DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 09:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка ТНВД Bosch VE без меток - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Установка ТНВД Bosch VE без меток
mi3Дата: Пятница, 09 Дек 2016, 19:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: VW T3 Diesel
Прошу совета профессионалов.
Авто VW T3, ДВС неродной - AEF-1.9, насос 0 460 494 131 от какого-то гольфа.
Постель насоса (или кронштейн), не имеет отверстия для установки приспособы, той что фиксирует шкив при снятии ремня.
Вопрос - как правильно установить шкив насоса с новым ремнем?
Прошу прощения если тема не новая, но я не нашел...

Добавлено (09 Дек 2016, 19:44)
---------------------------------------------
...и все-таки, должны же быть какие-то метки на самом насосе. Есть же на шкиве однозначная отметина. Может я сформулировал вопрос криво? Тогда так:
Куда должна смотреть метка на шкиве ТНВД, когда распредвал с коленом в ВМТ?

 
черный_чакДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 23:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
mi3, когда-то мне довелось ремонтировать мотор 1,9 Д Пассата Б3,но давно.Тип двигателя тоже точно не помню,скорее 1Y.
На маховике с трудом нашел метку,с распредвалом разобрался быстро,а с метками на ТНВД как-то проблем не возникло,потому подробности в памяти не отложились.
Раз на шкиве ТНВД есть метка,значит где-то на кожухе ремня ГРМ донора должна быть ответная.Причем в доступном обозрению месте,где-то сверху.
Посмотрите здесь,может натолкнет на мысли.
http://www.vwmotors.ru/passat-b3/92.htm
Нет-забейте в поиске установку ТНВД на дизель 1Y.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
mi3Дата: Понедельник, 12 Дек 2016, 19:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: VW T3 Diesel
Благодарю за участие!
На самом деле все оказалось до неприличного просто! Надо было внимательней читать букварь. Там все есть, но меня смутило обстоятельство отсутствия ответной дырки на кронштейне насоса, т.к. родной кронштейну насос - Lucas, а двоюродный - Bosch. Я и заплутал. А для боша, когда ДВС в ВМТ, шпонка смотрит строго вверх...
Прикрепления: 2947336.jpg (7.8 Kb)
 
черный_чакДата: Вторник, 13 Дек 2016, 14:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
mi3, поздравляю!
И на будущее:кто-то описал процедуру лучше.чем смог бы я.
http://www.japcar.ru/stats/stats_dieselingect.htm


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
GusevLebedevДата: Среда, 14 Дек 2016, 01:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата mi3 ()
А для боша, когда ДВС в ВМТ, шпонка смотрит строго вверх...
Если двигатель в ВМТ 1го цилиндра при сжатии, то шпонка на любом насосе BOSCH смотрит примерно на 10 часов по отношению к вертикали ТНВД со стороны вала. При условии - трубки высокого давления тоже для насоса BOSCH. Для LUCAS могут быть загнуты по другому, но шпонка точно по вертикали всё равно не встанет.
 
черный_чакДата: Среда, 14 Дек 2016, 19:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата GusevLebedev ()
Если двигатель в ВМТ 1го цилиндра при сжатии, то шпонка на любом насосе BOSCH смотрит примерно на 10 часов по отношению к вертикали ТНВД со стороны вала.

Не скажите!
На Транзите шпоночный паз примерно на "2 часа" стоит.
Сколько машин-столько и вариантов.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
GusevLebedevДата: Среда, 14 Дек 2016, 21:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата черный_чак ()
Не скажите!
Ну почему не сказать - скажу! На любом BOSCH тип VE - шпонка (или шпоночный паз) направлена с незначительным отставанием на штуцер, обслуживающий конкретный цилиндр в фазе ВМТ/сжатие. Человек спросил про VW - я ответил, т.к. точно знаю о чём речь. Ведь вопрос в данный момент не о Форде?
 
черный_чакДата: Суббота, 31 Дек 2016, 21:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
GusevLebedev, речь шла о любом ТНВД Бош.

Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
mi3Дата: Воскресенье, 15 Янв 2017, 10:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: VW T3 Diesel
Всех с обилием праздников!
Докладываю. Моторчик ожил.
Попытки последовать предложенным советам привели к обнаружению метки, как оказалось, все же сделанною мною (кроме моей там были еще штук пять, которые я по недоумию не удалил, потому и потерялся).
Букварь, к слову, оказался не прав!
Правда, чтоб жизнь медом не казалась, работает мотор только с нажатой педалью.
Педаль отпущена - колбасит и глохнет.
Чуть нажал - хх.
Дальше до максимума нажатия - хх. Т.е. реакции никакой.
Воздуха вроде нет, трубки прозрачные.
Причем во время экспериментов, крутил насос дрелью, из штуцеров поливало вполне себе пропорционально нажатию на газ.
Поделитесь мыслями?
еще один момент, зафиксировал педаль и пошел на улицу посмотреть каким дымом дымит, вышел обороты пошли вверх, я бегом обратно, пока добежал, все вернулось и больше не повторялось.
unsure
во время танцев потекла помпа, так что пока жду помпу и советы :)


Сообщение отредактировал mi3 - Воскресенье, 15 Янв 2017, 10:54
 
roverДата: Воскресенье, 15 Янв 2017, 13:36 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mi3 ()
так что пока жду помпу и советы :)

