STARsh1Na, Да не разводим , юность вспоминаю , пришел - открыл капот , залил 2 ведра горячей воды в радиатор и мотор , вылил ведро на коробку и пол ведра на впускной коллектор , завёл - поехал !!! Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
STARsh1Na, Все так и есть, заднепривод, драйв, ручник и никакого смеху. Лично я ваще кирпичиками даже ограничивался зимой, для словца говорю степанычу "в сугроб". Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
samgrison, Я вааще против стоячего прогрева , разьве для оттайки стёкол и кайфа в салоне - зимой токма . И то я стекла чищу, завожу и через 20-40 сек ужо двигаюсь по тихому. Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
samgrison, согласен , сосед например в многоэтажном тёплом гараже ставит - за 55 тыр в месяц ?!!! Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
прогревать авто- есть всегда очень плёхо. ну коли у Вас дикие морозы.-ставьте кипятильник...(пртягивал удлинитель по древьям с 4-го этажа) 2-ух часов достаточно. что бы исправный дизель завёлся с пол-пинка при -40..проверено. и стойки отходят, и рейка...но!!!! если топливоподача не финского варианта. далеко не уедете)))))) нужно дорабатывать.
автомат по-любому надо греть(В морО зы).минимум -минуту. не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!