DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 07:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Интересные случаи из практики ремонта.. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: vlad2010  
Интересные случаи из практики ремонта..
samgrisonДата: Среда, 26 Мар 2014, 22:26 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Меня до сих пор в пот бросает от воспоминаний. Тот разговор с инженером "Прогресса". Кто не знает - эта контора у нас в самаре собирает космические летательные аппараты и помоему самолоеты. Таки ентот дядя мне потребовал когда я собирал мотор его сына - вкладыши надо выбирать на размер поболе и ихже приволокли. Зачем? А укладываешь вкладыш +0.25, ложиш колено стандартное, накидываешь бугеля и прикручиваешь несильно... покрутил коленку притер немного, еще подтягиваешь. И так до тех пор пока колено внятно не ляжет в свое место. От так то. Правдо так и не сказал какую пасту притирочную использовать.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Четверг, 27 Мар 2014, 04:00 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата samgrison ()
покрутил коленку притер немного, еще подтягиваешь. И так до тех пор пока колено внятно не ляжет в свое место. От так то. Правдо так и не сказал какую пасту притирочную использовать.

Погугли "шабрение"
Сейчас просто мастера обленились.
 
samgrisonДата: Четверг, 27 Мар 2014, 15:22 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
обожди есть разговор. вкладыши современные покрыты там специальными супер поверхностями, всякие инструкции по крайней мере ваговые просят вложить подшипник безовсяких мудрейств. хочите сказать сэр их тоже тереть надо? смысл то снимать защитную поверхность.

движочек то не сымал еще?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Четверг, 27 Мар 2014, 15:43 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата samgrison ()
обожди есть разговор. вкладыши современные покрыты там специальными супер поверхностями, всякие инструкции по крайней мере ваговые просят вложить подшипник безовсяких мудрейств. хочите сказать сэр их тоже тереть надо? смысл то снимать защитную поверхность.

За современные нанотехнологии не скажу.
Это все смысл имеет для получения минимально возможного зазора.
При нормальных вкладышах и нормально расточенном вале не надо.
Я вот по осени пришабривал, так как просмотрел "битый" шатун, провернуло вкладыш :( Часть осени и зиму мотор отходил.
Цитата samgrison ()
движочек то не сымал еще?

Хочу на следующей неделе съездить.
 
samgrisonДата: Пятница, 28 Мар 2014, 02:17 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата TDA ()
За современные нанотехнологии не скажу.

а мне шэф помоему говорил, и я потом читал, не надо там ничего выдумывать. Да и сколько уже сам моторов собирал, комплект приходит, открываю эльзу смотрю моменты, рекомендации и погнал сборку.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
nablДата: Понедельник, 31 Мар 2014, 01:22 | Сообщение # 26
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата samgrison ()
не надо там ничего выдумывать

очень правильно говорил, ибо не следует изобретать на свою голову половой акт...если выходит колено за пределы допустимого износа, на шлифовку, и не забудь обзаботиться знанием стандартных размеров в точности до 5-ти тысячных..тогда квалифицированный шлифовщик, сделает тебе быстро и на отлично. и боже упаси его попросить сделать с +, для притирки..посмотрит , как на последнего идиота...
уже в 1983 году на многих двс использовались триметаллические вкладыши(Подшипники, состоящие из трех материалов.Эти вкладыши используются, главным образом в двигателях с более тяжелой нагрузкой. Трехслойные вкладыши состоят из стального слоя являющегося основанием, слоя заливки (изоляционной прокладки) обеспечивающего оптимальные условия для прилегания третьего слоя -антифрикционного.) третий слой очень тонкий....


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Понедельник, 31 Мар 2014, 17:06 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да мои в основном каленки везут новые, вкладыши, шатуны и поршня. якобы чтобы не думалось.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.