Смотри АВТОДАТА.
Прикрепления: 93_WV_TRANSPORT.rar (487.2 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 15 Янв 2017, 13:37
 
черный_чакДата: Воскресенье, 15 Янв 2017, 19:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
mi3, мой купленный ТНВД не разгонял мотор по той причине,что в него попала вода и закисли лопатки подкачивающего насоса.
Отсутствовало внутрикорпусное давление.
После ремонта на Аверсе в Киеве давление появилось и мотор ожил.
Если в крышке ТНВД есть штуцер,то легко можно измерить давление и сделать вывод о исправности или неисправности подкачивающего насоса.
Вот мой короткий ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=yhC4fsdN12Y


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
mi3Дата: Суббота, 21 Янв 2017, 18:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: VW T3 Diesel
Благодарю всех неравнодушных.
Еще раз попробую обрисовать ситуацию.
Имеется двс VW AEF, который с завода идет с ТНВД Lucas. Мне он достался установленным на VW T3. Вместо лукаса стоит Bosch VE 0460494131 с которого ручьем льет соляра. Насос перебран и установлен. Метки найдены и мотор запущен.
В чем проблема?
Первый запуск - низкие обороты хх, мотор ходит ходуном, глохнет. Добавляем газу, обороты поднимаются до (по ощущениям, тахометра нет) 1000, работает ровно, но выше обороты не поднимает. Были пару-тройку раз моменты, когда при нажатом рычаге обороты вдруг начинали подниматься, но тут же возвращались.
Замечаю сплющенную грушу подкачки на входе фильтра. Отсоединяю шланг и запитываю насос из канистры. Обороты хх держит, но низкие, хотя уже не глохнет, на газ отзывается очень вяло и не каждый раз, при достижении (опять же по ощущениям) 2000 появляются пугающие стуки в моторе, газ отпускаю.
Еще момент, никак не реагирует на рычаг опережения впрыска.
Поделитесь мыслями guru
Заводится с пол-оборота. Если важно.

Добавлено (21 Янв 2017, 18:16)
---------------------------------------------
Новости такие: оказалось, что обороты несколько повышаются после прогрева, а не от того, что запитал из канистры... Ну и реакция на газ тоже появляется после прогрева. Но очень вялая реакция, и если держать рычаг на максимуме, то после некоторого времени мотор раскручивается этак оборотов до 3000.
Покрутил насос, переставил ремень на зуб позже, мало толку.

Сообщение отредактировал mi3 - Вторник, 17 Янв 2017, 19:35
 
roverДата: Воскресенье, 22 Янв 2017, 00:43 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mi3 ()
Насос перебран и установлен. Метки найдены и мотор запущен.

Поосле переборки ставили на стенд?.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 22 Янв 2017, 00:48
 
mi3Дата: Воскресенье, 22 Янв 2017, 08:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: VW T3 Diesel
...если это сборочный косяк, то перед стендом надо перебрать. А то по 3800 каждый раз отдавать... Нет у меня денег, плюнуть и не ездить? Я не лексус разбираю... Были б деньги, и на форум бы не полез. Дык еще и деньги не всегда решают. У нас бош-центр - ни одного положительного отзыва. Я недоверчивый, пошел сам поглядеть, первыми мне попались клиент с мастером, последний доказывал клиенту что они ни при чем, что это водители виноваты... Я дальше слушать не стал, ушел...Зато стенд последней модели. У меня, говорю, крышка течет... Сначала стенд (3800) потом поменяем резинку, а то мало ли... Простите, наболело...
 
черный_чакДата: Воскресенье, 22 Янв 2017, 17:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
mi3, сплющенная груша ручного подкачивающего насоса возможно указывает на дополнительное гидравлическое сопротивление топливопровода:забитый топливозаборник,грязный топливный фильтр или сплющенную топливную трубку.
Низкие обороты ХХ и тенденция к повышению по мере прогрева мотора может указывать на низкую цикловую подачу.
С тыльной стороны ТНВД есть законтренный винт М8 со шлицом по отвертку и/или шестигранником под ключ,это он и есть в большинстве случаев.
При закручивании винта подача увеличивается,при выворачивании-уменьшается.

Цитата mi3 ()
Еще момент, никак не реагирует на рычаг опережения впрыска.

Рычаг механизма ускорителя холодного пуска KSB?
Такое бывает при неквалифицированном вмешательстве в насос.
У меня один насос тоже не реагировал на перемещение рычага,оказалось,что неправильно была установлена деталь,передающая перемещение и был заблокирован поршень механизма опережения впрыска.
Подробностей не помню,давно было.
Если мотор никак не отзывается на достаточно резкое изменение момента впрыска при перестановке ремня ГРМ,то,вероятно,дело не в моменте впрыска.
Более грамотные люди меня поправят,если я ошибаюсь.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
mi3Дата: Понедельник, 23 Янв 2017, 18:23 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: VW T3 Diesel
Все, ура!
Винтик подачи на один оборот и все заработало. Кто б знал?
Всем поклон и многая лета!
 
черный_чакДата: Понедельник, 23 Янв 2017, 19:32 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
mi3, поздравляю!

Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
GusevLebedevДата: Понедельник, 23 Янв 2017, 22:05 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
mi3, рады за Вас! Ну теперь-то полетаешь!!!

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Понедельник, 23 Янв 2017, 22:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.