DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 30 Дек 2024, 20:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Автомат прогрева 2LT восстановление. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Автомат прогрева 2LT восстановление.
RomasДата: Четверг, 05 Окт 2017, 15:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Пытался разбирать автомат прогрева, точнее извлекать термоэлемент из корпуса, стопорное кольцо удерживает термоэлемент, но корпус последнего сидит в корпусе автомата слишком плотно чтобы не изувечить одно из них. Снял кольцо стопорное, пробовал выдавить давлением очков 20-30 в полость ОЖ - безрезультатно, следы коррозии между латунным корпусом термоэлемента и алюминиевым корпусом автомата не оставляют надежд на успех авантюры, разбирать пытался еще во времена самоучения разборки ТНВД, с тех пор коррозии там меньше не стало. Но моск пытлив, а автомат прогрева напоминает о себе каждую зиму.

По ссылке http://toyota-ace.ru/pic/termal.jpg тот самый автомат прогрева, а http://toyota-ace.ru/tnvd1.htm описание его работы.
Прослабленная пружина и малый ход термоэлемента не дают организовать прогревочные обороты и требуемое опережение.
С пружиной всем понятно что делать, а перед термоэлементом руки опускаются... в карман с деньгами.

Проблема в термоэлементе очевидна, вытек (выдавился) наполнитель на основе парафина и ход поршня стал недостаточен.
Этого хода, у меня на сегоднешний день едва хватает поднять обороты на 100ед, а опережение на холодную вообще доли мм. При этом шпинек вала автомата на ХХ двигателя уже подведен вплотную к каретке с роликами, только не касается, те поршень весь свой ход реализует на создание опережения точнее говоря на компенсацию пружины на ХХ, чтобы на остановленном двигателе и холодном автомате поршень утопился и пружина смогла повернуть каретку с роликами.
В связи с этим ниже ноля двигатель уже не с первого полоборота заводится. Есть паралельная причина - малая пусковая подача, но толк от нее не пропорционален стараниям если топливо не успевает воспламениться в малом количестве, то с какой радости ему воспламенятся в большом количестве? поэтому за нее возьмусь когда ход поршня опережения доведу до нормального.

Вопросов два:
1. Кому и как удавалось извлечь термоэлемент из корпуса, в деталировке денсо есть этот элемент под своим номером?

2. Если кто-то разбирал и распиливал этот термоэлемент, успешной вам покажется затея добраться до полости с "парафином" через ось поршня термоэлемента, те засверлится по оси поршня и натолкать аналогичного материала?

Великая просьба не писать советы типа: Забить. Купить новый или на разборке. Пользоваться "подсосом" и предпусковыми подогревателями. Поставить на панель мощщный тумблер включения свечей на дохренадцать минут. И прочие советы не относящиеся к сути вопросов в теме.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Окт 2017, 17:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Romas ()
. Кому и как удавалось извлечь термоэлемент из корпуса, в деталировке денсо есть этот элемент под своим номером?

Разобрать старый термотаймер невозможно ( окисляется алюминий сильно)
Не поставляется термоэлемент в продажу.

Цитата Romas ()
разбирал и распиливал этот термоэлемент, успешной вам покажется затея добраться до полости с "парафином

Вещество это не парафин,а какое то непонятное,похожее на пластик мягкий.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nablДата: Четверг, 05 Окт 2017, 19:33 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата Romas ()
Но моск пытлив


это про него говорят: "...рукам покоя не даёт" laugh

Цитата Romas ()
а перед термоэлементом руки опускаются


не падайте духом. ведь у Вас есть... ну та...которая покоя не даёт))

ну ладно. шутки в сторону.

похожее вещество находится в автомобильных термостатах. по всей видимости, вы хотите его затолкать.
разберите сначала его. (новый) ...может возможно вместо старого термоэлемента приколхозить часть термостата.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
RomasДата: Пятница, 06 Окт 2017, 08:57 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Цитата nabl ()
разберите сначала его. (новый) ...может возможно вместо старого термоэлемента приколхозить часть термостата.

Есть сомнения что у него ход будет достаточным, да и диаметр рабочий поменьше, конечно шток у антифризного тоже меньше, а значит расход ниже. Термостат ОЖ рабочий Kuzeh есть, только уплотнитель отпал на клапане.
Колхозить есть соблазн, но моск покоя ж_пе не дает, я же нафантазирую винтовой привод с электромотором и сочту что это единственное правильное решение...

Придется опять вступать в бой с автоматом. Сниму его, поставлю заглушку на время войны. Цель войны добыть термоэлемент без увечий, а план война покажет.

Цитата DIESELMASTER ()
Вещество это не парафин,а какое то непонятное,похожее на пластик мягкий.

Ну не экстракт же кокосового масла собранный на закате последнего дня высокосного года потомственными испанцами на юге о.Гаити, понятно что все сделано из нефти даже пена для бритья. Конечно добуду этот состав из б/у термостата.

Вопросы парни напомню: Какие идеи будут чтоб разобрать без увечий и что за внутренним торцом штока - тот самый рабочий мягкий пластик или что-то что не желательно сверлить?


