DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 02:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Интересные случаи из практики ремонта.. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Интересные случаи из практики ремонта.. (давайте вспомним ?)
Интересные случаи из практики ремонта..
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Янв 2010, 02:58 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
расскажу Вам историю одного ремонта из своей практики. lol
.
Давно это было,не помню точно когда-наверное лет 8 назад.. ah
Вообщем приехал то ли прадик,то ли сурф-не имеет значения-
важно только то что двигатель у неё стоял 2L-TE и год примерно 91-92.
хозяин обратился к нам с просьбой починить машину-мол говорит не тянет совсем двигатель,CHECK лампочка горит на панели..и тд...дымит-коптит-заводится плохо.
говорит где только она не была-и чего только с ней не делали диагносты разнообразные-по мере его обращения в автосервисы разных-больших и малых..
в общей сложности примерно полгода он машинкой с этой маялся-мыкался.. и говорит что купил её когда -она нормально ездила-а потом вот так стало всё плохо с ней-прям сразу-одним днём.
--------
ну мы тоже по этой машине лазили что то около недели-чуть ли не спали в гараже-жуть как интерес имели её починить-работы много же сделали-а кто за это заплатит то ?.
потому что подошли то к ремонту/устранению неисправности- как и подобает-с полным пониманием того что делаем-и полной уверенностью-что всё очень просто.. bb
а именно-поэтапно=
сняли-перетряхнули ТНВД-результат =0.
сняли отремонтировали форсунки - результат =0.
проверили всю проводку и датчики-результат =0.
поставили ЭБУД с "донора" -результат =0.
соответственно потому -ничего глобально неисправного там не обнаружили.
---------------------
в итоге терпение лопнуло-надоело, решили отдать машину как есть-со словами-а фиг её знает-чего её надаааа broken и плюнуть на всю проделанную работу и запчасти-и имидж всеумеющих мастеров.
соответственно об этом и сообщили владельцу в 14-00 по телепону-.
мол-так и так-приезжайте и забирайте как есть !
ну скрооомненько попросили немного денег-и ессно были посланы им заподальше.
.
это огорчило очень сильно-потому как всё же хотелось сильно денех.
.
а так как владелец обьявил что приедет за машиной часов в 18.
было ещё немного времени поковырять её-с манюсеньким энтузиазмом-так как все равно уже делать с ней нечего было-по причине того,что всё уже переделано..
.
вообщем в процессе грустной тягомотины времени,ожидая приезд владельца я трындел по телепону с друганами/коллегами ни о чём - и один из них сказал-что приобрёл недавно замечательный прибор-приставку к ноутбуку=USB ОСЦИЛЛОГРАФ 8 КАНАЛОВ .
сьездил я к этому своему коллеге -попросил у него этот приборчик-воткнулся в распиновке ЭБУДА на датчики к/вала+вала/тнвд и стало мне всё понятно в 1 минуту-как только завёл двигатель и увидел первые кадры осцилограмм на экране ноута. biggrin
По осцилограмме было очевидно что на коленвале отсутствовал шпинёк начала отсчёта для датчика ВМТ-то есть форма сигнала была не стандартно общепринятая-а в виде какой то растянутой параболы-по форме напоминающей противовес самого коленвала же-и это логично-потому как сняли датчик коленвала-заглянули зеркальцем в дырку...прокрутили коленвал несколько оборотов вручную-и шпинёк там и не обнаружили.
а так же и места где он изначально мог стоять.
дело в том-что кто то -когда то-делал ремонт двигателя-и поставил коленвал от простого мотора-2LT.который был с обычным неэлектронным тнвд.
так что ни о какой синхронизации сигналов не могло быть и речи.
.
вообщем-из какого то болтика на наждаке выточили подобие шпинька-и с третьей попытки (уронив в поддон парочку заготовок) с помощью какой то трубчатой оправки забили на холодной сварке -в дырочку (балансировочную) маховика этот псевдо шпинёк-и подкорректировав положение ТНВД (с отключенным корректором УОПТ ) на синхронизацию двух сигналов (по осцилографу замечательно видно по 2 каналам)
всё у нас замечательно заработало.
==========
ушло на всё про всё-2 часа.
удивлению хозяина-когда ему отдали исправный автомобиль-не было предела.
а на то что якобы он катался и было всё ничтяк ранее-а потом она сломалась-он так и утверждал стоя на свём мнение.. а зря.
нам было очевидно обратное-так как коленвал стоял не родной-и каких либо следов наличия там хоть какого самопального шпинёчка или остатков его монтажа н е б ы л о .
.
в тот же день-я заказал себе у Алексея Занорина с Магадана этот замечательный прибор в максимально полной комплектации. вот он какой -такой малюсенький-в чемоданчике лежит.. ok
.
с тех пор -с помощью этого девайса жить и работать стало гораздо легче....
чего собственно и всем вам искренно желаю. booze


