления: 0512434.jpg (81.5 Kb)


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
хакамаДата: Вторник, 20 Окт 2015, 08:40 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Принципиальная схема
Прикрепления: 1774774.jpg (42.2 Kb)


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
хакамаДата: Вторник, 20 Окт 2015, 08:41 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Установка балона.
Прикрепления: 1608863.jpg (65.4 Kb)


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
ЕйчанинДата: Вторник, 20 Окт 2015, 15:29 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Цитата хакама ()
хочу найти единомышленника,

Предложите кому-нибудь из дальнобойщиков. Уверен, оценят.

Сейчас ух как не просто с единомышленниками..

Мне понравилось.Очень все просто и доступно.Кому поставить и все проверить, постараюсь в ближайшее время найти такого. Что получится обязательно отпишусь.
 
хакамаДата: Четверг, 22 Окт 2015, 16:35 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Для проверки нужен только бытавой газовый балон с редуктором и куском шлангачки что бы дотянулся до воздухозаборника, делов на 5 минут максимум, покупать всю систему без предварительной проверки нецелесообразно

Добавлено (22 Окт 2015, 16:32)
---------------------------------------------
Есть желающие установить ГБО??? Пишите не стесняйтесь. Расскажу как это сделать.

Добавлено (22 Окт 2015, 16:35)
---------------------------------------------
Товарищь Костян. Вы не нашли желающего поставить ГБО????


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
КостянДата: Четверг, 22 Окт 2015, 19:21 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата хакама ()
не нашли желающего поставить ГБО?

Нет. Кого я знаю, все на бензинычах ездят.

Мне кажется, что надо написать о вашем изобретении где-нибудь в Одноклассниках. Там народу полно.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 22 Окт 2015, 19:23
 
хакамаДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 09:43 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Да нет не изобретении, я просто сделал то о чем пи..ят в пустую на форумах потгазодизелю,

Добавлено (26 Окт 2015, 09:43)
---------------------------------------------
http://mmcpajero.ru/mmc-paj....5f98ba0
Я в этой ветке еще веду тему газодизеля. Кому интересно гляньте.


Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:10 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
А я ведь как-то сунул в нос своему чайнику чтото газовое... эх он и подбросил оборотики то. С тех пор призадумался чего с этим замутить можно...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
хакамаДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:25 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Попробуй пракатись со шлангачкой от чего нибудь газового, афигееш как оно поедет!!!!

Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:28 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
хакама, я вот знаешь чо думаю как технарь то... как себя клапана в количестве 8 штук будут чувствовать? и поршеньки понемного не сойдут с ума?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:32 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Прямо сейчас тоже не могу ничего сделать. Я на фольце езжу а он бензиновый. Тойота далеко стоит. Но мысли то мысли бегаюттттт

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
хакамаДата: Понедельник, 26 Окт 2015, 21:34 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Мицубиси Паджеро 3 3.2 DI-D
Мои 16 клапанов чувствують себя нормульно, температура сгорания газа между бензином и дизелем, замещение дизеля 30% примерно, если хрен нахрен перемножить температура в конце рабочего такта если и повысится то не намного, а если за клапана сцыкотно, то можно установить датчик температуры в колекторе, но мое мнение, он там не нужен, т.к. он нужен будет толькоьпри предельных процентах замещения саляры, а это около 50%.

Не ошибается тот кто ничего не делает!!!!!!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » газодизель
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.