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
столярДата: Пятница, 06 Окт 2017, 18:07 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/16-3127-3
-я как то пытался разобрать-не смог,вот ссылку выше дал-там есть про устройство,вытащить удалось стопорное кольцо и...все..более не смог


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 06 Окт 2017, 18:09
 
столярДата: Пятница, 06 Окт 2017, 18:09 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Прикрепления: 9404798.gif (19.2 Kb) · 2545712.jpg (42.7 Kb)
 
RomasДата: Вторник, 24 Окт 2017, 09:11 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Глядя на эскиз шток термоэлемента должен беспрепятственно выдвинутся из термоэлемента и за ним можно пощупать материал поз.2., попробую. Заглушку изготовил по старому корпусу, но время валом как всегда...
Рассуждения dead :
Если материал поз.1 не может вытечь из термоэлемента из-за мембраны поз.3 и вытекает только материал поз.2 то ход штока должен остается прежним, не хватает только его длинны чтобы пружина утопила его.
Возможно преднатяг пружины слишком мал из-за ее усталости и вытекшей поз.2 - считай длинны штока, поэтому шток не утапливается, а значит ход ограничен силой пружины. В подтверждение этому, я часто наблюдаю, как на холодную те +10...0 зазора между упором ХХ и газулькой нет, но если помочь пружине, то шток чуток утапливается и зазор появляется.
Жаль холодов нет на машине поэкспериментировать - удлинить шток проставкой, придется дома вступать в неравный бой за морозильник.

В дизелисте 096485-0110 сказали 50/50 может смогут подзаказ поставить со сроком от 2х мес писать запрос на мыло нужно, дизельмаркет не имеет в наличии но цену определенно знает - прям не товар а упущеная выгода hunter , Бош-урал подписался в некомпетентности поставки столь редкой з/ч. em-х предлагает номер 09648-50110 в 900р, а что это и куда идет неизвестно. e-st вообще не слышал о таком.

Добавлено (24 Окт 2017, 09:11)
---------------------------------------------
Шток извлекается без сопротивлений, за ним рабочий поршенек, последний пока не извлек, есть надежда что он не грибочком со шляпкой изнутри, иначе в случае перегрева корпус термоэлемента должен лопнуть.
При температуре чуть ниже 0 шток уперся своей шляпкой в торец напрявляющей термоэлемента.
Без пружин шток вылез мм на 15 при нагреве близком к рабочему.
Подсунул гаечку h=2мм и положил автомат в сборе с пружинами в морозилку (-18) - шток ушел!
Нагрел до 90 - шток вылез на 8мм (с пружинами).
Подсунул шарик ф6 и в морозилку, утром вспомнил только в пути).

Можно заключить что удлинение штока - вариант восстановления автомата прогрева.

Кстати шток Можно вытащить не снимая автомата с тнвд, отверткой преодолеть пружины освободив поршенек, лапка рычага должна обеспечить ход поршня мм-30, тогда он выпадет (пыльник только сдернуть нужно если он еще остался жив).


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Вторник, 10 Окт 2017, 12:13
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 24 Окт 2017, 10:32 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Знаю некоторых людей которые наоборот избавились от этого работающего в 20% случаях механизма. На ряде японских машин он вообще отсутствует в конструкции. Зачем он Вам. Только лишний геморрой на тнвд.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Вторник, 24 Окт 2017, 10:33
 
RomasДата: Среда, 25 Окт 2017, 16:21 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Цитата Romas ()
Подсунул шарик ф6 и в морозилку

Поршень при -18 остановился не доходя 2мм. Ход поршня увеличился на 4мм и составил на горячую 9мм.
Передаточное отношение поршень/поводок автомата прогрева 0.31.
Передаточное отношение поводок/поршень опережения примерно 1.4.
Теперь автомат прогрева сможет при -18 обеспечить ход поршня 10*0.31*1.4= 3.9мм, а было 4*0.31*1.4= 1.7мм - это "грязные" еще зазор между поводком и обоймой нужно.
Осталось дождаться холодов - настроить ход поршня по книжному, пока расчетно или на слух чтоб не жеско работал.
Затем проверить на моторе увеличение оборотов, если мало подогнуть рычаг вверх на валу автомата, чтоб передаточное с рычагом промежуточным изменилось.
Ну и пыльник подобрать, надеюсь на ремкомплект суппорта ваз-1111.
Еще мысль проставочку из фторопласта сделать вместо шарика чтоб уплотнял дополнительно сжимаясь между поршеньками, но это по результатам зимы, понаблюдаю как сильно уйдет регулировка. А может все таки придется поршенек внутренний выдергивать и восстанавливать уплотнение рабочего зазора, допускаю что жижа замерзнув в зазоре будет существенно препятствовать утопанию поршня, поездим увидим.
Цель достигнута.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
RomasДата: Пятница, 10 Ноя 2017, 11:37 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Пыльник подошел от Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112 артикул 2110-3508071
Прикрепления: 9112330.jpg (123.4 Kb)


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Пятница, 10 Ноя 2017, 11:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.