DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 17:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1
Димон4299Дата: Четверг, 23 Янв 2020, 11:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым Армянск
Машина: Крайслер Вояджер
Добрый день! Уважаемые специалисты, подскажите значения тест плана по внутрикорпусному давлению тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1. Проблема вот в чем, купил недавно машину крайслер вояджер 2.5 тд, двигатель на хх жестко работает. Предыдущий хозяин сказал, что подбивал заглушку клапана регулирующий внутрикорпусное давление (якобы тянула плохо). Выточив переходник проверил давление на хх, показало 6.5 кгс, стрелка даже не сильно дергалась (манометр поверяный, сам работаю слесарем по КИПиА). Подскажите сколько переискал на вашем форуме информации такого давления нет ни у кого. Заранее благодарен!
 
novik59Дата: Четверг, 23 Янв 2020, 18:49 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димон4299 ()
показало 6.5 кгс

Давление очень высокое, нужно поставить 1.5.
-холостые-850об=1,5
1000об=1,8
1500об=2500
2000об=3,0
2500об=4,0
3000об=5,0
Цитата Димон4299 ()
подскажите значения тест плана по внутрикорпусному давлению

Тест план для проверки на стенде. На стенде устанавливают совершенно на других оборотах.

Добавлено (23 Янв 2020, 18:52)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-4

 
Димон4299Дата: Пятница, 24 Янв 2020, 14:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым Армянск
Машина: Крайслер Вояджер
novik59, подскажи пожалуйста у меня тнвд с электронным управлением, не маловато даление для работы поршенька опережения. И второй вопрос, получается при таком давлении (6.5 кгс) соленоид клапана не может сбросить полностью давление через обводной канал и поэтому опережение остается ранним. Спасибо большое за ответы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 26 Янв 2020, 10:29 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Димон4299 ()
не маловато даление для работы поршенька опережения

Не маловато
Цитата Димон4299 ()
поэтому опережение остается ранним.

Верно
 
Димон4299Дата: Среда, 29 Янв 2020, 09:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым Армянск
Машина: Крайслер Вояджер
Сняв для начала редуцирующий клапан, разобрал его и выбил заглушку в самый верх до конца, выше чем заводская установка. Собрав клапан, поставив на место, подключил манометр и завел. Давление показало 2.1 кгс, двигатель заработал мягко, но на педаль газа откликался очень плохо. Начал потихоньку подбивать заглушку и выставил примерно 3.5 кгс, ооо сказал я, двигатель заурчал устойчивей, стал откликаться на газ. Но при отключении клапана опережения двигатель не хотел уходить в опережение. Я думаю не хватает давления для перемещения поршенька. Подумал поднять давление гдето на 4-4.5 кгс и опережение заработало. Двигатель работает отлично, отклик газа хороший. Пока катаюсь присматриваюсь.
Поскриптум! Покатавшись несколько дней все хорошо, двигатель работает мягко, немного снизился расход.


Сообщение отредактировал Димон4299 - Среда, 29 Янв 2020, 09:41
 
GusevLebedevДата: Среда, 29 Янв 2020, 21:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата Димон4299 ()
подскажите значения тест плана по внутрикорпусному давлению тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1.
Извиняй за опоздание http://yandex.ru/clck....e=27240 глава 2, Механизм регулирования начала подачи топлива
 
Димон4299Дата: Четверг, 30 Янв 2020, 11:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым Армянск
Машина: Крайслер Вояджер
Цитата GusevLebedev ()
Извиняй за опоздание http://yandex.ru/clck....e=27240 глава 2, Механизм регулирования начала подачи топлива

Большое спасибо, если бы раньше попалась эта книга то не пришлось бы подбирать давление методом тыка, а так я очень рад что угадал. А можно вопрос если давление выше 6 кгс, то клапан опережения не может скинуть излишек давления так получается?
 
GusevLebedevДата: Четверг, 30 Янв 2020, 23:07 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата Димон4299 ()
если давление выше 6 кгс, то клапан опережения не может скинуть излишек давления так получается?
Да, но не для всех. Это грубое граничное значение. У Вас может быть и 4 и 6, а может быть где-то между ними. Или Вас устроит как есть, или ТНВД на стенд, или сканер.


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Четверг, 30 Янв 2020, 23:15
 
dieselservisДата: Суббота, 08 Фев 2020, 15:53 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Извините, давно не был на форуме. При 1000 оборотах мотора внутрикорпусное давление должно быть 5.9 - 7.4 кгс.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.