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 05 Фев 2010, 01:52 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
а что более некому в этой теме что то интересное рассказать чтоль ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Пятница, 05 Фев 2010, 07:00 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
DIESELMASTER, увы, но такого богатого опыта ремонта как у тебя видимо ни у кого из посетителей сайта нет...
все таки основные участники форума просто владельцы своих авто.
Так что подождем, мож кто и напишет что нить интересное..


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
11111Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 08:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Года 3 назад разбило шкивом посадочное на 2лте..Сгонял во владик,купил новое колено,расточил под ремонт,поставил...Начали тулить афтамат,а он не лезет них...3 дня его пихали,ну ни в какую....Оказалось колено от коробчатого прадика,и в нем подшибник стоял под вал коробки)))) biggrin biggrin biggrin
 
андрей8896Дата: Воскресенье, 21 Фев 2010, 16:31 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (DIESELMASTER)
а что более некому в этой теме что то интересное рассказать чтоль ?

Чтож, есть что вспомнить.
Один постоянный клиент у нас прописался, сам инвалит (не наголову tongue ) и вдобавок рыбак, собрался купить машину,купил опель астра 1.6 инжектор. Мы ему её обслужили свечи, ремни, фильтра, ролики, зазоры клапонов и всё такое...... Так вот поехал за 2000 км на рыбалку. Обещал по приезду рыбой угостить т.к. мы ему работы много сделали а денег чутьчуть взяли. Сездил половил, рыбы мы не увидели а появился у нас через месяц после рыбалки. И рассказывает (сказачник) машина то едит то не едит масло то берёт то не берёт , мы ему где рыба? чо сразу после рыбалки не приехал? (ну давай ему руки крутить), говорим едь к тому где ремонтировался! Расказал что поламался и ему в другом месте ремонтировали но не говорит что делали. Поплакался он, ну ладно уговорил. Начали разбираться: 1 -компресия по цилиндрам 9-9-8-9. 2 -свечи зажигания вовсех цилиндрах с налётом как будто лаком покрыли. 3 - масло чёрное чёрное как у плохова дизеля. Сели проехали плохо едит вдруг поехала полчше. Снова сняли свечи а они уже идеально чистые, замерили компресию а она 11-11-10-11. Непонили мы этова прикола! Приняли решение снимать голову и смотреть поршневую. Сняли голова нормальная, прокладка удивительно новая показалась ( уже до нас кто-то не так давно её ставил). Сняли поддон начали поршни вынимать выдавили 1 поршень Ахренеть кольца лопнутые и в добавок перегородки между кольцами на поршнях тоже и этот люминий терся о стенки цилиндров поступал в масло и давал такой тёмный окрас масла. Поршневую купили и кольца, пришлось и блок поменять! Так вот вчём прикол во всех 4 цилиндрах кольца были сломаны и на поршнях не было перегородак (они были сломаны) лишь одно кольцо в 3 цилиндре и то маслосёмное было целое, да и главное когда это кольцо поставили в новый блок оказалось что тепловой зазор не внорме (его почти не было) вот от сюда и тресувшие кольца и поршня и выработка в цилиндрах. Мы сами удивлялись как он ещё и ездил.


Хоть маленький но джип!
 
Dimon49Дата: Среда, 24 Фев 2010, 23:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
Quote (11111)
разбило шкивом посадочное

Аналогичная проблема была устранена гораздо дешевле и без геммороя. 1- изготовили шпонку из бронзы, вставили в шпоночный паз. 2-по чуть-чуть в течении всего дня (чтоб не повело) произвели наплавку сваркой. 3- вместе с коренными и шатунными шейками произвели шлифовку посадочного под шкив. Данная операция в десятки раз дешевле коленвала.
 
