DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 22:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная А хотите долго ездить ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » А хотите долго ездить ? (А давайте посчитаем !)
А хотите долго ездить ?
СтепанычДата: Суббота, 10 Сен 2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
К примеру .
Два перца купили два новых тазика . И живут в одном доме , и работают в одной конторе . И прутся кажный день через город одно и тож расстоянье.
И вот за год у каждого по 20 000 км вышло. и по разу обслуживались . И щас опять пора. Только вот один тачку греет до рабочих, потом как малишённый гонит -тормозячит. А другой прогревает медленным ходом не нагружая и ездит спокойно .
А теперя МАТЕМАТИКА.
Первый перец переключается на 2600об/мин. к примеру , а второй 2200об/мин. и согласно серёдки разница по оборотам ДВС в процессе езды за день - 100 об/мин. у них.
100 об/мин.= 6000об/час= 24000об/день= 4млн 800 000тыщ об/в год = 9млн 600 000тыщ движений поршня от ВМТ до НМТ и наоборот, ТОЛЬКО ОДНОГО ШОРШНЯ .
И это разница в трении меж двумя моторами в год проехавшими одно расстояние !!!
И если посчитать количество вибрации , частиц износа , температурного износа и окисления ну того же масла , и многого другого ТО , - Одна из машин через 3 года едет на кап. ремонт ДВС и прочая - прочая . Догадайтесь ? Какая ??? unsure



Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Суббота, 10 Сен 2011, 22:27 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Степаныч)
А другой прогревает медленным ходом не нагружая и ездит спокойно

едет на кап. ремонт ДВС


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 00:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Едут хлопци оба

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 09:00 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
В Гермашке есть музейка VW - Audi , В 97 годе туда притащил местный бюргер своего Гольфика один из первых дизилёв . По всем статьям проверили - обслуживался им токма у официалов , 3 маленьких ДТП , так царапки . Ему в замен выдали новый Гольфик на фарше - он его через год вернул . Причина в следующем . Аж статейка про то по Европе ходила . Дед на старом Гольфе без капиталы проехал (на 1.6) 1 644 560 кулометров !!!! Машинка на подиуме , каждого 12 мая заводят с тестовым оборудованием для обучения молодых инженеров ! Дедок пояснял - прогрев малым ходом , смена масла 8 тыщ , настаивал на станции , (у них же по мануалу 15) Езда в небольшой натяг с минимальными оборотами . Насос 2 раза - форсунки 3 раза на обслуживании. Вот . Я тама рядышком работал 1998 - 2001 годы . bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sw56Дата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 11:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
из инструкции по экспл. движков vw - дословно - нагрев дв. до раб. темп. на оборотах хх длится весьма долгое время. во время нагрева дв. идет его износ и образование в больших количествах вредных продуктов, содержащихся в ОГ. По указанным причинам трогайтесь с места сразу же после пуска дв., воздерживаясь от движения на высоких оборотах до тех пор, пока дв. не прогреется.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 13:18 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну вот !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 15:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
по собственному опыту знаю. чтобы нагреть свою на холостом мне требуется мин 20-25. а на ходу 5-7 мин. а максимальный износ двигателя происходит на холодную. следовательно сокращаем время-сокращаем износ. хотя помню в школе по автоделу учитель говорил-движение начинать когда тем. двигателя достигла хотябы 40 гр по датчику.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
nablДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 16:03 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (samgrison)
Едут хлопци оба

таки прав


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 16:41 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
прав то прав, но существует проблема допустим одна. Малый ход говорят греть двигу. Что делать когда стоит автомат, его не нагреешь малым ходом никак, его просто опасно использовать сразу ибо в хороший морозец он не едет и давит сальники и прочее как здрасти. Дальше есть такая приблуда в каляске как рейка рулевая, пара хороших рывков вправо влево на жуть холодную мошинку и рейка выплевывает лужу крови на снег.

Тут хочетсо и колетсо. Но я допустим так делаю, вывожу дрыжок в примерно тыщу оборотов (кто скажет какие прогревочные у 2лт кстати), упираю мордой в сугроб (за неимением ручника) и ставлю на драйв а сам за сигаретами дую в киоск - ну с понтом нагрузка, едет))).

Прихожу качну аморты немного, дрыг уже нагрет, салон - ташкент, ехай можно. Попутно тазоводов, газелеводов еще курил постоянно зимой, доход неплохой канечна, но этой зимой наверно прекращу эксперименты, хорош. Поджарил себе мосты и ротор спалил наглухо в прошлую зиму.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 23:37 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Ну по слабому автомату с сальниками готовыми потечь , включить всю электро нагрузку аварийку, обогрев заднего стекла , дальний свет , 3-5 секунд , вкл.-Д ногу с тормоза и вокруг дома тихонько не дросселируя ! рейку то зачем дёргать можно и плавно, а прикуривать токма через спец провода с сопротивлением . Наверное ! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЁсикДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 23:42 | Сообщение # 11
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Странно - а для чего тогда вэбаста?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 23:54 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Ёсик)
Странно - а для чего тогда вэбаста?
Перво - дорого , Соляру хавает , на месяц не поставишь , Усложнение конструкции , профилактика дополнительная, жрёт с акумы ток , доп. возможность потерять соляру , увеличение пожароопасности ,
Но былиб лишние тугры , я б поставил новую !!! laugh
party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 01:45 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, да я об чем и говорю, зачем вкруг дома когда он у гаража неплохо стоит пукает в то время пока я бегаю за сигаретами? Имитация движения для коробки и движка, на мой взгляд самая лучшая.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 02:14 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Ну так это ж по условиям , моим что в соседа спереди упираться , догадываешься обстановочка ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 16:36 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, неа, разжуй молодому

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Сен 2011, 16:24 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, одна машина стоит в гараже , а 15 тысяч у домов в 3 ряда , друг за другом - во что упираться ?????

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Сен 2011, 19:48 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, твою дивизию, ну ручник на кой тебе всевышний твой дал? Хотя если переднепривод, куй его знает как ему блокировать передние от прокручивания, хотя томат и не так то сильно давит...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 20:59 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Лично я не понял НИХРЕНА))) причём тут ручник вообще? как вы себе представляете это? машина заднеприводная на ручник и на драйв??? с передком ещё более правдоподобно звучит.

Левый ряд, в пол педаль :)
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:12 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
STARsh1Na, Да мы тут специально непонятки пишем , что б люди предлагали решения , - ну типа 2 цепи меж колёсами натянуть , и на Д поставить . laugh ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:16 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Степаныч, разводите блин меня)))
на автомате в мороз вообще ездить ненадо и всё будет нормально. -25 - иди на автобус, а если теплее: садись и спокойно езжай.


Левый ряд, в пол педаль :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » А хотите долго ездить ? (А давайте посчитаем !)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.