клепаДата: Четверг, 25 Фев 2010, 21:17 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 162
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: .
Тоже могу добавить курьез произошедший сегодня biggrin
Ближе к вечеру званок на мобилку, звонит знакомый с вопросом, куда я могла положить цилиндр сцепления с "мерина" ну и начинаю объяснять что там и там, смотри, biggrin должен лежать и тут biggrin biggrin biggrin меня это убило biggrin biggrin biggrin biggrin вопрос : а как он выглядит? tongue
а теперь можете представить wacko как объяснить челу то в чем он не понимает да еще и по мобилке на что он похож, таких цацак - запцацак можно найти ОГО ГО скалько по описанию , кароче я не выдержала biggrin biggrin biggrin и отправила к его же водителю в надежде что тот технически подкованный biggrin biggrin


 
НикоДимДата: Вторник, 02 Мар 2010, 17:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TLC 78
Года три назад довелось капиталить движку G16A причина выбрасывало антифриз через расширительный бочек. При демонтаже выявлено что по 4 цилиндру под прокладкой давят газы в рубашку охлаждения, на всяк случай ГБЦ отдана на опрессовку, в результате голова целая. При ремонте ГБЦ привалочная плоскось была отфрезерована. Дале сборка, в результате первое время все гуд антифриз не прибывает. Через пару недель ситуация повторяется, протягиваю головку - результат "0". Демонтаж головки показал прорыв газов по одному из цилиндров под прокладкой. Опять с пристрастием опрессовываем ГБЦ, трещин нет! Решено было собирать! Куплена новая прокладка и мысль промелькнула а не замерить ли размер направляющих втулок (2 шт. по диагонали) и отверстий под ними в блоке и ГБЦ, результат вычислений сошелся на "0", т.е. прокладка не прижималась болтами! На наждаке немного подточив направляющие все было собрано и работает до сих пор. После этого довелось ремонтировать еще 2 таких же движка - так там запас был миллиметра 1,5.

Рожденный ползать летать не любит
 
ДимчаДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 08:20 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
казус с воздушым фильтром (Или про увеличившийся расход соляры и фильтр новый фильтр :))

У чела жалоба на увеличившийся расход соляры с 5,5 до 6,7 литра на сотню.
В сервисе сняли ТНВД и форсуки, отрепетировали. По крайней мере так сказали. Результата ноль.
Совет про смену фильтров был отметён: двух недель не прошло как заменил.
Я всё-таки решил посмотреть. Вам тоже понравится smile
_
.
В итоге поменяли фильтра и купили новый отстойник но воздушную магистраль взамен расколотой.
Расход в норме

Прикрепления: 9820295.jpg(71Kb) · 0097364.jpg(52Kb)


Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 19 Апр 2010, 08:21
 
vtuf77Дата: Понедельник, 24 Май 2010, 16:20 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: iveco evro 3
Приехал как то 190 мерс 2 литра рядный тнвд.Стук на холостых и средних оборотах в раене тнвд?Так как никогда не встречали износ подшипников на етой модели,(Смазка из центральной магистрали)Два раза снимали шестерню опережения,В итоге оказался разваленый подшипник на тнвд!!!!
 
ЛюдоедДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 21:54 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
Ну про солярку в бардачке 90 го прадика думаю тут уже все знают..

А вот как за ночь набирался бензин в противотуманки установленные на крыше одного из боевых уазиков cry нашего клуба "Протектор 4х4" знаю только я и его хозяин...

Бак у него просто за спиной водителя и штурмана вертикально расположен, плоский и узкий, а трубка сапуна бвла выведена на крышу и переплетена в одном жгуте с проводкой идущей на верх к противотуманкам. Как он только не загорелся ни разу cry ...

Кстати, статеечку Вам добавил: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/5-700-1 smile


http://www.ludoedoff.ru/

Сообщение отредактировал Людоед - Понедельник, 11 Окт 2010, 22:09
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 22:28 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Людоед,
Привет Михаил.рад тебя тут видеть,
за статейку спасиб (афтар пишы ищо) smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Вторник, 26 Апр 2011, 12:37 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Было свободное время в отпуске вот и занялись мы маздой 626, 2000 г. Парень купил мазду 2,0 ТД, ездил и горя не знал пока пушистый зверёк не запрыгнул ему в двигло. Но он об этом не догадывался что всё так печально! Ну по порядку: Клиент с маздой 626, 2000г. двигло 20 TDI. Жалобы что ехал, курил вдруг двигло затряслось, металический звон и трубы клубы чёрного дыма. Тяги нет, обороты не набирает, выплёвывает порциями чёрный дым и металическое лязгонье (как при ранем впрыске или заклиневшей форсунке). Ладно рассказывай что, когда и кто делал? А он мол не задолго до этого менял масло и регулировал клапана на СТО!!! И после регулировки клапанов у него стала пропадать тяга и плохо заводиться. Он ещё раз регулировал клапана (сказали что зазоров в 4 цилиндре не было) и после повторной регулировки ещё раз регулировал клапана, и снова в 4 цилиндре (мы сразу не придали значения про 4 цилиндр - наверно раслабленные были)! На вопрос: не нашли причину почему уходят зазоры в 4 цилиндре, ответ бал не кто не искал (а каму это нужно, проще отрегулировать и пенком под зад). Теперь интересное начинается. Когда сняли клапаную крышку то увидели что трубка обратки паяная, масло было с соляркай очень жидкое (сразу забегу вперёд турбина у него была заклиненая - совсен не вращалась только после разборки и отмачивании в керосине стала вращаться + гайка с вх крыльчатка открученая на 2 витках висела). Болты крепления рокеров 2 родных 2 не родных +грани сбитые. Зазоров в клапанов 4 цилиндра не было. Сняли кожуха ГРМ а там ......... Х. Метка на ТНВД проскачила + Заклинело шток гидравлического натяжителя ролика и из-за этого обламало у него ухо и он стал на перекосяк.

Метки на ГРМ выставили + зазоры в клапанах. Стали заводить, завели работает ровно + металическое лязгонье. Заглушили, стали косяк курить. Не чего не поделаешь надо подымать голову. Подняли а там, много всякого такого интересного я даже и не знал что в моторе столько всего много, фото не передаёт всей полноты нашего удивления! На поршне заклинело 1 кольцо из-за чего стенки на гильзе в 4 цилендре поцарапало. Одну тарелку от клапано впресовало в форкамеру поршня , другую в впускной канал головы, 2 клапана погнуло + сёдла клапанов раскрошило и остатки от них пакоцели поршень, цилиндр, голову. Страно что рокера не поломало??? Когда пощитали ремонт то купили двиглов сборе.
Круто парень попал на СТО (отрегулировали клапана).
Прикрепления: 1285647.jpg(61Kb)


Хоть маленький но джип!
 
андрей8896Дата: Вторник, 26 Апр 2011, 12:43 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Нас мучает только один вопрос почему при повторном (2 и 3 разах обращениии на СТО не кто не обратил внимание что шток клапанов вытягивался) из-за этого зазоры клапанов уходили.
_
Прикрепления: 0786622.jpg(42Kb) · 8878999.jpg(48Kb)


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Вторник, 26 Апр 2011, 12:43
 
elfovodДата: Среда, 27 Апр 2011, 11:31 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
в начале своей карьеры я работал на а/м Краз 255л . втроем, круглосуточно, возили лес. отработав дневную смену я отдал машину напарнику(исправную) и спокойно пошел отдыхать. через пару часов другой напарник пришел ко мне и говорит что машина в гараже,утром будем снимать коробку, кажется маховик открутился! движок трясётся . после бессонной ночи( а вдруг мой косяк punchl ) я пришел в гараж и скромно с надеждой спрашиваю: а может это вентилятор? на что получил твёрдое "нет", Иван ночью смотрел- все лопасти целые! пол дня просидев под машиной и сняв коробку,сцепление и вспомнив всех инженеров злым и громким словом мы убедились что маховик и все другие узлы и агрегаты надёжны и исправны. я тихонько поднял капот и при солнечном свете увидал что одной лопасти на вентиляторе нет полностью,по самую ступицу.(обычно ломает по заклёпки). посовещавшись приняли решение никому в гараже не говорить про вентилятор,иначе засмеют и не дадут проходу. вот так, что бы поменять вентилятор-надо снять маховик! friends
 
СтепанычДата: Суббота, 02 Июл 2011, 01:20 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну блин пошлааааааа.
Это выкрики при заводке после капиталки, и где то прячется охлажденная - со слезой.
Первый Москвич, папка типа подарил за 50 рублей. Халявы не будет - сказал. Книгу по ремонту взял в библиотеке, мама на югах , вызубрил материал и с 5ю друзьями мат перемат , занесли домой его капиталить . Потом зашел сосед дядь Юра и спросил зачем мы его с коробкой то носим ?????????????

С соседом Серёгой Кузьминым прочли ещё раз книгу в слух, открутили поддон !!! и вся отработка на паркет !!!! Били меня долго .

Потом через 30 лет я стал в своём кругу монстром, иду обедать в кармане комбеза тонкая длинная отвертка, чудно в ухе ковырять. Клиент подьехал и рядом с идущими на обед (я, два ученика , парни со станции Субару в 4ром, и два самостийных кузовщика) едет медленно и жалуется на Ниву карбюраторную 1.7 , ты говорит 2 года как сделал настройку и всё как часы, а теперь на торможении глохнет, обороты плавают, холостые не держит, 4 ре карбюраторщика в разных районах Питера не могут устранить - ПОМОЖИ. Ну упросил гад - хотя по традиции обед по распорядку.
Открывает капот - я сую нос, потом отверткой делаю взмах - тюк. Хлопаю капотом и говорю уезжай до столовки и за меня заплати за обед.
Народ в ауте - вопросы сыпет... Поел, махнул 50. и через часок рассказал ,- что на впускном коллекторе под карбюратором есть тонкая сливная трубочка, переизбыток бензина сливать ... так вот она участвует в смесеобразовании, а к ней как я увидел прямо спинкой вакуум присосал ОСУ которая там и засохла. Ну и сбил я её отвёрткой...

По рекомендации как к спецу любящему сложные случаи , часто обращались, Красивый , сытый юрист проехал 12 СТО причину не нашли, достался мне - Ауди -200 5 цилиндров инжектор, Четкий пуск , кайф до прогрева 30-35 градусов потом колбасит, трясет, глохнет . Через 20 - 30 пусков заводится и работает на ура. Смотрели все - всё , комп у официалов пишет ОК. Оставь говорю до утра , Утром завёл, грею , начинает колбасить, беру 5 кубов одноразовый шприц с иглой и поливаю на коллектор впускной , на соединении с головкой 3-4 цилиндр подсос воздуха - на бензике заработал ровно, коллектор снял - притер на огромном (мне по плечё) шлиф кругу плоскость и всё арбайтен. на многия годы.

124 Мерин 250 атмосферный дизель Белая кожа, все дела. МКПП. Претензия - найти почему машина стала меньше кушать соляру ?????????
Ехает и всё такое хорошо, но за 6 лет расход норма, а последние 2 месяца УПАЛ !!!! На литр 200 грамм. Значит скоро помрёт????????
Опрос в письменном виде вел с промежутками часов 5ть. Полный осмотр выявил - ИЗЛОМ И ПРОПАЖУ ПО ВИТКУ НА ВСЕХ ПРУЖИНАХ!!!!!,
Машина ходила Питер - Москва по рейсу как часы.!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Четверг, 04 Авг 2011, 12:15 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Попала к нам машина форд скорпион 2,0 инжектор мозги высосала, околол месяца корячились с ней (так как ещё было 3 машины в ремонте паралельно). Колега у жены по работе попросил взяться. История такая, катался себе не принуждённо на машине пока не перегрел двигло из-за пробоя радиатора. Радиатор заменили газы пошли в систему охолождения, не чего лучше не придумали как купить б/у двигатель (зимой). Заменили на СТО, так как зимой не катались то и проблем не было. Пришло лето и началось поехали они за 250 км и стали на трасе (в кустики сходить) машину заглушили. Сели начали заводить а она им х...й не тутто было! Притащили их в Минск. Оставили они её далучших времён, нашли СТО по фордам, договорились с эвакуатором, пришли решили проверить на заводку, поворот ключа с пол тык завелась. Стоят тупятся, ну чтож приехали своим ходом на СТО. На СТО конечно не чего не нашли. Начали кататься, и стал проявляться дефекты!!! Можно проехато и 10 км. или 100 км. не каких проблем. Только лишь когда машина Хорошо нагреется (визуально это когда она стоит на месте и фентилятор на радиаторе очень часто включается) она начинает троить из трубы идет выбросс чёрного дыма. И если её заглушить то завести её можно после хоршего остывания (сутки). Так он боролся около года. Катался только по городу, загород боялся ехать. И ещё такой факт вместо антифриза была вода так как по его словам антифриз испорялся laugh Пригнал к нам своим ходом, и говорит - вот блин с...ка ни разу не заглохла.
Ну тут у нас началось веселье. Мы её гоняли два дня что бы только проявить дефект, а она не вкакую. И что самое интересное на ХХ когда хорошо нагреется то начинает троить с явными пропусками зажигания и пытается заглохнуть, и идут газа в систему охолождения + во впускном колекторе полно налёта сажи (хотя системы ЕГР на этом двигателе нет).
Не буду описывать как мы её имели и как над ней глумились. Опишу что нашли. 1-Крышка трамплёра прогарела и вся в микротрещинах. 2-бегунок трамплёра перегорел (в нем нагрузочный резистор под слоем лака сгорел). 3- Один высоковольтный провод в оборыве. 4- Неисправность была самого ЭБУ. 5- Заменили расходомер воздуха (выполнен в виде датчика разряжени) так как внутри был засран, закаксован копотью. 6- ГБЦ повело в двух плоскостях сильнее всего в 3,4 цилиндре (шлифанули) 7- Прокладка ГБЦ прогорела. 8- ГЛАВНОЕ!!!! В моторе установлено 2 цепи одна на ГРМ, другая на насос масляный. Так вот многие умники на СТО знают что цепь это отлично, и долговечно и зачем её проверять. С одной стороны правильно но есль она не растянулась!!! В нашем случаи она на столько растянута была что гидронатяжитель не смог её натянуть (вышел на весь свой ход) и цепь болталась. И естествено на ХХ два распредвала по энерции обгоняли коленвал (стоит прибавить при троении на ХХ как троение проподало). На фото видно как цепь вытянулась (справа новая, слева старая-плохая).
После того как мы всё это устранили и пробной поездки (хозяин чуть не обосра..я, с испугу что машина так его может ехать) Все были довольны.
Прикрепления: 2490594.jpg(34Kb)


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Четверг, 04 Авг 2011, 12:22
 
nablДата: Пятница, 13 Сен 2013, 02:53 | Сообщение # 18
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
было лет 10 назад; приезжает клиент (Опель Омега В)жалуется: не выключаются габариты..в проводку никто не лазил...заметил 2 дня назад, устал клему отсоединять.
неисправность ясна, -контакт, там где его не должно быть...в обед начал потрошить возможные варианты: перетряс проводку, снял панель приборов. прозвонил выключатели....шиш ...начало смеркаться ...тут заметил: лампочка на кнопке левого секлоподъёмника горит тускло, правого ярче..разобрал кнопку...так и есть...выпуклая треугольная пластинка в кнопке перевёрнута..она и замыкала ....клиент потом сознался, что разбирал её...лампочку менял...самостоятельная замена лампочки обошлась 1800 рэ...6 часов поиска- 300 рэ час.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 02:48 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Балахна , Нижегородская область , приехал к друзьям на недельку отдохнуть , Фокус "2" стоял в гараже и тихонько заглох в момент когда в прикуриватель сунули не родной (газоновский) прикуриватель - щёлкнул предохранитель , больше тачка не завелась . Неделя прошла быстро - несколько подьёмников , снятие - установка бака (лючка для снятия бензонасоса нет ,) бензонасосы только фирменные (29 000р) на станции , русские насосы требуют значительной переделки , Переделали - итог - не заводится , толчёк при включении на насосе есть - дальше не работает!!! На верёвке тащим с подьемника - хозяин мигает- завелась!!!!! (вспомнил что есть тумблер- рубящий насос) 3 года назад при продаже говорил ему об этом бывший владелец .Случайно хозяин переключил тумблер - лазил в поиске предохранителей ....
На рыбалку я в тот отпуск так и не попал ....


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 11:10 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
laugh ok

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Интересные случаи из практики ремонта.. (давайте вспомним ?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.